Сценарий конкурса для девочек к 8 Марта «На балу у Золушки»

Марина Кравченко
Сценарий конкурса для девочек к 8 Марта «На балу у Золушки»

Вед.: Добрый вечер! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение прекрасное, и наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. От того что и прозвали её … Как звали эту девочку?

Дети: Золушка!

Вед.: Дорогие друзья! Сегодня вас ждет удивительное путешествие в сказку. И так, наш конкурс начинается! И я с радостью представляю наших участниц:

Под №1

Под №2

Под №3

Под №4

Под №5

Под №6

(Звучит музыка, выходят девочки)

Вед.: Девочки, займите пожалуйста свои места (уч-цы садятся на приготовленные стулья)

Вед.: Минуточку! Какой же конкурс обходится без судейской команды. И сейчас я представляю вам членов жюри.

(Называет Ф. И. О, кто будет оценивать конкурс)

За каждый конкурс мы просим вас, уважаемое жюри, ставить оценки, а в конце подвести итоги и назвать 3х победительниц «Золушка 2012»

Вед.: Жюри, готово? Наши Золушки готовы? Тогда я объявляю первое задание, которое называется «Вот я какая!» Каждой участнице нужно представить себя.

(Проходит 1 конкурс)

Вед.: Аплодисменты нашим участницам! Слово жюри!

(оценки жюри)

Вед.: Начинается второй конкурс. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Этот конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.

(проходит 2 конкурс)

Вед.: Спасибо участницам! Слово жюри. Слушай и внимательно смотри!

(оценки жюри)

Вед.: Ну и это ещё не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставляла её делать самую трудную и тяжелую работу. А сейчас задание заключается в том, чтобы как можно раньше соперниц отделить горох от фасоли. Готовы? Тогда начнём!

(проходит 3 конкурс)

Вед.: Работа выполнена прекрасно! Уважаемое жюри огласите результаты конкурса.

(оценки жюри)

Вед.: Мачеха не только заставляла Золушку много работать, но ещё её очень плохо кормила. Вот я сейчас и предлагаю узнать со вкусом каких блюд знакомы наши Золушки. Ваша задача с завязанными глазами съесть то, что вам предложим угадать по вкусу, что только что съели.

(проходит 4 конкурс)

Вед.: Участницы займите свои места! Слово жюри. Слушай и внимательно смотри!

(оценки жюри)

Вед.: Ах, эти сестры! И они утруждали Золушку! Каждый вечер им Золушка должна была рассказывать сказки! Вот мы сейчас и проверим, а наши Золушки знают сказки? Из заранее подготовленного цветка каждая из девочек выбирает лепесток, на котором вопрос о сказках и отвечает.

(проходит 5 конкурс)

Вед.: Слово предоставляется жюри!

(оценки жюри)

Вед.: Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли удивительные сказочные цветы. Какие? Пока я не знаю.

Наши конкурсантки получат сейчас цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты.

(проходит 6 конкурс)

Вед.: Вот какие прекрасные цветы вырастили наши Золушки! Спасибо девочки! А жюри, наверно, готово огласить результаты этого задания.

(оценки жюри)

Вед.: Друзья, мы приступаем к последнему заданию, которое называется «Творческое». Золушка очень любила петь, танцевать, стихи читать, но времени у неё на это не было.

(проходит 7 конкурс)

Вед.: Спасибо участницам! Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса!

(оценки жюри)

Вед.: Через несколько минут мы узнаем, кто же сегодня победил в нашем конкурсе. А пока жюри подводит итоги я предлагаю всем немного отдохнуть и потанцевать.

(дискотека)

Вед.: А теперь внимание! Наступает ответственный момент. Уважаемое жюри! Просим вас огласите результаты конкурса.

(слово жюри, награждение)

Вед.: Вот и завершился наш конкурс! Огромное спасибо всем! А нашим победительницам мы желаем успехов и победы в следующем этапе, который пройдет … апреля.

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Весна идёт, весне — дорогу!»«Весна идёт, весне — дорогу!» Сегодня прекрасное утро. Хотя на дворе только 3 февраля и всё ещё зима, а у нас, в Краснодаре, уже заметно приближение красавицы весны.

Весеннее настроение.Весеннее настроение. Здравствуй, весна! Внешний цветок в травке новой Щурит ласковый глазок. Сел щегленок на кленовой Зеленеющий сучок. Любо птичке желтогрудой.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий конкурса для девочек к 8 Марта «На балу у Золушки»
Опубликовано: 8 января 2014 в 09:32
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...