Сценарий конкурса к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Анна Страхова
Сценарий конкурса к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Цели:

1. Воспитывать у детей любовь к своей Родине; развивать чувство патриотизма и уважение к защитникам Отчизны.

2. Развивать умение работать в коллективе.

3. Развивать умственные способности учащихся.

Ход конкурса

Ведущий 1

Дорогие ребята! Сегодня наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Это праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления тем, кто когда-то служил или служит сейчас делу защиты Отечества.

Ведущий 2

Дуют ветры в феврале.

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Ведущий 1

Дата есть особого значенья -

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ведущий 2

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли честными, благо-

родными и мужественными людьми. Настоящими мужчинами.

Ведущий 1

Вам придется проявить сплоченность, смекалку, сообразительность, ловкость, чтобы выполнить все конкурсные задания.

Ведущий 2

Мальчики, вам нужно разбиться на 2 команды. Для этого каждый из вас достанет из коробочки жетоны со знаками. Каждой команде необходимо выбрать капитана.

Ведущий 1

Итак начинаем. Первый конкурс «Интеллектуальный»

Каждой команде нужно отгадать по 4 загадки. За правильный ответ команда получает 1 балл.

Сторож плохой: слепой и глухой, не тронешь – молчит, а тронешь –кричит. (Звонок)

Золотые горы растут в летнюю пору. (Копна)

Маленький, кругленький, а за хвост не поднять. (Клубок)

Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я все терплю и всем добром плачу. (Земля)

Какое лекарство предпочитает Карлсон? (Варенье)

Куда спрятался седьмой козленок? (В печку)

Предмет, делающий человека невидимым? (Шапка- невидимка)

Что потеряла Золушка? (Туфельку)

Ведущий 2

Второй конкурс «Творческий»

Из каждой команды выходят по 1 участнику. За творческий подход за каждый образ получает 1 балл. Необходимо изобразить пантомимой:

1. Человека, который заканчивает длинную дистанцию.

2. Спортсмена, подходящего к штанге.

3. Гимнаста на бревне.

4. Боксера, который пропускает удар.

5. Футбол, вратарь, напряженная обстановка у ворот.

6. Фигурное плавание.

7. Наездника.

8. Прыжки с шестом.

9. Фехтование.

10. Теннисиста.

Ведущий 1

Третий конкурс «Смекалка, остроумие и юмор»

Надо ответить на самые запутанные вопросы. Отвечать могут все члены команды. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что не умеют готовить)

3. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

4. Как мышеловку написать пятью буквами? (Кошка)

Четвертый конкурс «Спортивный»

Ведущий 2

Приглашаются по одному участнику от команды.

1. «Отжимание.» (За каждое выполненное упражнение 1балл)

2. «Кто дальше». (Все члены команды поочередно прыгают в длину с места. Каждый следующий участник прыгает с того места, где остановился предыдущий.

Команда, прыгнувшая дальше всех получает 3 балла.)

Пятый конкурс «Вспомни пословицу»

Ведущий 1

Русский народ- это великий народ, мудрый, все-то он подмечает и в точные короткие выражения преображает. Вы догадались о чем я говорю?

Ну, конечно же, о пословицах.

Конкурс состоит в том, что команда получает половинки пословицы. За одну минуту вы должны соединить пары и прочитать крылатое выражение. За каждую пословицу 1 балл.

Для первой команды:

Тяжело в ученье / легко в бою.

Один в поле/ не воин.

Солдат спит,/ а служба идет.

Для второй команды:

Дружба дружбой, а/ служба службой.

Друг за друга стой,/ и выиграешь бой.

Храбрость/ города берет.

Ведущий 2

Шестой конкурс «Конкурс капитанов»

Как вы знаете, в армии солдаты все делают сами: и готовят, и стирают, и пришивают пуговицы. Вам необходимо пришить пуговицу быстро и аккуратно. За качественное выполнение 1 балл+ за быстроту 1 балл.

Седьмой конкурс «Военная хитрость»

Ведущий 1

Из слова «подразделение» вам предстоит составить множество других слов. За каждое слово 1 балл.

Ведущий 2

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Сейчас мы назовем команду-победителя, а участники будут награждены медалями: «Самый сильный», «Самый умный», «Самый ловкий», «Самый смекалистый», «Самый остроумный», «Самый активный», «Самый обаятельный», «Самый артистичный».

Ведущий 1

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Публикации по теме:

Акция «Единство народное» Акция Тема: «Единство народное». Место проведения: МДОУ – д\с «Радуга», старшая группа. Дата проведения: 7.11.2011. Цель акции: развивать.

Педагогический проект по нравственно-эстетическому воспитанию Педагогический проект по нравственно-эстетическому воспитанию «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к народному декоративно-прикладному.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий конкурса к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 11:36
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...