Сценарий календарного праздника для детей старшей группы «В лес за Весной»

Оксана Омелянчук
Сценарий календарного праздника для детей старшей группы «В лес за Весной»

Дети под музыку входят в зал и становятся по центру полукругом.

Ведущий: Наш детский сад гостей встречает

С праздником весенним всех поздравляет!

Здоровья желаем, счастья, добра,

Хорошего настроения и весеннего тепла!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

Голоса за дверью: Помогите! Помогите!

Ведущий (идет к двери): Что случилось? Где беда?

(Ведущий заводит детей зверюшек)

Ведущий: Милые зверюшки, что у вас случилось?

Вы зачем из леса к нам пришли сюда?

Зверюшки: Нам холодно, нам голодно, мы мерзнем много дней.

Спасите! Найдите весну поскорей!

Все закончились припасы, негде корма нам найти.

Уж Весне давно пора бы в лес далекий к нам прийти!

С ней что-то случилось, а мы пропадем!

Ведущий: Поможем?

Дети: Поможем, и в лес мы пойдем.

(Дети вместе с ведущей идут в лес с песенкой)

Ведущий: Вот и лес. Березы, елки, за сугробом скрылись волки.

Где же нам Весну найти? Видно сбились мы с пути.

Вот холодный зимний терем, постучу-ка громче в двери (стучит)

(Из избушки выходит Баба Яга)

Б. Яга: Вас снега не замели? Вы зачем ко мне пришли?

Зверюшки: С нами в лес пришли ребята, все из детского из сада.

Нам на помощь все пришли и хотят весну найти.

Ведущий: Может ты Яга всю правду знаешь и Весну от нас скрываешь?

Б. Яга: Нет, ребятки этаж не я, это все она…Зима.

Хочет погулять подольше, поморозить вас побольше!

Дети: А мы с зимушкой сразимся, ничего мы не боимся.

Закидаем всю снежками, застучим мы каблуками.

Заведем мы песни, пляски, не страшны зимы нам ласки.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПОЛЬКУ

Ведущий: Б. Яга сейчас уже тепло, а ты в валенках все ходишь, не жарко тебе.

Б. Я: Ох и жарко - парко, надо их снимать и можно с ними поиграть.

ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ «БЫСТРЫЕ ВАЛЕНКИ»

Б. Я: А зачем вы ждете-то Весну, за что любите так ее?

Ведущий: За что же любим мы весну?

Ребенок: За что же любим мы весну? За солнце, нежную листву.

За то, что ручеек бежит и светлой песенкой журчит.

За птичий гомон по утрам, мы рады травке и цветам.

За то, что встала над рекой цветная радуга дугой.

Еще, наверное, за то, что просто стало всем тепло.

Ребенок: Сколько звуков, сколько пенья в этот ясный день весенний

Вторя песням соловья, здесь споем и ты, и я!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ГОНЦЫ ВЕСНЫ»

Б. Яга: Не нужна она нам вовсе! Тем более ждешь ее ждешь, а она все не идет. Вот смотрите: колдовать я умею, пою шикарно, танцую, кстати, тоже, а выдумщица какая! Вот и празднуйте со мной!

Ведущий: Понимаешь, Баба - Яга, Весна не веселиться сюда приходит. У неё работы много. Вот, например, прилетели к нам птицы, что ты будешь делать?

Б. -Я: Как что? Гнать их всех обратно, откуда прилетели. А то нашли моду, летают туда-сюда, а ты создавай им условия.

Ведущая: А вот и не правильно. Птичкам нужно домики построить.

Б. - Я: Ладно, построю всем домики. Тем более чего там строить: вороны да воробьи одни.

Ведущий: Как это вороны да воробьи? Птиц у нас, уважаемая, очень много. Вот слушай.

Дети отгадывают загадки.

По весне к нам с юга мчится черная, как ворон, птица.

Для деревьев наших врач - угадай, кто это?. (грач)

На шесте, ветвях, на крыше гнезда вьет он, где повыше,

Ест лягушек, что попались, с клювом длинным белый (аист)

Труд в саду он уважает, гусениц уничтожает!

Есть на дереве «дворец», в нем живет с семьей (скворец)

Смастерил кормушку Ваня, положила крошек Таня.

Мигом птичка прилетела, на кормушку сразу села.

Ростом птичка – невеличка. «Тинь-тинь-тинь поет… (синичка)

Длинный хвост торчком, ни минуты молчком!

Стрекотала белобока. Это может быть (сорока)

А каких вы ещё птиц знаете? Дети перечисляют.

Б. -Я. Много конечно работы, но надо значит надо! За пару дней управлюсь, а потом веселись до лета!

Ведущий: Ой, боюсь что это не вся работа. А зверям кто помогать будет?

Б. -Я. А это что, тоже я должна делать? (расстроено)

Ведущий: Если не придет Весна, то даже мишка будет продолжать спать в берлоге.

(Выходят мишка и ежик)

Еж: Мишка расскажи, как ты в прошлом году чуть весну не проспал.

Медведь: Без забот и без тревоги спал медведь в своей берлоге.

Еж: Спал всю зиму до весны, и, наверно видел сны.

Вдруг проснулся косолапый, слышит – кап-кап-каплет…

Медведь: Вот беда!

Еж: В темноте пошарил лапой

И вскочил…

Медведь: Кругом вода.

Еж: Заспешил медведь наружу.

Медведь: Заливает, не до сна!

Еж: Вылез он и видит лужи.

Медведь: Тает снег…Пришла весна!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ-МИНИАТЮРУ «МИШКА-КАШЕВАР»

Б. Яга: Да, без весны нам никак. Уж ух зимушка – зима, разгулялась как она.

Уж должна прийти Весна. Давайте ее позовем.

Все дети: Весна, весна красная,

Приди весна к нам с радостью

С доброй радостью, с великой милостью.

(дети садятся)

Фонограмма Весне (входит в зал).

Дети: Весна красная долгожданная

Где же ты долго так была?

Весна: Ребята, здравствуйте, родные! Я очень рада видеть вас.

С зимою лютою я встречалась, растопила ее сердце холодное

Напоила землю- матушку, обогрела травушку новую,

Приласкала листочки зеленые.

Поведайте, ребята мне, о том, как рады вы весне!

Ребенок: Весна, тебя мы долго ждали

Холодной снежною зимой,

И часто мы во сне видали

Весенний ручеек лесной.

Ребенок: Нам снилось солнышко на небе,

Что яркий свет на землю льет,

Что улетели прочь метели,

И на реке растаял лед.

Ребенок: И вот – ура! – Весна настала

На дереве поет скворец.

Весну он славит заливаясь:

«Весна пришла! Зиме конец!»

Ребенок: И солнце в лужицы глядится,

Блистая яркою красой,

И гуси длинной вереницей

Вновь возвращаются домой.

Ребенок: И звонкий голосок капели

С утра поет свой гимн весне,

И на носу моем веснушки –

То от весны подарок мне!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВЕСНОЙ»

Ребенок: Стало весело кругом!

Свой привет Весне мы шлем!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ «РУССКИЙ ХОРОВОД»

Ребенок: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра.

ДЕТИ ИГРАЮТ КОММУНИКАТИВНУЮ ИГРУ «ДРОЗД»

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.

Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.

Далее вместе с ведущим произносят:

" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Весна:

Пастушок, пастушок, заиграй в свой рожок! Гони стадо в поле, погулять на воле!

Пастушок: Эй, козлятушки-ребятушки собирайтесь, в луга зеленые отправляйтесь.

ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ «КОЗОЧКИ И ПАСТУШОК»

ИГРА «ПТИЦЫ, СОБИРАЙТЕСЬ В СТАЮ»

Дети стоят в 2 колонны («Скворцы» и «Грачи»). Под музыку они разлетаются по всему залу. По команде Весны «Птицы, собирайтесь в стаю!» дети строятся в колонны за своими вожаками. Побеждает команда, построившаяся первой.

Весна.

Ну, спасибо, друзья, вы так порадовали меня.

Вот и заканчивается наше веселье сладким угощеньем:

Киселем, да крендельком, да вкусным пирогом!

Весна угощает детей пирогом.

Праздник закончен.

ЧАЕПИТИЕ В ГРУППЕ.

Публикации по теме:

«Нашим любимым мамам»«Нашим любимым мамам» Вот такую вазу с розами мы сделали с детьми для наших любимых мам! В этот день 8 Марта Мы желаем Вам добра, И цветов охапку,.

Сценарий досугового вечера для среднего дошкольного возраста «Ко Дню матери» Сценарий досугового вечера ко «Дню Матери» Для среднего дошкольного возраста. Зал празднично украшен воздушными шарами, на центральных.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий календарного праздника для детей старшей группы «В лес за Весной»
Опубликовано: 16 января 2014 в 21:58
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....