Лучший педагог года

Сценарий комплексно-тематического занятия «Хлеб всему голова» (старшая группа)

Любовь Рыжкова
Сценарий комплексно-тематического занятия «Хлеб всему голова» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №30 «Солнышко» с. Побегайловка

Сценарий комплексно-тематического занятия

«Хлеб всему голова»

(старшая группа «Рыбки»)

Сценарий «Осень к нам пришла» старшая группа. «РЫБКИ»

Девочка: Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу…

Смело топчу я ногой

Публикация «Сценарий комплексно-тематического занятия „Хлеб всему голова“ (старшая группа)» размещена в разделах

Вешнюю леса красу.

Мальчик: С холода щеки горят

Любо в лесу мне бежать,

Слышать, как сучья трещат,

Листья ногой загребать!

Девочка: Осень к нам всегда приходит

Праздник за собой приводит

Для ребят и для зверят-

Веселиться каждый рад!

Песню дружно запоем,

Осень радовать начнём.

Дети исполняют песню «Постучалась Осень»

Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте ребята! Осень к вам пришла!

Услышала я песню и к вам скорей зашла!

Входят две девочки в веночках из осенних листьев и цветов. В руках но вышитом полотенце они держат каравай.

1-ая девочка : Вот он, хлебушек душистый, с хрупкой корочкой витой,

Вот он, теплый. золотистый, словно солнцем налитой,

В каждый дом, на каждый стол он пожаловал, пришёл.

2-ая девочка: В нем здоровье наше, сила, в нем чудесное тепло,

Сколько рук его растило, охраняло,берегло.

Ведь не сразу стал он хлебом тем, что на столе,

Люди долго и упорно потрудились на земле!

Девочки дарят каравай Осени.

Осень принимает и кланяется.

Дети встаю вокруг осени и водят хоровод. (затем по окончанию садятся на стульчики)

Ведущая: Жаль что улетели птицы и опустели поля,

но осень приносит нам много подарков, в огородах, в садах и на полях,

мы собираем богатый урожай.

Ребята,а давайте сыграем с вами в игру?

Игра «Овощи»

Ведущая:Гости дорогие, а вы знали что спорят не только люди,но и овощи.

Сценка- «Спор овощей»

Ведущая: Баклажаны синие, красный помидор, затевают длинный и серьёзный спор.

Овощи: Кто из нас из овощей и вкуснее и нужней, кто при всех болезнях будет нам полезней.

Ведущая: Выскочил горошек, ну и хвастунишка….

Горошек (весело) : Я такой хороший, зелёненький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу!

Ведущая: От обиды покраснев, свекла проворчала.

Свёкла (важно) : Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала

Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай –лучше свёклы нету.

Капуста (перебивая) : Ты уж, свёкла помолчи! Из капусты варят щи, а какие вкусные пироги капустные!

Огурец (задорно) : Очень будете довольны съев огурчик малосольный! А уж свежий огуречик, всем понравится конечно!

Морковь (кокетливо) : Про меня рассказ недлинный –кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку будешь ты тогда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор (сердито) : Не болтай морковка вздор, помолчи не много,

Самый вкусный и приятный, уж конечно сок, томатный.

Картошка: Я, картошка, так скромна- слова не сказала…

Но картошка всем нужна и большим и малым!

(высыпает из корзины несколько клубней)

Ведущая: Поскорей возьмите ложки, соберите всю картошку!

Проводится игра «Собери картошку»

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ведущая: Спор давно кончать пора,Спорить бесполезно!

Слышится стук в дверь. В испуге все овощи приседают. (входит Айболит)

Айболит: Ну, конечно это я!

Что вы спорите друзья?

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключения, в этом нет сомнения!

А где больные? (деловым тоном)

Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит: Значит я попал в беду. адрес перепутал (вынимает записку пытаясь прочесть)

И очки я не найду…. (очки у Айболита на лбу)

Ведущая: Тссс одну минутку, где записка, мы прочтем (читает про себя)

Правильно, конечно,

Наша улица, наш дом,

Мы давно вас в гости ждем

Рады вам сердечно!

Айболит: Как я рад,что вы здоровы! (обращается к детям)

А плясать (играть) со мной готовы?

Проводится пляска-игра «Мы сейчас пойдём на право».

После этого выходят девочки в веночках из листьев на голове и с букетами листьев в руках

1-ая девочка : Листопад! Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели канапушки.

Стали рыжими веснушки.

2-ая девочка : Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу нашептал:

-Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу:

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву!

Звучит музыка, исполняется танец с листьями.

Осень: Всем подарки вам друзья принесла сегодня я!

Я от вас не ухожу, С вами до зимы дружу! (осень под музыку дарит подарки)

Составили и провели воспитатель : Рыжкова Любовь Дм Муз. Руководитель :Петрова Алина М.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб-всему голова» Программное содержание : Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно, перед тем как.

Фото отчет о проделанной работе по проекту «Хлеб всему голова». (Старшая группа)Фото отчет о проделанной работе по проекту «Хлеб всему голова». (Старшая группа) Проект разрабатывался для того чтобы обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, какой долгий и трудный путь.

«Хлеб всему голова». Сценарий развлечения в рамках сюжетного дня Как хлеб на стол пришел Развлечение для старшего дошк. возраста Под музыку дети входят в зал, садятся. Сегодня у нас праздник хлеба. В народе.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб всему голова» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб всему – голова» Воспитатель Ледовская Т. И. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников «Хлеб-всему голова!» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему: «Хлеб - всему голова!» Интеграция образовательных.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Хлеб — всему голова» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о хлебе, какой путь проходит хлеб, прежде чем дойти до стола. Задачи: Закреплять знание детей,.

Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова»Конспект занятия-экскурсии «Хлеб — всему голова» Конспект занятия – экскурсии «Хлеб- всему голова» Цель занятия - формирование положительного отношение детей к профессии пекаря. Задачи.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Хлеб — всему голова».Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Хлеб — всему голова». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Хлеб – всему голова». (Под музыку дети входят в зал, останавливаются у стульев). Хозяйка:.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Хлеб всему голова» Программное содержание: Активизировать и расширить словарный запас по темам: «Хлеб», «Хлебобулочные изделия». Развивать грамматический строй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий комплексно-тематического занятия «Хлеб всему голова» (старшая группа)
Опубликовано: 2 марта 2017 в 16:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД