Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Миссис мама — 2014»

Таcлима Садыкова
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Миссис мама — 2014»

В воспитании сегодняшнего малыша, будущего гражданина, заинтересованы и родители и детский сад. Родители стремятся вырастить, хорошо воспитать малыша, педагоги стремятся сделать то же самое и помочь в этом родителям. Этот сценарий, поможет установить отношения доверия и сотрудничества с семьями, привлечь их на свою сторону в плане единых подходов в воспитании детей, оказать педагогическую помощь. Участие мам в воспитательно-образовательном процессе позволит повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его развитии.

Цель:

- предоставить возможность родителям общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания;

- воспитывать уважение к мамам;

- создать условия для полноценного общения, способствовать проявлению творческих способностей.

КОНКУРС «МИСС МАМА».

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, гости, ребята! Мы рады встрече с Вами на КОНКУРСЕ «МИСС МАМА», который посвящен Празднику «День Матери». В конкурсе примут участие наши мамы. Давайте все дружно поприветствуем их.

Звучит музыка, в зал входят мамы под аплодисменты. Ведущая представляет участниц, сообщая под каким номером, выступает каждая из них. Все мамы занимают отведенные места в зале. (Ведущая читает красивое стихотворение по теме, а дошкольники исполняют песню о маме).

Ведущая: Прошу мам, занять свои места. Мы встречаем Осень вместе с мамами! Дорогие, мамочки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от пышных букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

«Маме» (автор М. Егорова).

Утро начинается, мама просыпается,

И улыбкой маминой, утро наполняется.

Теплыми ладонями, мама вас согреет,

Добрыми словами, грусть-печаль развеет.

Почему так часто, вредность в нас брыкается?

«Не хочу, не буду!» - это называется.

Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.

И «прости, пожалуйста» - вновь звучат слова.

Как на небе солнышко, как в саду листва,

Как вода живая, мама нам важна!

Ведущая: Дорогие, милые, мамочки, для вас сейчас прозвучит песня, которая называется «Мамочке любимой!». Вам дарят её дети подготовительной группы.

Ведущая: Вы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс Мама». Хочу представить Вам наше уважаемое жюри. (Представляет жюри). Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участниками конкурса, поэтому мы начинаем с того, что попросим мам рассказать о себе.

1-ое ЗАДАНИЕ. ВИЗИТКА.

(Сюда можно включить и СЛАЙДЫ, ВИДЕО и показ МОДЕЛЕЙ, ФОТОВЫСТАВКУ, по усмотрению и желанию).

Мамы по очереди, в произвольной форме рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т. д.

2-е ЗАДАНИЕ. ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ.

Ведущая: При выполнении следующего задания мамам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

ВОПРОСЫ:

- Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв. (АН-НА).

- Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС).

- Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (БЕЗ ДРОБИ).

- Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (ИМЯ).

- На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (НА 6 ЧАСТЕЙ).

- Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ).

- Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в кучке. (3 КОНФЕТЫ).

- Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ).

- Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ).

- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА).

- Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА).

- На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА).

- 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц? (ТОЖЕ 4 МИНУТЫ).

3-Е ЗАДАНИЕ. «СОБИРАЕМСЯ НА БАЛ».

Ведущая: Дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку «Золушка»? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости на бал. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием наши МАМЫ? (Обращается к участницам конкурса). Давайте представим, что ваш ребенок собирается на Новогодний карнавал. Ваша задача – быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. Пока мамы выполняют задание, ведущая предлагает детям отгадать загадки, исполнить песню, либо станцевать парный танец. Затем конкурсантки показывают свои карнавальные костюмы. Ведущая и дети отгадывают, как называется тот или иной костюм.

Ведущая: Вот в таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды побывала и Золушка. На балу она покорила всех не только своей красотой, но и чистым звонким голосом. Я думаю, что наши мамы тоже отлично поют.

4 - ЗАДАНИЕ. «ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ».

Мамы исполняют любые известные народные или авторские частушки.

5 - ЗАДАНИЕ. «СТАНЬ РЕБЕНКОМ».

Ведущая: В том, что наши мамы самые лучшие певицы в мире, мы уже убедились. А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать. (Обращается к мамам).

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок:

- просыпается;

- чистит зубы, умывается;

- смотрит в зеркало;

- одевается;

- садится на стул;

- ест любимое блюдо;

- идет в детский сад;

- играет со своей любимой игрушкой,

- какая любимая сказка вашего ребенка.

6 – ЗАДАНИЕ. «ИГРАЕМ В СКАЗКУ».

На журнальном столике разложены: венок или корона Осени, платочек для Принцессы, деревянные ложки, деревянная лошадка. Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть: Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, Принца на Коне.

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитают сказку. Каждая участница конкурса в нужном месте будет изображать действия своего персонажа.

СКАЗКА.

Пришла Осень. Робко подул ветерок, пошел сильный, сильный осенний дождик, деревья зашелестели листочками и опали. Далеко в лесу завыл голодный Волк. В ответ яростно залаяла Собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.

7 – ЗАДАНИЕ. СПОРТИВНЫЕ ЭСТАФЕТЫ. По выбору.

8- ЗАДАНИЕ. «ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ».

Проводится игра «Краски Осени» (мама вместе со своим ребенком стоит в паре, у кого из них платочек – тот показывает танцевальные движения, другие мамочки с детьми точно так же повторяют).

9- ЗАДАНИЕ. «ПОЭТИЧЕСКИЕ МГНОВЕНИЯ».

Ведущая: Мама! Какое великое слово! Мама дает жизнь своему ребенку. Мама волнуется и печалится, чтобы ребенок был её здоров, сыт, счастлив. Мама – это окно в мир! Она помогает ребенку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют все. В её сердце никогда не гаснет любовь.

Сейчас нам об этом расскажет Ф. И. ребенка.

«Маме» Р. Юсуповой.

Дорогая нежная мамуля,

Много в тебе ласки и добра,

Вновь и вновь в тебе я открываю,

Звуки теплые, как струны серебра.

Милая, души в тебе не чаю,

И скучаю сильно день и ночь.

Я к тебе во сне не прилетаю,

Маленькая любящая дочь?

А теперь я предлагаю послушать наших мам, они прочитают стихотворение, уважаемое жюри, вы не забывайте оценивать.

Ведущая: Наши мамы самые ловкие, быстрые, все умеют, замечательно поют, наверное, они так же хорошо и танцуют. Сейчас для каждой мамы прозвучит «своя» музыка. Под эту музыку можно исполнить танец, который отражал бы характер мелодии. Танцевать можно и со своим ребенком.

Ведущая: Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш конкурс «Мисс Мама». Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они были обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными, быстрыми и умелыми. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях. Слово предоставляется жюри.

Каждая мама награждается в одной из номинаций, например: Самая трудолюбивая Золушка, Золотой голосок Детского Сада, Самая умная Василиса Премудрая, Самая умелая Марья Искусница, просто «Супер - Мама», «Мисс нежная» Мамы получают призы и подарки, медали и танцуют вместе с детьми заключительный Осенний вальс, приглашаются на чаепитие.

Всем огромное спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Золотая середина воспитания Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, - воспитание детей. Известны лишь два вида воспитания – организованное.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «Миссис мама — 2014»
Опубликовано: 28 января 2014 в 07:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
Игровой комплекс по развитию мелкой моторики «Подарки для мамы» для младшей группы
Продолжаю серию тематических игровых комплексов для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Накануне Дня Матери мы...
Фотоотчет о прогулке «Осень золотая. Игры с опавшими листьями»
Наступила осень, природа преобразилась, стала еще краше, чем летом. Деревья сменили свои зеленые наряды на яркие, разноцветные и празднуют свой последний...
Коллективная поделка в смешанной технике «Подводное царство»
Не так давно я Вас приглашала в Деревню Лоскутково, ну а сегодня предлагаю окунуться Вам в Подводное царство. Как - то вечером мои ребята решили сделать...