Получи документы

Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ»

Наталья Ермолаева
Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ»

Сценарий квест-игры совместно с детьми и родителями

"Остров сокровищ".

Цель: создать условия для познавательного и физического развития детей, повышать двигательную активность в режиме прогулки, поддерживть положительный настрой в совместной деятельности педагога, детей и родителей.

Задачи: - совершенствование навыков ориентирования на местности с помощью карты;

- развитие ловкости, внимания, выносливости;

- воспитание у детей чувство товарищества, умение работать в команде.

Публикация «Сценарий квест-игры с родителями „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: воздушные шары (для писем и карт, карта порванная на несколько частей, письма с заданиями, звезды разных цветов, конструктор любой, столы, секундомер, мяч, костюмы пиратов, картинки (сундучок, лопата, земля), буквы на магнитах, лопатки, монеты, конфеты, сундучок, .

Ход игры:

Воспитатель с детьми выходит на площадку. На дереве висит воздушный ша, в котором письмо.

В. – Ребята, давайте посмотрим, что внутри шарика, может, это письмо? (Прокалываем шар иглой, а там письмо и кусочек карты)

Воспитатель читает письмо.

- Представьте, что детский сад- это остров, и на нем пираты зарыли свои сокровища. Чтобы их найти, нужно точно идти по карте. Но, к сожалению, карта порвалась и разлетелась. Чтобы собрать карту полностью, нужно выполнить все задания. Удачи и везения вам!

- Ребята, отправимся в путешествие за поиском сокровищ? (да)

Прежде чем отправится, я вам расскажу важное правило – чтобы найти клад, нужно выполнять задания вместе, сообща. А сейчас выберем капитана. (дети совещаются и выбирают капитана)

- Итак, в путь. Посмотри на карту. (Дети вместе с воспитателем обсуждают все обозначения)

- У нас есть путь до первой стрелки, капитан команды должен нас повести.

Дети идут за капитаном, преодолевая препятствия, и на месте стрелки (она указывает наверх) видят на ветке дерева ещё один шар, а в нем записка: Чтобы достать следующую подсказку, нужно отгадать загадки:

-Пёстрый у него наряд,

Громкий голос, острый взгляд.

Может в клетке долго жить,

Научиться говорить.

Ну-ка, с нами поболтай,

Друг пернатый,.

(Попугай)

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает

Эта птица - круглый год

Во дворе у нас живет

И чирикает она

Громко с самого утра:

- Просыпайтесь поскорей. -

Всех торопит …

(Воробей)

По стране в поход идем —

Друга мы с собой берем.

Он не даст нам заблудиться,

От маршрута уклониться.

Нам покажет верный друг

Путь на север и на юг.

Компас

- Молодцы, шарик лопнул! У нас есть вторая часть карты.

(Дети и воспитатель также просматривают и изучают карту и двигаются по ней)

На месте стрелка которая указывает на столы, на каждом из которых конструктор.

- Дети, давайте прочитаем задание. (на табличке написано задание)

Нужно разделиться на 2 команды и за 2 минуты собрать корабль.

- Время закончилось, вы очень хорошо постарались и построили замечательные корабли.

(И тут сверху спускается очередной шарик)

Дети изучают карту и следуют к следующему заданию.

- Посмотрите, сколько разноцветных звездочек на дереве, на одной из них задание.

Чтобы получить следующий кусочек карты, нужно выполнить следующее: вы должны за минуту запомнить последовательность цветов и одну за другой снять звездочки в том же ритме.

(дети запоминают и выполняют задание)

- Посмотрите, под елкой шар, значит, мы сделали все правильно.

(Рассмотрение и изучение карты) Одна группа родителей переодевается в пиратов, пока дети изучают карту.

- Сколько здесь пиратов!

Пират: У нас есть продолжение карты, а чтобы ее получить, вы должны с нами поиграть в игру, которая называется «Горячий мяч».

(Дети становятся друг напротив друга, и начинается игра)

- Молодцы! Спасибо за игру. Вот ваша награда.

(дети получают шар, продолжение карты, рассматривают и отправляются к следующей станции)

- Здесь какие-то картинки и буквы. Как вы думаете, что это за задание? ( нам нужно составить слова: сундук, лопата, земля.)

- Правильно.

(Дети приступают к заданию)

Но что означают эти слова?

Что нам нужно делать? (Наверное клад зарыт. и нам его нужно откопать)

- Давайте попробуем. (Дети начинают копать лопатками в том месте, где стрелка)

- Здесь сундучок и записка : «Чтобы его открыть, вам нужно выполнить последнее задание: «Угадай мелодию».

Дети отгадывают мелодии знакомых песенок из мультфильмов. Тем временем, у одного из игроков в кармане оказывается волшебный ключ от сундучка. Дети открывают сундучок, а там…все что угодно можно положить.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Остров сокровищ» Ведущая: Ребята, вы живы? Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение, а нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться.

Сценарий досуга «Путешествие на остров сокровищ» Досуг «Путешествие на остров сокровищ» Воспитатель: Першукова С. В. Цели: развитие мелкой моторики, координации движений, зрительно –.

Сценарий совместной с родителями квест-игры «Чудеса Красноярского края» Цель: организация совместного интересного досуга детей подготовительной к школе группы и их родителей. Задачи игры: • создать радостное.

Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища" Разработала и провела музыкальный.

Квест-тимбилдинг «Остров сокровищ» для педагоговКвест-тимбилдинг «Остров сокровищ» для педагогов Цель: формирование навыков успешного взаимодействия коллектива в различных ситуациях, повышение уровня доверия и заботы между членами коллектива;.

Развлечение. Спортивная квест-игра «Остров сокровищ»Развлечение. Спортивная квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра "Остров сокровищ" Цель: В игровой форме активизировать познавательные, мыслительные и физические процессы детей. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольниковСценарий летнего развлечения «Путешествие на остров сокровищ» для старших дошкольников Задачи: 1. Создать для старших дошкольников атмосферу праздника, получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения. 2. Активизировать.

Сценарий развлечения в летний период «Остров Сокровищ. Пиратская вечеринка»Сценарий развлечения в летний период «Остров Сокровищ. Пиратская вечеринка» Дети делятся на три команды. Становятся полукругом перед верандой. На веранде-корабле капитан – пират держит штурвал, матросы драят палубу,.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры с родителями «Остров сокровищ»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 09:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД