Развлечение «Наши милые, родные воспитатели дорогие!»

Людмила Акинина
Развлечение «Наши милые, родные воспитатели дорогие!»

Сценарий ко дню воспитателя в старшей и подготовительной группе.

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения, уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.

Ведущая: здравствуйте наши любимые воспитатели и дорогие друзья!

И снова праздник на листке календаря,

И снова собрались мы в этом зале.

Но чей же праздник в этих числах сентября?

Попросим, чтоб дети нам сказали.

Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим, друг другу радостно мы

«Здравствуй говорим"

И сердце бьётся – тук-тук-тук, сейчас ребята прибегут.

Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы,

И в группе звонко песни разольются

И станет в мире больше доброты!

Как хорошо, что сейчас мы вместе: взрослые и наши дети.

А как же нам да без детей

Ведь с ними наша жизнь светлей!

Встречайте их аплодисментами, скорей!

1-й ребенок. Есть в году разные праздники

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сегодня

Все, кто заботится о нас!

2-й ребенок. Детский сад- второй наш дом!

Здесь мы весело живём,

И приводит утром рано

В детский садик всех нас мама!

3-ребенок. Вы тепло, заботу, ласку

Отдаёте каждый день.

В детский сад, как-будто в сказку

Мы приходим каждый день!

4-ребенок. Всем, кто каждую минуту

Беспокоится о нас

Дружно говорим

Дети хором. Спасибо!

Много, много раз!

5- й ребенок. Детский сад- ты самый лучший.

Здесь ни капельки не скучно-

Детский сад- ты самый классный,

Самый добрый и прекрасный!

Вручение цветов. Слово предоставляется заведующей.

6-ребенок. Хоть мы не цветочки, не веточки

А Машеньки, Ванечки, Светочки

Нам всем так нужны тепло и забота

Наших воспитателей – важная работа!

7-й ребенок. Воспитатель - добрый самый,

Словно мама для детей,

Вы гордиться можете

Профессией своей!

8-й ребенок. Воспитатель - он волшебник,

Должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы

Моментально отвечать.

9 - ребенок. Сколько надо творчества, терпенья

Сколько выдумки подчас

Чтоб любимым воспитателем

Дети называли вас!

10- ребенок. Бывает без сомненья вам трудно иногда

Но верное решенъе Вы примите всегда

Воспитатель- это редкое призвание,

Присуждаем вам заслуженное звание!

11-й ребенок. Когда мы вырастем большими

Свою дорогу в жизни мы найдем

Вы оставайтесь долго молодыми

Мы к вам своих детишек приведем!

12-й ребенок. Вам желают ваши дети:

«Не меняйте вы работу никогда,

Счастья вам огромного

Радости, здоровья и добра!

Дети поют песню:

(дети выходят и исполняют песню на мотив “Песенки про папу”)

Песенка про воспитателя

Столько песенок интересных

Есть про бабушек, пап и мам.

Про воспитателей не было песен –

Их сегодня мы дарим вам!

припев:

В садик ходим, в садик ходим

Каждое утро.

Нас встречает воспитатель

Каждый раз

Здесь игрушки и кроватки –

Мы дома будто,

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

Ей приходится трудно с нами –

Мы не слушаем и не спим.

Но в субботу мы скажем маме –

К воспитателю в садик хотим!

припев.

ВЕДУЩАЯ: Как вы думаете, чем тяжелее всего руководить – заводом или фабрикой? Любой ответ будет неправильным – тяжелее всего руководить детским садом! Почему? А это вам сейчас объяснят наши дети!

1-я девочка: На заводе инженеры – умные и взрослые.

К ним директор пристает с разными вопросами.

1-й мальчик: Инженер ему ответит, сам поест, сам ляжет спать.

Ну, скажите – разве трудно так заводом управлять?

2-я девочка: И на фабрику ткачих мамы час не будят,

Никаких: «Я не пойду, там меня не любят!»

2-й мальчик: На работу – по гудку, мамам вслед не плачут,

Когда взрослый человек – это много значит!

3-я девочка: Вы представьте, что у вас двадцать инженеров,

Через пять минут – из них восемь офицеров.

3-й мальчик: Через полчаса здесь все – Робинзоны Крузо,

А на сонный час придут двадцать карапузов.

4-я девочка: Ты врачу даешь задачу, он тебе: «А я не врач!»

Был шофер – и нет шофера… Прямо хоть садись и плачь!

4-й мальчик: Инженер за офицером скачут, бегают, кричат…

Кто из вас еще не понял, что же это? все вместе: Детский сад!

Проводится игра: "Карусели" (еле -еле, еле - еле закружились карусели)

Ведущая:

Родители приводят детей в наш детский сад и спешат, убегают по своим делам. Они уверены, что их дети окружены любовью, что в саду им интересно. А почему - откроем секрет.

Детям тепло, если их любят,

С ними смеются, с ними грустят.

И пусть в каждом сотруднике будет

Такое же доброе сердце стучать!

Ведущая: А в нашем детском саду все сотрудники - профессионалы с большой буквы. И это мы сейчас докажем.

А сейчас нашим сотрудникам необходимо справиться с очень непростым заданием-разминкой. Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни (Пух)

Барон (Мюнхаузен)

Баба (Яга)

Али (Баба)

Дядя (Стёпа, Фёдор)

Домовёнок… (Кузя)

Доктор (Айболит)

Дед….(Мороз, Мазай)

Иван… (Царевич)

Змей… (Горыныч)

Железный (Дровосек)

Елена (Прекрасная)

Красная (Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)

Иванушка (Дурачок)

Крошечка (Хаврошечка)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил (Гена)

Старик (Хоттабыч)

Ведущая:

- Следующее испытание потребует от наших участников максимум фантазии и смекалки, чтобы изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа):

Шваброшерстиус

Кубохвостиус

Зубоглазиус

Длинномониус

Кривопузиус

Ведущая:

- Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И нас не возит на работу «Мерседес»

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс.

Я эту речь не зря сейчас толкаю

Признаюсь вам, коллеги, не тая:

Мне не мила профессия другая,

Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!

Поют «ГИМН ДЕТСКОГО САДА» на мелодию песни «ПЯТЬ МИНУТ»

Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев. Каждый день, каждый час

Отдаём мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести

На счастливых детских лицах

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

Звучат фанфары.

Ведущая:

Слава нашим педагогам!

Слава нашему замечательному коллективу!

Слава нашим любимым детям!

Слава нашему детскому саду! Ура!

Публикации по теме:

«Профессии». Презентация для детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений.

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Развлечение «Наши милые, родные воспитатели дорогие!»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 13:50
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...