Сценарий утренника «Осень, просим к нам прийти!»

Тулуш Любовь
Сценарий утренника «Осень, просим к нам прийти!»

«Утверждаю»

заведующая МБДОУ

детского сада «Теремок»

с. Элегест

___/О. Э. Ондар/

«___»___2013г.

Осень, просим к нам прийти!

/сценарий осеннего утренника/

Воспитатели:

Ондар Н. Э.

Тулуш Л. В.

2013г.

Задачи:

1. Развивать музыкальные способности детей, воображение, фантазию.

2. Способствовать эстетическому и художественному воспитанию детей.

3. Повышать активную деятельность детей.

4. Создавать у детей положительные эмоции от их исполнительской деятельности.

Действующие лица:

Ведущий, осень.

Реквизит:

Корзинка, овощи,листочки, солнышко, тучка, зонтик, корзинка.

Оформление зала:

Зал украшен гирляндами из осенних листьев, букетами цветов.

В празднично украшенный зал под музыку входят дети.

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости!

Ребята, давайте поздороваемся

с нашими гостями

и помашем им ладошками! (Машут ЛАДОШКАМИ)

Мы очень рады, что вы пришли

к нам на праздник Осени.

И надеемся, что вам будет интересно

провести это время с нами.

ВЕДУЩИЙ:

Желтый листик на ладони

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим—

Скажут «Наступила…. (осень)»

Мы сейчас листком махнем,

В гости Осень позовем.

Дети (хором)

«Осень, просим»

Входит Осень

ОСЕНЬ:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

ВЕДУЩИЙ:

Проходи, проходи, Осень!

Будь нашей гостьей,

мы очень рады твоему приходу!

ВЕДУЩИЙ:

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Приглашаю я народ

Встать в веселый хоровод.

Танец – хоровод «Во поле береза стояла…»

ОСЕНЬ:

Я буду рада вместе с вами

Повеселиться, поиграть,

Ну, а сейчас хочу я

Стихи про осень почитать.

ВЕДУЩИЙ:

Осень, милая, садись!

С нами пой и веселись.

Дети песенку споют,

О тебе стихи прочтут.

Почитаем мы стихи

Про осенние деньки!

Дети читают стихи.

ВЕДУЩИЙ:

Листопад, листопад,

Листья по ветру летят,

Кленовые, березовые, дубовые (РАЗБРОСАЕТ ПО ЗАЛУ ЛИСТЬЯ)

ОСЕНЬ:

Хватит листикам лежать,

Надо листики убрать.

Так давайте поиграем

Быстро листики собираем.

Игра «Кто быстрее соберет листочки»

ВЕДУЩИЙ:

Вот и осень к нам стучится

Хмурой тучей и дождём

И назад не возвратится

Лето с солнечным лучом.

Так давайте песенку споем

Про солнышко лучистое.

Песня «Мы запели песенку»

ОСЕНЬ:

Из принесенного добра,

Я сейчас достану

Что же будут собирать?

Вам придется отгадать (ДОСТАЕТ ИЗ КОРЗИНКИ ЛИСТИКИ С ЗАГАДКАМИ)

Игра «Кто быстрее отгадает?»

Загадки:

В золотистой шелухе

Очень нравится он мне.

Стоит счистить шелуху,

Слезы проливать начну. (Лук).

Кругла, рассыпчата, бела,

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная… (Картошка) и т. д.

ВЕДУЩИЙ:

Ой беда, беда, беда,

Всюду лужи и вода!

Побежала речка

Около крылечка,

Дети с улицы домой,

Хлынул дождик проливной.

Застучал по крыше,

Дождик, дождик, тише!

ОСЕНЬ:

У меня в корзинке капельки-дождинки.

Их мне тучи подарили.

А вы знаете, какие бывают тучи?

ВЕДУЩИЙ:

А мы знаем

и дождя не боимся,

про него и станцуем!

Танец «Тучка»

ОСЕНЬ:

Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело играть,

По лужам шлёпать и скакать…

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,

(Дети двигаются по кругу)

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

(Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ!

(Ритмично топают ногами)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»

(Хлопают в ладоши в ритм стиха)

По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, а сказки вы любите?

Тот, кто любит сказки слушать,

Должен утром кашу кушать,

Держать ушки на макушке,

Как вот эти две подружки

А вы, дорогие родители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Показ кукольного театра «Репка»

ОСЕНЬ:

Очень весело мне было,

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора,

Что поделать, ждут дела!

До свиданья, детвора.

Дети (хором):

До свидания!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Ребенок и мир» Анкета для родителей  «Ребенок и мир»Разработала: Ожегова Ю. Ю., зам. зав. по ВМР ДОУ № 119 г. БратскаУважаемые родители.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий утренника «Осень, просим к нам прийти!»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 18:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)
Фотоотчет «Огород на окне» ( старший дошкольный возраст) Цель : формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных...
Фотоотчёт о лепке из пластилина детей старшего дошкольного возраста «Тарелочка с...
Цель: Закреплять знания детей о различных приёмах лепки фруктов и тарелочки. Задачи: Закреплять знания о пользе фруктов для организма человека....
Фотоотчет «тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики»
Фотоотчет" тематическая неделя посвященная Дню Космонавтики" Приветствую всех кто заглянул ко мне на страничку! Предлагаю вам фотоотчет как мы...
Экологическая сказка «Путешествие в весенний лес» средняя группа
Доброго времени суток уважаемые коллеги, предлагаю вам посмотреть экологическую сказку , в которой участвовали только дети в рамках реализации проекта по...
Семинар-практикум «Скульптура из бумаги как средство развития творчества детей»
Задачи: 1. Познакомить педагогов с одним из видов бумагопластики - скульптурой из бумаги. 2. Познакомить с примерным перспективным планированием для...