Получи документы

Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 класса (6 фото)

Олег Жогов
Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 класса

МБУК ЦКД БМР

Сценарий конкурсно-игровой программы для 4 «а» класса «А ну-ка, девочки»

4.03.24 г. фойе, 30 чел., продолжительность 40 мин., ведущий О. В. Жогов

---

Оборудование: медальки с номерами + именами, девочек участниц; стулья по количеству участниц; резинки для хвостиков; пазлы картинки Принцесса + картонки под пазлы; ручки, карандаши, бумага.

---

01. Звучит веселая фонограмма, на фоне ее, ведущий

---

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „А ну-ка, девочки“ для учащихся 4 класса» размещена в разделах

Вед:. Здравствуйте, девчонки и мальчишки, я рад снова видеть вас в этом зале. Наша игровая программа посвящена наступающему празднику, дню 8 марта. Этот праздник предназначем нашим бабушкам, мамам, тетям, сестренкам, одноклассницам и, конечно, же учительницам. Игровая программа называется «А ну-ка, девочки и в ней главная роль отведена нашим девочкам, но, мальчишки вы не расслабляйтесь, потому что вы тоже будете принимать в ней участие.

Итак, на торжественную, линейку-поседелку я приглашаю:

(девочки выходят,присаживаются на стулья, им вешаются медальки с номерками и именами)

Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 класса

Посмотрите мальчишки на девочек, поаплодируйте им. Это наши участницы конкурсанки. И мы приступаем сразу же к конкурсам.

Первый конкурс называется «Сделай хвостики»

Вам девочки надо сделать прическу с тремя хвостиками, где будут эти хвостики неважно, спереди, по бокам головы, сзади, это все равно, главное, чтобы было три хвостика. Чтобы сделать эти хвостики, нужна чья-то голова, поэтому девочки идите, выбирайте мальчишек и сажайте их на стулья (девочки выбирают, вот вам резиночки, и как, я скажу слово: «начали», вы приступите к выполнению задания.

Внимание! Начали!

Фото «А ну-ка, девочки»

---

02. фонограмма

---

Какие классные хвостики, надо запечатлеть эту работу (фото). Мы отпускаем мальчиков на место и приступаем к следующему конкурсу. Каждая девочка желает быть красивой и счастливой, ну, прям, как принцесса. Вот вам, девочки

Второй конкурс «Собери принцессу», я вам раздам пазлы, из них, вам необходимо сложить картинку принцессы, вот на этих картонках.

А мальчишки будут болеть за вас. Готовы? Внимание! Начали!

Сценарий конкурсно-игровой программы  для учащихся 4 класса - фото

---

03. фонограмма

---

Третий конкурс «Кулинарный». Я сейчас раздам вам листочки с цифрами и ручки, а потом буду загадывать загадки на кулинарную тему, а вы должны записать ответ. Чтобы вам было проще отвечать, возьмите себе в помощники по одному мальчику, идите выбирайте и подходите к своему стульчику (собираются мини-команды). Итак, готовы, вот первая загадка и маленькая подсказка – отгадка:

Фото №1 МБУК ЦКД БМР Сценарий конкурсно игровой программы для а класса А ну ка девочки

1-Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).

2-Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

3-Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).

4-Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

5 - Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)

6- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)

7- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)

8-Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)

9- Это кушанье для всех, Мама сварит на обед. И половник тут как тут –

Разольет в тарелки. (Суп)

10- Хлеба мягкого кусок, Сверху колбаса, чеснок. Сам он просится к нам в рот,

Аппетитный. (бутерброд)

---

Четвертый конкурс «Нарисуй портрет». Вам необходимо нарисовать портрет мальчика, Вы опять выбираете себе мальчика, Ставите его перед стулом, сами присаживаетесь и рисуете портрет. Все просто. Выбирайте, кого вы будете рисовать.

Фото №2 продолжительность мин

---

Девочки, ваши мальчики готовились к этому дню, и сейчас они перед вами выступят. (выступление, награждение)

Фото №3 Жогов Оборудование медальки с номерами именами девочек участниц стулья по количеству участниц резинки для хвостиков пазлы картинки Принцесса картонки под пазлы ручки карандаши бумага

А в нашей игровой программе победила дружба

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 класса
Опубликовано: 4 марта 2024 в 15:31
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД