МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»

Ирина Гурова
Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»

Задачи:

- Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни.

- Воспитывать умение читать наизусть и внимательно слушать стихотворения.

- Продолжать учить читать стихи эмоционально, громко, с выражением; учить детей самим называть автора стихотворения и его название.

- Развивать навыки эмоционального отклика на стихи; вызывать желание доставить радость слушателям.

- Показать родителям ценность общения с ребёнком; доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.

Организация:

Дети вместе с родителями сидят полукругом в групповой комнате.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Ход:

Ведущий: «Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые! Мы рады видеть всех вас! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим конкурс чтецов «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!» Проведение конкурса чтецов уже стало доброй традицией в нашей группе, в нашем детском саду. А кто из вас, ребята знает, что значит – быть здоровым?». Ответы детей.

Игра с детьми «Подскажи нужное словечко» по материалам стихотворения

«О здоровье!». Дети подсказывают пропущенные ведущим слова в стихотворении:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать –

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий: «Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить вам почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в члены жюри» (представление членов жюри).

Ведущий: «Уважаемые гости! Я открою вам маленький секрет: каждый участник имеет твёрдое намерение победить. Все они готовились к этому конкурсу! Пожелаем им удачи! Итак, начинаем!»

Ведущий: «Приглашаем на сцену первого участника конкурса – Глеба Ш.

(После каждого выступления ведущий высказывает слова благодарности участнику, публика аплодирует).

Ведущий: "Вторая участница конкурса – Мария Л. "

Ведущий: "Третий участник – Михаил С. "

Ведущий: "Ребята, вы заметили, что предыдущие участники прочитали стихи о том, как важно правильно питаться. Всем нам нужны витамины, которых очень много в овощах и фруктах. Овощи и фрукты можно употреблять в сыром, варёном, тушёном виде. Но полезнее всего, конечно же, свежие овощи и фрукты. Я сейчас предлагаю всем нам поиграть в игру «Ассоциации» и заодно вспомнить все овощи и фрукты".

Проводится игра «Ассоциации». Взрослый бросает участникам и гостям мяч и называет разные овощи и фрукты. Играющие возвращают мяч ведущему и в ответ называют любое слово, которое придёт в голову. Это может быть блюдо, приготовленное из названных овощей или фруктов, место, где они произрастают, где их можно купить и т. д.

Ведущий: "А теперь приглашаем на сцену следующего, четвёртого участника конкурса – Анатолия А. ".

Ведущий: Итак, следующий участник нашего конкурса – Роман Л. Приглашаем Рому на сцену!

Ведущий: "Сейчас ребята прочитали нам стихи о том, как важно соблюдать чистоту, гигиену. Важно всегда умываться, чистить зубы, причёсываться – быть аккуратными. А какие предметы нам помогают в этом?" (Дети называют предметы гигиены. Ведущий вынимает из пакета названные детьми предметы, дополняет ответы детей). После этого проводится игра «Чётвёртый лишний». Предметы гигиены выкладываются в коробку или таз вместе с другими, заранее приготовленными предметами другой тематики. На поднос выкладывается 3 предмета гигиены, и один предмет другой тематики (игрушка, муляж овоща или фрукта и т. д.). Дети определяют лишний предмет. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий: Зеркало любит чистые лица.

Зеркало скажет:

- Надо умыться.

Зеркало охнет:

- Где же гребёнка?

Что же она не причешет ребёнка?

Зеркало даже темнеет от страха,

Если в него поглядится неряха!

Ведущий: «А наш конкурс продолжается! И мы приглашаем на сцену следующего участницу – Арину Е!».

Ведущий: «Приветствуем следующего участника – Сергея К. !».

Ведущий: «И ещё один участник нашего конкурса Александр К.».

Ведущий: «Сейчас ребята прочитали нам стихи о пользе движения, о том, как важно делать утреннюю зарядку. А давайте теперь подвигаемся все вместе! Приглашаю вас на весёлую зарядку!». Дети выполняют движения под музыку «Танец зверей» (звучит магнитофонная запись).

Ведущий: «А теперь предоставляем слово нашему уважаемому жюри конкурса». Каждый из конкурсантов получает призовое место по одной из номинаций. Жюри подводит итоги конкурса:

- За самое весёлое стихотворение награждается….

- За самое серьёзное стихотворение награждается…

- За самое бодрое стихотворение награждается…

- За самое длинное стихотворение награждается…

- За самое интересное стихотворение награждается…

- За самое «вкусное» стихотворение награждается…

- За самое радостное стихотворение награждается…

- За самое забавное стихотворение награждается…

Член жюри: «Ребята, вы все очень старались, поэтому жюри продолжает вручение призов».

- За выразительность приз получают….

- За артистичность отмечаются призом….

- За старание призом отмечаются…

Ведущий: «Конкурс весёлый удался на славу

И думаю, всем он пришёлся по нраву!

Всего вам доброго! До новых интересных встреч!»

Угощение для участников и гостей конкурса (полезная еда – фрукты).

Публикации по теме:

Оздоровительный проект «Я здоровье берегу я здоровым быть хочу» Оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я здоровье берегу. Быть здоровым я хочу». Подготовили: Воспитатели: Иванюшко Ю. С. ,.

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить ребят с понятием «витамины»; расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов.

Конспект физкультурного занятия «Я здоровье берегу — космонавтом стать хочу!» Конспект физкультурного занятия на воздухе для детей средней группы «Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу» Программное содержание:.

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания. ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей,.

Образовательный проект «Я хочу быть здоровым» Актуальность: Здоровье - это одна из важнейших ценностей человека. Недостаточность знаний у детей о здоровом образе жизни. Не всегда, могут.

Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!»Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!» Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Проект «Я хочу быть здоровым!» Проект «Я хочу быть здоровым!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, среднесрочный. Время реализации: сентябрь-ноябрь. Участники.

Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Актуальность: Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека занимает во всём мире приоритетные.

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа №12 «Маша и Медведь») Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей.

Спортивное развлечение «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» (дети младшего и старшего возраста) СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (дети младшего и старшего возраста) Задачи :1. научить детей заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 00:14
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД