МААМ-картинки

Сценарий классного часа «Кто, если не мы» Видео

Варицкая Ирина
Сценарий классного часа «Кто, если не мы» Видео

Кто, если не мы.

Цель:

1. Воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни.

2. Способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», а также развитию нравственного самопознания.

Задачи:

1. Помочь учащимся раскрыть содержание понятия «милосердие».

2. Способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

3. Обучать навыкам группового взаимодействия, умение работать в команде.

Форма: классный час- беседа.

Публикация «Сценарий классного часа „Кто, если не мы“ Видео» размещена в разделах

Ход урока.

Учитель: Доброе утро, ребята. Пусть оно действительно для нас будет добрым. Надеюсь, наше общение с вами будет интересное и полезное.

Вначале я хочу предложить вам посмотреть некоторые фотографии.

Показ слайдов(1 -2)

Учитель: Скажите, какие чувства у вас возникли при просмотре этих слайдов?

(ответы детей)

-Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем говорить?

(ответы детей)

Работа над понятием «Милосердие»

Учитель: Вот говорят : нужно быть милосердным. Как вы понимаете значение слова милосердие?

(ответы детей)

Учитель: Давайте попробуем, разобраться от каких слов произошло слово «милосердие»? Показ слайдов(3) (Милость – отзывчивость, доброта)

Учитель: Какого человека можно назвать «милосердным»?

(Милосердный человек – человек с добрым сердцем)

- Милосердие и доброта это родственные слова? (ответы детей)

-Нужно ли милосердие в наше время? (ответы детей)

Учитель: Ребята, а вы знаете кто такие волонтёры?

(ответы детей)

Учитель: (Показ слайда 4) Волонтёры – это. Они с милосердием относятся к старикам (Показ слайда 5, инвалидам (Показ слайда 6, животным (Показ слайда7).

Указом президента 2018 год объявлен годом добровольцев и волонтеров. (Показ слайда8)

- Я предлагаю нам затронуть одну из важных тем: милосердие к бездомным животным. Откуда появляются бездомные животные?

Учитель: Давайте сегодня попробуем ответить на вопрос:

Что лично вы можете сделать уже сегодня для бездомных животных?

(ответы детей)

Учитель: Да, конечно первое что можно сделать – это отнести животное в приют. Я предлагаю вам послушать стихотворение:

Однажды я встретил бездомную кошку.

– Как ваши дела?

– Ничего, понемножку.

– Я слышал, что вы тяжело заболели?

– Болела.

– Так значит, лежали в постели?

– Бездомной, мне некуда ставить постель.

– Как странно, – я думал,

– Что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело

– Я молча, а кошка тихохонько пела.

О чем она пела?

Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Учитель: Действительно, каждому из нас нужен свой тёплый, уютный дом.

Как мы можем найти дом для нашего животного?

- Я предлагаю вам посмотреть отрывки из видео и обсудить увиденное.

(1видео)Ролик с песней "Пропала собака"

- Так, что можно сделать?

(ответы детей)- Написать объявление.

(2видео (отрывок из "Ералаша", когда дети предлагали соседу взять собачку)

-Правильно ли был построен диалог с соседом?

(ответы детей)

(3видео)Отрывок из мультфильма "Маша и медведь", где Маша ухаживает за поросёнком

-Знала ли Маша как ухаживать за животным?

(ответы детей)

Деление детей на группы :

1 группа составляет объявление о том, что найдено животное, кто захочет его взять к себе?

2 группа составляет правильный диалог с соседями, чтобы им захотелось взять бездомное животное.

3 группа составляет правила ухода за животными

Каждая группа работает над своей проблемой.

Отчёты групп.

1 группа – читает объявление

2 группа – разыгрывает диалог

3 группа – рассказывает как ухаживать за домашним животным

Учитель: Наше общение, ребята, подходит к концу. (Показ слайда9) У нас стоял вопрос:

- Так что лично вы можете сделать для бездомных животных?

(ответы детей)

Может быть вы теперь захотите вступить в ряды волонтёров, чтобы помогать людям и животным.

(Показ слайда 10)

ИТОГ: «Дай руку мне и вместе мы сможем многое!»

Кто, если не мы!

(4видео) Песня о доброте

1

Дети встали, взяли друг друга за плечи и поют песню-караоке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет классного часа «Классное братство»Фотоотчет классного часа «Классное братство» Каждый раз 1 сентября учитель ищет новые способы сплочения своего класса. Каждый раз хочется затронуть детские сердца, развернуть их к друг.

Конспект классного часа ко Дню космонавтики Мероприятие, посвященное Дню космонавтики Цель: Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием.

Конспект классного часа «Курить — здоровью вредить» Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Помочь воспитанникам в осознании.

Конспект классного часа «День Земли» Классный час "День Земли" Цель: •Познакомить с историей праздника. •Развивать экологическую грамотность. •Воспитывать бережное отношение.

Конспект классного часа «Слава хлебу на столе!»Конспект классного часа «Слава хлебу на столе!» Час воспитателя «Слава хлебу на столе!»Подготовила воспитатель Костенко Е. В. Цель: воспитание уважительного и бережного отношения к хлебу.

Сценарий классного часа к 23 февраля «Мы патриоты России» Цель: • воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне; • развитие навыков коллективного общения, познавательной.

Сценарий классного часа к Дню Победы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 имени Михаила Аксенова муниципального образования.

Сценарий классного часа «Классное братство» Сценарий классного часа на тему «Классное братство» Цель: формирование уважения друг к другу, взаимопомощи, сплочению коллектива; развитие.

«Помнят люди». Сценарий классного часа во 2 классе, посвященного Дню Победы«Помнят люди». Сценарий классного часа во 2 классе, посвященного Дню Победы Цели и задачи : воспитание чувства гордости и любви к своей Родине; привитие уважения к героическому прошлому своего народа и чувства гордости.

Сценарий классного часа по приобщению учащихся к здоровому образу жизни «Формула жизни» Сценарий мероприятия «Формула жизни» Цели: - дать ученикам представление о том, что такое здоровый образ жизни; - заставить учащихся задуматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий классного часа «Кто, если не мы» Видео
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки