МААМ-картинки

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень» (3 фото)

Ирина Дергачевская
Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»

Сценарий конкурсной программы

Государственное казенное учреждение

Социального обслуживания Краснодарского края

«Апшеронский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий конкурсной программы

«Мисс Осень»

Автор работы:

педагог дополнительного образования

Дергачевская И. А.

Апшеронск 2023

Публикация «Сценарий конкурсной программы „Мисс Осень“» размещена в разделах

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»
Фото «Мисс Осень»
Сценарий конкурсной программы - фото

г.

Цель: развитие творческих способностей, воспитание правильного восприятия образа женской красоты как сочетание очарования, интеллекта и женственности.

Задачи:

- выявление творческих способностей и развитие потенциальных возможностей обучающихся;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование у подростков активной жизненной позиции, современных и позитивных жизненных ценностей;

Ход мероприятия

Ведущий 1:

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет!

Ведущий 2: Добрый ДЕНЬ, дорогие ГОСТИ! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа осень.

Ведущий 1:

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим,

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1: Да, да, да, ведь действительно осень - это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 1Сама осень как будто устраивает конкурс красоты, щедрости, красок и цвета.

Ведущий 2.

На нашем празднике сегодня присутствуют УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «МИСС ОСЕНЬ»

Ведущий1.

Внимание! Внимание!

Сейчас на сцену выходит Обаяние

Плюс Юность, Привлекательность,

Веселье и Умение, Смекалка и Оптимизм.

Пусть с Вами обязательно,

Идут они всю жизнь!

Я приглашаю на сцену наших участниц!

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену наших конкурсанток. Встречайте их громкими аплодисментами:

Ведущий 1: Участница под №1 ___

Ведущий 2: Участница под №2___

Ведущий 1: Участница под №3, ___

Ведущий 2: Участница под №4 ___

Ведущий 1: Участница под №5 ___

Ведущий 2: Давайте ещё раз поприветствуем этих смелых красивых девчонок дружными аплодисментами!

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участниц самую талантливую, самую остроумную, самую артистичную, вообще самую, самую.

Ведущий 2 Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

Ведущий 1 В состав сегодняшнего жюри входят:

Ведущий 2 ___

Ведущий 1 ___

Ведущий 2 ___

Ведущий 1 Жюри будет оценивать наших участниц в следующих конкурсах :

Ведущий 2 Конкурс №1 : «ВСТРЕЧАЙТЕ, - ЭТО Я!»

Ведущий 1 Конкурс №2 : «Фотосессия»

Ведущий 2. Конкурс №3 «Загадки Осени»

Ведущий 1. Конкурс (домашнее задание) №4 «Непревзойденный талант».

Ведущий 2. Конкурс №5 «Модель с обложки».

Ведущий 1: Каждый конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Ведущий 2: Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих была определена заранее.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс «Встречайте, - это я!».

Ведущий 2: Под громкие аплодисменты приглашаем на сцену участницу под номером один 1- ___

(После выступления)

Ведущий 1: Под громкие аплодисменты приглашаем на сцену участницу под номером два 2___

Ведущий 2: Под громкие аплодисменты приглашаем на сцену участницу под номером три 3___

Ведущий 1: Под громкие аплодисменты приглашаем на сцену участницу под номером четыре 4- ___

Ведущий 2: Под громкие аплодисменты приглашаем на сцену участницу под номером пять 5 ___

Ведущий 1: Вот и завершился наш первый конкурс. Пока жюри по достоинству оценит наших конкурсанток, мы со зрителями поиграем в осенние шарады.

Ведущий 2:

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно. (листопад)

Ведущий 1:

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это. (дождь)

Ведущий 2:

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться

Кто собрался в стайки?. (птицы)

Ведущий 1:

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)

Ведущий 2:

Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Нам ты свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй? (октябрь)

Ведущий 1:

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовет к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да! (ноябрь)

Ведущий 2: Слово Вам, многоуважаемое жюри.

Ведущий 1: Но а мы объявляем конкурс «Фотосессия»

Ведущий 2: Наши участницы заранее сделали 5 снимков по их желанию. Сейчас они представят их членам жюри. Оценивается оригинальность, креативность наших девушек. Внимание на экран:

Участница № 1

Участница № 2

Участница № 3

Участница № 4

Участница № 5

Ведущий 1: Существует крылатое выражение: «Женщина – это загадка». Слово Осень тоже женского рода, поэтому, наверное, это время года хранит в себе много непредсказуемого, много тайн и загадок.

Ведущий 2: итак, следующий конкурс : «Загадки Осени».

Ведущий 1: Мы приглашаем участниц на сцену. Каждой из вас надо сорвать с этого удивительного дерева по листочку и разгадать загадки, которые приготовила вам Осень.

Ведущий 2: Первой сорвёт лист участница под номером два ___

Ведущий 1: Следующей будет участница под номером три ___

Ведущий 2: подошла очередь участницы под номером четыре ___ Ведущий 1: А теперь участница под номером пять___

Ведущий 2: Участница под номером один ___

Ведущий 1: спасибо всем! Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, результаты третьего конкурса.

Ведущий 2: Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену, для следующего конкурса.

Ведущая 1. Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!

Ведущий 2: Наши конкурсантки готовили домашнее задание. Сейчас жюри по достоинству оценит их труд.

Ведущий 1: Объявляем следующий конкурс, конкурс домашнее задание «Непревзойденный талант». Первой приглашается…

1___

2___

3___

4___

5___

Ведущий 2: Уважаемое жюри, просим вас оценить работы наших конкурсанток. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами, ребята, поиграем.

Ведущий 1: Нам нужно трое желающих. Выходим на сцену.

Ведущий Внимательно слушаем мое задание. Вам необходимо «Изобразить походку: звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников, первоклассник идет на первую в его жизни линейку, ученика идет на обед в столовую, красной шапочки, ученик идет на экзамен, туфли натерли ноги, человек, идущий к зубному врачу, ученика вызвали к директору, …

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену, для следующего конкурса.

Ведущий 2: Конкурс «Модель с обложки».

Ведущий 1: При проведении конкурса «Модель с обложки» работает зрительское жюри. Каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса. Участница, набравшая больше голосов, получает приз зрительских симпатий. Свой голос вы можете отдать с помощью цифры, обозначающей номер участницы, который вы получили на входе в зал.

Ведущий 2: Итак, продолжаем. Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов. На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.

Ведущий 1: А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.

(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала).

Ведущий 2: Да! Наши конкурсантки талантливы. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.

А пока наши жюри подводят итоги, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят девочки-конкурсантки.

Ведущий 1: ПЕСНЯ: ___

Ведущий 2: Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса. Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса, награждают победительницу и по номинациям.)

Жюри награждает титулами участниц

«Мисс Очарование»,

«Мисс Грация»,

«Мисс Оригинальность»

«Мисс Находчивость»,

«Мисс Изящность»,

Ведущий 1: Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Ею становится - _участница под № ___

(Награждение победительницы).

Ведущий 2: Вот и всё!

Наступил расставания час,

Но прощаться мне с вами не хочется,

И сейчас «на дорожку» хочу вам сказать:

До свидания, до следующей осени!

Публикации по теме:

«Мисс Осень-2016». Осенняя поделка своими руками«Мисс Осень-2016». Осенняя поделка своими руками Наступила осень, самая яркая пора, время поделок в детском саду, пришлось и мне поучаствовать как бабушке. Мудрила я мудрила и вот выношу.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа)Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа) Цель: привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классовСценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов Предметная неделя в СОШ. День музыки. "Музыкальная карусель"для детей младшего школьного возраста (1-4 класс) Цель: Создание условий.

Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для детей дошкольного возраста СРЦН «День эрудита»Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для детей дошкольного возраста СРЦН «День эрудита» Цель:обобщение, активизация и систематизация знаний детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!» в старшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 12:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД