Сценарий летнего досуга для детей «Цветы»

Маргарита Селюкова
Сценарий летнего досуга для детей «Цветы»

Сценарий досуга для детей по тематической неделе: «Цветы».

Выполнила

Воспитатель группы № 2 «Бусинки»:

Селюкова М. А.

Ведущий: В этот праздник, в день цветов,

Их дарить я всем готов.

Приготовьтесь получать —

Точно в рифму отвечать!

Я держу цветов букет,

Тут каких их только нет.

Вот для Тани и для Галки

Ароматные. (фиалки).(дети кричат хором)

Вот для Саши и для Жени

Ветка пенистой. (сирени).(дети кричат хором)

Вот для Кати и Алисы

Желто-белые. (нарциссы).(дети кричат хором)

Вот для Оли и Оксаны

Разноцветные. (тюльпаны).(дети кричат хором)

Вот для Юли и для Эммы

Шапка пышной. (хризантемы).(дети кричат хором)

Вот для Насти и для Розы

Ветка мартовской. (мимозы).(дети кричат хором)

Вот для Ксюши и для Аллы

Расцветающие. (каллы).(дети кричат хором)

Вот для Ани и Ирины

Розовые. (георгины).(дети кричат хором)

Вот для Вали и Наташки

Расчудесные. (ромашки).(дети кричат хором)

Вот для Светы и Ларисы

Очень нежные. (ирисы).(дети кричат хором)

Вот для Сони, Вероники

Ярко-красные. (гвоздики).(дети кричат хором)

Вот для Зины и для Нины

Ветка белого. (жасмина).(дети кричат хором)

Ведущий: Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы? (ведущий берет ромашку с пятью лепестками, на которых написаны задания) Ребята, посмотрите какая красивая у нас выросла ромашка! Но только эта ромашка не простая! На каждом её лепестке написано задание, которое мы с вами должны попробовать выполнить! Договорились? (ответы детей)

Ведущий: Вот задание такое:я говорю загадку, а Вы должны отгадать, что это за цветочек! Хорошо? (ответы детей)

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок и нет цветка.

(Одуванчик)

***

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

(Ромашка)

***

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

(Колокольчики)

***

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

(Подснежник)

***

Летом в огороде

При любой погоде

Солнышко сияло,

У плетня стояло.

Солнышко погасло -

Получилось масло.

(Подсолнух)

***

Эти красные цветки

Потеряют лепестки.

Потеряют лепестки -

Превратятся в сундуки,

А что прячут сундуки -

Попадет на пироги. (мак) - Кто на свете всех богаче? (Земля)

- Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет (Солнце)

- Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)

-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок - : (ромашка)

Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

Во лугах сестричка —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков,

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

Ведущий: Вы ребята молодцы, а что готовит нам следующий лепесток? (дети отрывают следующий лепесток)

Распредели цветы (ведущий называет цветок, а дети говорят какой он: аптечный, полевой, комнатный)

Аптечный Полевой Комнатный

Ромашка Василек Фиалка

Мать и Мачеха Колокольчик Хризантема

Каланхоэ Медуница Кактус

Ведущий: А теперь, ребята, давайте поиграем, я говорю стишок, а Вы повторяете за мной движения:

Не ленись, моя лопатка, (дети показывают как садовник копает грядку)

Будет вскопанная грядка.

Грядку граблями пригладим, (делаем движения имитирующие грабли)

Все комочки разобьём,

А потом цветы посадим, («сажаем зёрнышки»)

А потом водой польём. («лейка»)

Лейка, лейка!

Лей, лей!

Грядка, грядка! (садимся на корточки и по-тихонечку «растем»)

Пей, пей!

Ведущий: Да, ребятки, меня Вы удивили! А теперь посмотрим, какие у Вас воспитатели! Ну-ка, кто из Вас знает большего всего песен про цветы?

Песни про цветы: «Белые розы» Ласковый Май; «Желтые тюльпаны», «Подсолнухи» Н. Королева; «Ромашки спрятались» Л. Зыкина; «25 гвоздик» Т. Буланова; «Розы чайные» Киркоров, Распутина; «Розовые розы, Светки Соколовой»; «Три розы» Л. Долина; «Лаванда, горная лаванда» С. Ротару; «Миллион, миллион алых роз» А. Пугачева; «Городские цветы» Боярский; «Отцвели уж давно хризантемы в саду».

Ведущий: И вот на нашей ромашки остался последний лепесток с заданием, давайте выполним его!

Пантомима (дети показываю листик на ветке; цветок растет; дерево; тыква).

Ведущий: Спасибо, ребята, что Вы пришли на праздник! Я надеюсь, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце. А теперь цветочная дискотека!

Публикации по теме:

Развлечения в ДОУ к 23 февраля "День военно-воздушных шариков", «Мой папа самый, самый». Предлагаем ознакомится со сценариями двух развлечений, приуроченных к Дню защитника.

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»Публикация в журнале «Дошкольное воспитание» Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами творческой радостью. В журнале "Дошкольное воспитание" №5 2012 года вышла в свет публикация.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Народные промыслы
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий летнего досуга для детей «Цветы»
Опубликовано: 28 сентября 2013 в 21:57
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...