Лучший педагог года

Сценарий к выпускному Дню в логопедической группе «Праздник правильной и красивой речи»

Алла Мельникова
Сценарий к выпускному Дню в логопедической группе «Праздник правильной и красивой речи»

Сценарий к празднику «Праздник правильной и красивой речи»

1 чтец: У лукоморья дуб зелёный,

златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

2 чтец: Идет на право – звуки ставит,

Налево - азбуку твердит,

Ребятам речь наш кот исправит,

И связной речью наградит

Выходит кот.

Кот : Добрый день! С превеликим удовольствием представлюсь вам, уважаемые родители, - «Ученый кот». Сегодня у нас праздник «Правильной и красивой речи»

Публикация «Сценарий к выпускному Дню в логопедической группе „Праздник правильной и красивой речи“» размещена в разделах

Ну, а сейчас встречайте выпускников логопедической группы № 3

Под музыку выход детей

РЕБЕНОК 1:

Добрый день родители,

Увидеть не хотите ли?

Как нас будут выпускать,

В школу станут провожать?

РЕБЕНОК 2:

Мы ходили в логогруппу,

Учились разговаривать,

Правильно и четко все звуки выговаривать.

РЕБЕНОК 3:

Мой язык сопротивлялся,

{К} никак не поддавался,

Я его сказать пыталась,

-Ничего не получалось.

Вдруг на утро, в кабинете

*(не поверите мне дети) :

Курица в гнезде сидит,

Логопед же мне твердит :

«курочке ты помоги, громко «КО» произнеси,

А не то она заплачет»-

Одиноко ей здесь значит.

Кто кому там помогал,

Разобраться лень,

Только звук хороший встал,

У меня в тот день!

РЕБЕНОК 4:

{С} поставили мне ловко,

Язык вниз и все дела.

И сказала очень громко,

очень важно я тогда,

«Моя мама упадет,

Если дома четко

{C} услышит и поймёт,

Что выросла девчонка!»

РЕБЕНОК 5:

А я звук «Р» - доооолго брала,

Рычать не хотела, да и …не могла,

Но вот с сентября я умею рычать,

Слова чётко с «Р» я могу прокричать:

«Ромашка», «ракета», «роза», «трава»-

Всё эти слова я сама назвала!

РЕБЕНОК 6:

А ну ка, девчонки,

Дайте мне рассказать,

О том, что звук «Л» я не мог осознать.

Сейчас же всё проще,

Язык прикушу,

И ласково «Л» произнесу:

«Лопатка», «ладошка», «лаванда» и вот –

Звук «Л», словно лодочка плавно плывёт.

РЕБЕНОК 7:

А, я, послушайте ребята,

Вот что вам сейчас скажу –

Горловое «р» уж больше – горлом не произношу

Язык вверх я поднимаю,

И рычу, проблем не зная.

РЕБЕНОК 8: 6. Мне мама звук сама,

В речь мою ввела,

Пришел без {Л} я заниматься,

Нас научили как нам быть,

И представляете ребята,

Я дома стал его твердить.

Пришел с утра я к логопеду,

Она же смотрит на меня,

И говорит мне:

«Ну, Платон! Профессор - мама у тебя!»

Кот:Ребята, присаживайтесь, мне хочется проверить, как ваша смекалка работает. Ведь не зря я назвался ученым котом.

Готовы? Ну, тогда слушайте мою первую загадку:

Деревянная игрушка,

Он не кубик, не зверушка,

Азбуку за цирк отдал,

Длинный нос везде совал.

Дети: Буратино.

Кот: Правильно, это Буратино. Встречайте его

Под музыку выбегает Буратино.

Буратино : Я слышал, здесь обо мне вспоминают?

Кот: Да, наши ребята отгадали загадку о тебе

Буратино: Они у вас такие умные, раз умеют загадки отгадывать?

Кот: Конечно, кто бы сомневался

Буратино: Ну, это мы сейчас проверим. Посмотрите ребята, вот моя азбука, половину букв я растерял, а половина перепутались. Помогите -ка мне составить слова из тех букв, которые остались. Вот вам подсказки: 1 группа ребят пусть соберет мне слово, которое нарисовано на картинке – (на картинке нарисована роза, 2 группа - слово, которое нарисовано вот на этой картинке (Мыло, 3 группа - вот такое слово, оно нарисовано здесь (гора). :

Дети - 3 пары – 6 человек подходят к своей территории, на которой лежат отдельно буквы и картинка с рисунком, получившееся слово, они прикрепляют на магнитный мольберт.

Буратино: Справились, отлично. Ребята, это еще не всё, я вас хочу попросить, чтобы вы обобщили некоторые слова. Вот, например: тетрадь, ручка, линейка – это что? (школьные принадлежности)

- а также Буратино предлагает обобщить птиц, весенние месяцы, игрушки, мебель и т. п

Вот хорошо! Все знаете! Мне даже самому захотелось стать таким способным как ваши дети. Ну, а сейчас мне пора.

До скорой встречи ребята!

Кот: Готовы ли вы отгадать мою вторую загадку?

Дети: Да

Кот: Тогда слушайте:

Щуку в проруби поймал,

и желанья загадал!

На печи катался

В царевичи пробрался!

Дети: Емеля

Кот: Отгадали! Ну что-ж, Емеля, выходи, на ребяток погляди

Емеля: Здравствуйте ребята! Как я рад вас видеть!

А вы рады мне?

Ну, тогда помогите, слово к слову подберите.

Мне царевна не простую задачку задала, говорит нужно мне деревенскому парню вежливому да ласковому становиться. Вот слова дала она мне дала, помогите мне их ласково назвать, а я буду записывать правильные ответы :

Шапка – шапочка

Печь-

Санки-

Щука-щучка

Зима –

Валенки –

Вроде бы все слова от царевны прочитал, спасибо за помощь, пойду все красиво перепишу, а то царевна приказала, чтобы я аккуратно писал.

Хотя, подождите, я вам вопросы сейчас задам, а уж потом пойду.

Назови мне (Полина) одного дикого животного.

А ты, назови мне …. игрушку, ягоду и т. п.

Кот: Ну и иди уже, Емеля. Если что обращайся еще за помощью.

А у меня для вас третья загадка:

«Девочка с ноготок,

спать ложится в лепесток».

Дети: Дюймовочка

Кот : Отгадали! Дюймовочка выходи, да задания с собой прихвати

Дюймовочка : Добрый день. Я за вами наблюдала, удивленье не скрывала. Какие же вы способные.

А у меня для вас тоже есть задание:

Я предлагаю вам разобраться какие звуки гласные, а какие согласные:

Сейчас я вам раздам вот такие ведерочки, вы должны будете полить мои цветочки.

Только помните: синий колокольчик любит пить из ведерка, на котором вы увидите согласные звуки, а красный мак, пьет из ведерка, на котором гласные звуки.

Посмотрите внимательно на буквы, вспомните как они звучат и встаньте по моими правилам :

ребята с ведерками, с согласными звуками встанут к синему колокольчику, а ребята у кого гласные звуки подойдут к красному маку.

А я вам напомню, гласные звуки, эти которые поются, а согласные те, которые соглашаются, что они не умеют петь.

А У Э И О Ы П Т К М Н Р С З

Кот: Вот сейчас проверим, правильно ли встали наши ребята

Дюймовочка: В основном правильно встали, спасибо за то, что поиграли со мной.

Кот: Спасибо тебе Дюймовочка за такое сложное задание, приходи к нам еще.

Дюймовочка: Хорошо, приду. До свидания!

Кот : Вам понравилась Дюймовочка? Скажите,пожалуйста, а Дюймовочка она какая?

Дети: Маленькая, красивая, добрая, умная…

Кот: Хорошо, умеете правильно подбирать слова.

Ну а для вас у меня есть следующая загадка, последняя.

«Ходит он в огромной шляпе, ну луну летает,

А задашь ему вопрос – ничего не знает».

Дети: Незнайка

Кот: Конечно, это Незнайка.

Выбегает Незнайка.

Незнайка: Привет всем. Я с Вами играть в ваши заумные игры не собираюсь. Потому что не знаю как это делать.

А вот песню спою.

Я, Незнайка, я герой,

На луну летал,

А планета как зовется

Наша – не сказал!

Потому что я не знаю,

Ничего о ней,

Подскажите мне ребята

Название скорей!

Кот: Ребята, давайте подскажем Незнайке, как называется наша планета.

Дети: Наша планета называется Земля

Кот: Правильно, наша планета называется Земля, а как вы считаете, что за песню пел незнайка? Как правильно назвать эту песню?

Дети: Незнайка пел частушку

Кот: А вы умеете петь частушки, покажите это Незнайке

Выходят дети

РЕБЕНОК 1: Как приходит логопед к нам,

я спокойно не сижу

Взглядом ей все намекаю,

занимать что хочу, уу=х

РЕБЕНОК 2: В кабинете логопеда,

Заниматься я могу,

Только выйду я за двери,

Звук по- своему скажу уу=х

РЕБЕНОК 3: Я смышленая девчонка,

хвалиться не стану,

Звук рычащий, протяжной

сразу я сказала.

РЕБЕНОК 4: Все мы ходим к логопеду,

Чтоб красиво говорить,

Наконец то научился

Р без Т произносить! РРРР

РЕБЕНОК 5: Ну я скажу вам дети,

Быстро всё освоила,

Говорить умею четко,

Маму не расстроила

РЕБЕНОК 6: Я ведь тоже вам скажу,

Что на месте не сижу.

По-тихоньку, по –маленьку

Звуки все произношу.

Незнайка: Здорово! Вы тоже поете! Спасибо, мне понравилось.

Ребята, у меня к вам вопрос! Я пока к вам бежал, нашел вот такие штучки (показывает буквы (О, это что).

Дети: Это буква (О)

Незнайка: Буква? Ну, какая же это буква, уж лучше бы это было колесо! Мне не нравится эта буква!

Кот: Ребята, давайте поможем Незнайке полюбить буквы, украсим буквы камешками «Марблс». (Дети по очереди подбегают к буквам и украшают их)

Незнайка: Здорово получилось! Вот теперь у меня есть желание изучать азбуку. Такие буквы красивые получились! Спасибо, я пошел!

Кот : До свидания, Незнайка.

Ребята, вам понравились герои сказок, которые сегодня играли с вами?

Дети: Да

Кот: А кто вам понравился больше всех? Вот, тебе, Ева, кто больше всех понравился? А тебе Сережа….? И т. д.

Дети: Отвечают полным предложением.

Кот: А мне очень понравилось то, как вы сегодня себя вели, и как легко справлялись с заданиями!

Я хочу подарить вам вот такие блокноты и ручки, надеюсь, они вам пригодятся.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Праздник красивой речи»Фотоотчет «Праздник красивой речи» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет "Праздника красивой речи", который состоялся на прошлой неделе в нашем детском.

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в город красивой речи» Цели: 1. Формирование навыка правильной речи. 2. Развитие у детей эрудиции, познавательного интереса, внимания. 3. Обобщение навыков и умений.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Красивой речи» Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников.

НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» НОД по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи». Цель: Развивать речь детей посредством использования игровых.

Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Составлен воспитателем.

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» Воспитательные задачи: правильно формулировать своё отношение к друзьям; воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания.

Речевое развлечение для детей 5–7 лет «Праздник правильной речи» Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Праздник правильной.

Сценарий логопедического утренника для дошкольников «Праздник правильной речи» Сценарий логопедического утренника в подготовительной группе разработан: логопедом МБДОУ № 65 г. Читы Гроцкой Г. Г. Тема: «Праздник правильной.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мудрая Сова в гостях у Знатоков красивой речи»Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Мудрая Сова в гостях у Знатоков красивой речи» Занятие по развитию речи в подготовительной группе. «Мудрая Сова в гостях у Знатоков красивой речи». Автор: Кузина Татьяна Ивановна – воспитатель.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к выпускному Дню в логопедической группе «Праздник правильной и красивой речи»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 06:47
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД