Папки-передвижки

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку» (1 фото)

Наталья Черникова
Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»

Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке.

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

- упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

- формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;

Публикация «Сценарий летнего досуга „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

- развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Средства:

искусственные ёлки 3-4 шт. ;

скамейки 2-3 шт. ;

конверт с письмом;

маска лисы;

муляжи грибов 5-6 шт. ;

валики или гимнастические палки 3-4 шт. ;

кочки в виде дощечек или срубы деревьев в виде пенёчков небольшой высоты 5-6 шт. ;

ширма;

стул;

корзинка с печеньем в виде ягод, сверху лежат ягоды, сделанные из цветной бумаги.

Способы: подвижные игры, использование музыки, хоровода, полоса препятствий, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.

Оформление участка: в начале участка стоят искусственные ёлки, к ёлочкам можно прикрепить птичек (игрушки или сделанные из картона, под одной из ёлочек стоит корзинка с печеньем, сверху ягоды из цветной бумаги (они могут быть покрыты тканью,

вдоль веранды стоят 2-3 скамейки,

от середины площадки в направлении забора выложена дорожка с препятствиями, слева к забору стоит ширма, за ней медвежонок.

Участники досуга: ведущий один из воспитателей, второй воспитатель в роли лисы, дети,

заяц, медвежонок (эти роли могут выполнить дети из подготовительной группы).

Ход досуга:

/дети вместе с ведущим выходят из группы, строятся парами и под весёлую музыку идут на летнюю площадку/

Ведущий

/на пеньке или среди веток дерева замечает конверт/

Ребята, смотрите-ка, к нам в детский сад пришло письмо.

/берёт конверт в руки, рассматривает его/

Ведущий

Давайте все вместе узнаем, что в письме.

/читает/

Дорогие ребята, здравствуйте. Я очень сильно заболел. Никто меня не навещает. Мне очень грустно.

Медвежонок

Ведущий

Ребята, что будем делать? (навестим медвежонка)

Ведущий

А разве в письме указано, где медвежонок живёт? Как мы его найдём? (живёт в лесу)

Ведущий

Ребята, стройтесь друг за другом. Мы отправляемся в лес

/можно использовать музыку из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога/

Логоритмическое упражнение «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, /ходьба друг за другом/

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Мостик в сторону качался, /ходьба на носочках/

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдём,

На тот берег попадём.

Крылья пёстрые мелькают /бег на носочках/

В лесу бабочки летают.

Раз, два, три, четыре-

Полетели, закружились.

/дети останавливаются, из-за ёлки выбегает заяц, дрожит/

Ведущий

Здравствуй, зайчик, не бойся нас.

Заяц

Здравствуйте. Что вы делаете в лесу?

/тихим голосом/

Ведущий

Мы идём навестить медвежонка. Он заболел.

Заяц

Говорите тише.

Ведущий

Почему, зайчик, надо говорить тихо?

Заяц

Нас может услышать лиса. Я её очень боюсь.

Ведущий

Не бойся, заинька. Мы с ребятами научим тебя от лисы убегать.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

/ведущий превращает детей в зайчиков, второй воспитатель в маске лисы прячется за деревом (это можно сделать по ходу досуга или спрятаться заранее)/

Ведущий

Где же зайки?

/зайки убирают ладошки, лиса их замечает и догоняет. Зайчики под весёлую музыку убегают от лисы, садятся на скамейки. Лиса, не догнав зайчиков, уходит (воспитатель снимает маску лисы, затем возвращается на площадку)/

Ведущий

Вот и убежали зайки от лисички. Зайчик, и ты от лисы всегда убегай.

Заяц

Спасибо, ребята. Буду тренироваться быстро бегать.

/пытается убежать/

Ведущий

Заинька, подожди, не убегай. Мы не знаем, где медвежонок живёт. Покажи дорогу, пожалуйста.

Заяц

Вы идите по тропинке, никуда не сворачивайте.

/указывает направление дороги/

Тропинка вас выведет прямо к дому медвежонка.

Ведущий

Спасибо, заинька.

/заяц прощается и убегает/

Полоса препятствий

/дети за воспитателем под ритмичную музыку идут зигзагом между грибами, перешагивают через валики или гимнастические палки, прыгают с кочки на кочку/

Ведущий

Кажется, мы пришли.

/на расстоянии примерно 10м замечают домик медвежонка. Медвежонок может быть за ширмой, а потом выйти и сесть на стульчик перед ней. Он детей не замечает/

Ведущий

Ребята, мы идём навещать больного медвежонка. А гостинцев ему не несём. Давайте вспомним, что любят медведи (мёд, малину)

Ведущий

Где же мы можем их взять? (малину собрать, а мёд попросить у пчёл)

Ведущий

Давайте для медвежонка наберём малины. Вот он обрадуется.

Хоровод «По малину в сад пойдём» слова Т. Волгиной, музыка

А. Филиппенко

/в конце танца второй воспитатель берёт из-под ёлки корзинку с ягодами и передаёт её ведущему, дети рассматривают ягоды/

Ведущий

Ну, что корзинка полна ягод малины. Можно спешить к медвежонку.

/подходят к домику медвежонка/

Ведущий

Здравствуй, медвежонок. Как ты себя чувствуешь?

Медвежонок

Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. Кажется, я простыл.

Ведущий

Мы с ребятами собрали для тебя малинку. Угощайся, пожалуйста.

/протягивает медвежонку корзинку с ягодами/

Медвежонок

Спасибо, ребята. Я очень люблю малину.

/имитирует движение, что ест ягоды/

Медвежонок

Кажется, я уже выздоровел.

Ведущий

Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Давайте поиграем все вместе.

Подвижная игра «У медведя во бору»

/медвежонок сидит на стуле, дети вместе с ведущим отходят на противоположную сторону на расстояние примерно 10м и со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

начинают двигаться по направлению к медвежонку, наклоняясь, будто собирают грибы и ягоды.

Затем, произносят слова:

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После этих слов медвежонок рычит и догоняет детей, дети разбегаются в разные стороны. Игру можно провести 2-3 раза/

Медвежонок

Весело мы поиграли. И совсем я на вас не сержусь. Вы добрые и заботливые ребята. Я хочу вас угостить малинкой.

/достаёт из корзинки печенье в виде ягод и угощает детей. Печенье может лежать в пакете, пакет медвежонок передаёт ведущему. Ведущий сообщает детям, что печенье они съедят в группе с чаем/

Медвежонок

Спасибо, что навестили меня.

Ведущий

Береги себя и больше старайся не простужаться. Нам пора домой.

/прощаются с медвежонком, он уходит в домик. Дети возвращаются в детский сад. Можно снова использовать полосу препятствий, пройтись мимо ёлочек. Звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога/

Публикации по теме:

Сценарий досуга «В гости к зелёной Ёлочке»Сценарий досуга «В гости к зелёной Ёлочке» Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гости к зелёной Ёлочке». Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МБДОУ Темниковский.

Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к медвежонку»Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к медвежонку» Программное содержание: 1. Продолжать укреплять здоровье детей. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. 2. Упражнять.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости в лес к медвежонку» Тема: «В гости в лес к медвежонку» Задачи: формировать умение подлезать под дугу, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «В гости к медвежонку» Цель: познакомить детей со звуком [Т], [Т^]и буквой Т задачи: Научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам,.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику»Сценарий физкультурного досуга «В гости к снеговику» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре, родителям с целью организации физкультурного мероприятия с.

Сценарий летнего досуга «Праздник лета»Сценарий летнего досуга «Праздник лета» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителя при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку»Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Вед: Здравствуйте, ребята! Ясный день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ведущая: Здравствуйте, мои ребята. Отгадайте - ка загадку:.

Сценарий зимнего досуга «В гости к Зимушке-зиме»Сценарий зимнего досуга «В гости к Зимушке-зиме» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей младшего дошкольного возраста.

Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку» «В гости к Медвежонку». Цель: - Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. формировать умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 14:42
+464Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 170.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД