МААМ-картинки

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Зов джунглей»

Эльвира Габдулхаликова
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Зов джунглей»

Атрибуты:

2 корзины

Газеты

Прищепки

Бананы и кости

Игрушка – бубен

Кочки из картона

2 ракетки и 2 кубика

Таблички с изображением бананов и костей

Маски травоядных и хищников

Звучат мелодии детских песен, дети собираются в зале.

Звучат фанфары.

ВЕДУЩАЯ – Всем скажу сегодня я:

Здравствуйте, мои друзья!

Все мы встрече этой рады,

И грустить у нас не надо

ВЕДУЩАЯ – Сегодня, в этот чудесный летний денек, мы с вами проведем игру, которая называется «Джунгли зовут»!

Ты не стой и не скучай,

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для детей „Зов джунглей“» размещена в разделах

А в «Зов джунглей» поиграй!

Ну-ка, слышишь странный звук?

Это нас «Джунгли зовут»!

Звучит заставка «Зов джунглей»

Много лет живут в джунглях разные животные: и хищники, и травоядные. Но однажды они поспорили, кто из них сильнее, умнее, быстрее и главнее? Вот и мы сегодня разделимся на две команды и решим этот спор по законам джунглей. Итак, одна команда: «хищники», другая - «травоядные». Ваши капитаны. И мы начинаем!

За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает. И еще! Давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич. Я громко крикну: «Джунгли», а вы мне звонко ответите «Зовут!» Договорились? Тогда в путь!

1 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Вы все знаете, что джунгли непроходимы. Очень много опасностей подстерегает нас в джунглях. Но никакие преграды не устоят перед самыми сильными, ловкими, смелыми. И сейчас мы это проверим. Командам нужно пройти участок джунглей, но впереди болото. Ваша задача: по этим «кочкам» обойти стул и вернуться обратно. И так до последнего игрока. Та команда, что быстрее выполнит задание, получит приз – кость (хищники) или банан (травоядные). Предупреждаю: наступать только на кочки! Итак, джунгли зовут!

2 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Наш следующий конкурс – «донеси добычу». Вам даются теннисные ракетки и по два кубика. Вы должны, оббежав вокруг стула, пронести их на ракетках и передать следующему игроку, не уронив. Чья команда быстрее и правильнее выполнит задание, получит кость или банан.

3 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Вновь слышен шум и там, и тут,

Ведь это нас «джунгли зовут»!

Следующий конкурс – конкурс загадок.

В игре вопросы не сложны,

Но подумать вы должны.

Старайтесь время не терять,

А быстро, четко отвечать!

Приглашаю от каждой команды по 1 игроку. Подсказывать нельзя! За подсказку будет засчитано очко соперникам.

1. Зверь горбатый нравится ребятам. (верблюд)

2. Отгадайте, это кто

Ходит в костяном пальто? (черепаха)

3. По реке плывет бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит (крокодил).

5. Я в пижамке полосатой,

Очень теплой, волосатой.

Не лошадка я, но все же

На лошадку я похожа. (зебра).

6. Этот зверь какой -то страшный:

Шея как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится (жираф).

7. Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку. (леопард)

9. По тропинке едет дом.

И хозяйка едет в нем.

Нет, вернее, на хозяйке

По тропинке едет дом! (улитка).

10. Птичка очень смешная,

А еще цветная.

Ее можно научить

И по- русски говорить. (попугай).

11. У этого зверя огромный рост,

Сзади у зверя – маленький хвост,

Спереди у зверя – хвост большой.

Кто же это? Кто же это? Кто это такой! (Слон).

4 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – А кто в наших джунглях самый меткий? Это мы сейчас и узнаем! Наш следующий конкурс на меткость: перед каждой командой стоят корзины. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты. По сигналу участник комкает бумагу в плотный шарик и бросает в корзинку. Побеждает та команда, которая первой забросит в ведерко 3 бумажных шарика. Вперед, джунгли зовут!

Проводится игра «Чихает слон»

ВЕДУЩАЯ – Давайте побываем заочно в зоопарке. Посмотрим на самое удивительное животное. А вы мне в этом поможете. одна группа кричит: «ящики». Вторая группа кричит: «хрящики», а третья группа кричит: «спички». Давайте прорепетируем: по очереди А теперь все вместе, как только я подниму руку вверх, каждый отряд дружно говорит свою фразу. Главное кричать громко-громко и дружно-дружно. Приготовились? (После все вместе кричат свои слова 2 – 3 раза.)

5 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Вот так чихают слоны. А сейчас конкурс капитанов. Попрошу капитанов подойти ко мне. Но и команды не расслабляются, потому что вы будете помогать своим капитанам. Этот конкурс называется «Узнай меня». Правила конкурса таковы: я называю зверя, команда без слов должна показать этого зверя капитану, а задача капитана отгадать, кто это. Кто первым угадает, тот и побеждает. За подсказку снимаются уже заработанные баллы.

(Травоядным –, обезьяна, хищникам – лев)

6 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Сейчас нас ждет следующий конкурс, и я приглашаю по 2 человека от каждой команды. У нас в зале спрятаны таблички с изображением банана и кости. Пока исполняется песня, команда травоядных собирает бананы, команда хищников соответственно находит кости. Как только музыка смолкает, все возвращаются обратно. Кто наберет больше табличек, тот и получит балл.

Исполняется песня «Зов джунглей»

7 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Следующий конкурс называется «Щиплем перья». Приглашаю по одному игроку от каждой команды. Вам завяжут глаза, потом на вас сейчас прицепятся прищепки. Ваша задача: как можно быстрее оборвать все прищепки со своего соперника, сохранив как можно больше их на себе. Приготовились! Джунгли зовут!

8 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – Еще один конкурс - интеллектуальный: проверим, кто же из вас самый умный? Условия конкурса очень просты: вам нужно по очереди называть насекомых. Та команда, которая назовет слово последней, и зарабатывает балл в виде банана или кости. Приступим!

9 конкурс.

ВЕДУЩАЯ – И наш последний конкурс называется «Музыкальная игрушка». Приглашаю встать в круг всех участников. Под музыку вы передаете ее по кругу, но как только музыка замолкает, тот, у кого игрушка в руках, выбывает. Ронять ее тоже нельзя.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ВЕДУЩАЯ – Молодцы! Все задания выполнили, со всем справились. Время подводить итоги. Самые сильные, самые ловкие, самые умные, самые быстрые, и вообще – самые-самые сегодня команда. Мы от всей души поздравляем вас! Но и команда ___ показала себя очень хорошо, просто им сегодня немного не повезло. Для вас звучит музыкальный подарок!

ВЕДУЩАЯ – А наш праздник «Джунгли зовут» подошел к концу. Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам «До свидания». До новых встреч, друзья!

Звучит веселая мелодия, дети расходятся.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика»Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика» Оборудование:воздушные шары (30 штук, 2 тарелочки, 2 обруча, 2 салфетки, 2 кегли, 2 веника, 2 мешка для мусора, свечка, спички, б/у телефон,.

Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин»Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин» Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей 7-16 лет «Дорожный серпантин» Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей «Зов джунглей»
Опубликовано: 9 августа 2021 в 22:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД