Получи документы

Сценарий КВН по разделу «Звукопроизношение»

Евгения Рыжкова
Сценарий КВН по разделу «Звукопроизношение»

КВН

Цель:

Закрепить знания детей по разделу «Звукопроизношения», воспитывать умение работать в команде.

ЗАДАЧИ:

1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи.

2. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе слов с противоположным значением.

3. Развивать логическое мышление.

4. Воспитывать у детей культуру речевого общения, выразительность и эмоциональность речи.

МАТЕРИАЛЫ: эмблемы для команд, магнитофон, живые буквы.

ХОД

Дети под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал.

Публикация «Сценарий КВН по разделу „Звукопроизношение“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Сегодня в клубе весёлых и находчивых ребят необычные соревнования. Мы узнаем, какая команда знает лучше буквы, умеет правильно и красиво говорить.

Оценивать наши команды будет уважаемое жюри.

1. ___

2. ___

3. ___

Ну, а болельщики будут дружно поддерживать своих товарищей.

Итак, мы начинаем КВН.

Приветствие

В соревновании принимают участие две команды:

Команда "Радуга". Ваш девиз. /Ясно, четко говорим, потому что не спешим. /

Капитан команды___

Команда "Улыбка". Ваш девиз. /Говорим всегда красиво, смело и неторопливо. /

Капитан команды___

Разминка

Ведущий:

У нас во рту живет язык,

К словам знакомым он привык.

Легко сказать ему: «Вода, утенок, небо, нет и да»,

Но пусть он скажет: «Черепаха»

Не задрожит ли он от страха

Дети: Че-ре-па-ха!

Ведущий:

Пусть повторит за мной язык такое:

1. Скажем вместе: «Са-са-са,

На столе оса!»

2. Повторите: «Су-су-су,

Бим мы осу!»

1. «Ас-ас-ас,

Сладкий ананас!»

2. «Ос-ос-ос,

На столе кокос!»

Участникам предлагаются задания:

1. Звукопроизношения

по очереди называйте слова, в которых в начале, середине или в конце есть звук [р].

Жюри оценивает работу команд.

2. Антонимы

Сыграть в игру "Наоборот".

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь.

Скажу я слово потолок, а ты ответишь.

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты.

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты.

Теперь начало я скажу - ну, отвечай.

Конкурс капитанов

Ведущий:

А сейчас задания на внимание!

1. Мама зовет дочку домой. Кто на улице? Кто дома?

2. Волк съел овцу. Кто слабее?

3. Охотник убил утку. Кто стрелял?

4. Витю слушал воспитатель. Кто говорил?

5. Петю ударил Ваня. Кто драчун?

6. Собаку укусила оса. Кто кусался?

Жюри оценивает конкурс капитанов.

3. Живые буквы

Ведущий:

Однажды буквы поиграли

Не по порядку в слове встали,

Но как им место отыскать?

Слова совсем нельзя понять.

И плачут буквы громко, дружно,

Кто нас расставит так, как нужно?

Чья команда быстрее соберёт своё слово и прочтёт его.

Собрать слова «мама», «папа».

Физкультминутка

Игра «Воробьи –вороны»

Дети встают в круг. На слова ведущего «воробьи» руки поднимают ребята из команды «Радуга», на слова «вороны»- дети из команды «Улыбка». Невнимательные выбывают из игры. Выигрывает та команда, участников которых останется больше.

4. ИГРА "Исправь предложение"

1. Дед в печи, а дрова на печи.

2. На столе сапожки, под столом лепешки.

3. Жучка будку /булку/ не доела: неохота, надоело.

4. Ехал дядя без жилета /билета/ - заплатил он штраф за это.

5. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей /грачей/.

6. На поляне лесной вырос зуб /дуб/ молодой.

7. В буфете галошки - под буфетом ложки.

8. Под кроватью спит Федот, на кровати - Васька кот.

Ведущий:

А сейчас мы узнаем, какая команда больше знает пословиц и поговорок о дружбе.

Пословицы и поговорки

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

• Нет друга – ищи, а нашел – береги.

• Дин за всех и все за одного.

• Один в поле не воин.

• Старый друг лучше новых двух.

• Человек без друзей, что дерево без корней.

• Без беды друга не узнаешь.

• Как аукнется, так и откликнется.

Жюри подводит итоги, награждает победителей сладкими подарками.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней,

Вы стали чуточку умней,

Узнали много слов смешных,

И много всяких всячин,

И если вы запомнили их,

Не зря ваш день потрачен!

Под музыку «Мы начинаем КВН…» дети покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий КВН «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Воспитывать любовь.

КВН. Сценарий музыкального конкурса. «А давайте пригласим звезду на юбилей» (Звучит отбивка, выходит команда) Выбегает самый последний человек, запинается и говорит: - Ребята,.

КВН. Сценарий приветствия. Представление команды «Красавчики» Выход команды Песня: Хей, мы «Красавчики» от Эльдо Собрались на тусу века Эльдорадо с юбилеем Эта песня.

Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!»Сценарий КВН «Твой приятель — светофор!» МБДОУ Детский сад «Звездочка» г. Заозёрный Старшая группа «Пчёлки» КВН «Твой приятель - светофор!» Воспитатель: Шайдурова Е. Б. Цель: Закрепить.

Сценарий КВН «Веселые девочки и мальчики» Гендерное воспитание дошкольников- это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в.

Сценарий досуга «КВН». Досуг «КВН» Под музыку “Мы начинаем КВН” в зал заходят участники команд. Болельщики сидят в зале. Ведущий:Ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок» Цель. Обобщение знаний детей о сказках. Задачи. 1. Повышать интерес детей к сказкам, используя занимательные вопросы и игры. 2. Активизировать.

Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «КВН» Цель: Продолжать обучать детей работать в команде, воспитывать умение достойно выигрывать или проигрывать. Методическое обеспечение: карточки.

Сценарий КВН «Юные спасатели МЧС» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по выявлению одаренных детей. Тема: игра «К. В. Н. Юные спасатели МЧС» Разновозрастная.

Экспериментальное изучение уровня развития артикуляционной моторики и влияние на звукопроизношение у детей раннего возраста В настоящее время в системе дошкольного образования особенно актуальны вопросы ранней диагностики и реабилитации детей с проблемами в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН по разделу «Звукопроизношение»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД