Сценарий летнего музыкального развлечения «В поход за приключениями»

Ирина Каменева
Сценарий летнего музыкального развлечения «В поход за приключениями»

Дети заходят в музыкальный зал под музыку и становятся полукругом.

Ведущая: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Много дивного тепла

Нам природа отдала!

1-ый реб.: Мы долго ждали лета,

Казалось, целый год!

Всё ждали, всё считали,

Когда ж оно придёт!

2-ой: И вот шумят дубравы

Над нашей головой,

В лугах цветы и травы,

Кивают нам с тобой!

3-ий: Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, лето красное!

Ведущая: Вот прекрасная пора!

Любит лето детвора!

Песня «Здравствуй, лето!» музыка и слова Курячий

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в туристический поход. Вы все одеты как настоящие туристы: удобная одежда и обувь, головные уборы, у вас даже рюкзаки с провизией. На пути нас ждет много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге и суметь определить путь по карте. Ну и, конечно же, настоящие туристы обязательно должны знать песню туристов. А вы знаете? (ответы детей). Тогда, дружно, песню запевай!

«Песня весёлых путешественников» музыка М. Пляцковского

Ведущая: Ну а сейчас в путь. Желаю удачи! (дети выходят из музыкального зала, рассматривают карту и направляются в сторону спортивной площадки).

Первый пункт маршрута «Домик Бабы Яги».

Дети идут по «болоту», «кочки» выкладываются заранее, затем по буму «по мостику». На пути стоит домик Бабы Яги.

Баба Яга: (Выходя из домика) Что такое? Почему? Ничего я не пойму! Фу, фу, фу русским духом пахнет. Кто тут явился -- не запылился? Кто мне мешает отдыхать-загорать?

Ведущая: Здравствуй, Бабушка Яга! Почему ты сердишься? Отдыхать мы тебе не мешаем, мы с детьми просто идем в поход. Хотим быть сильными, смелыми, умными и ловкими.

Баба Яга: Я поход Ваш отменяю! Всех отсюда прогоняю!

Ведущая: Не пойдём мы никуда! Я права, ребята? (Да) И вообще- то наши дети выросли и стали серьёзными.

Баба Яга: Это вот эти детишечки — коротышечки большие? Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку).

Ведущая: Подожди, подожди Баба Яга, чтобы узнать на самом ли деле повзрослели наши дети, нужно их проверить в играх.

Баба Яга: Проверить, да? Достает шар (воздушный, пожалуйста! Вот шарик. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать шар. Шар на короткой нитке привязан к руке).

Ведущая: Ну, нет, так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему!

Баба Яга: Как это по- настоящему?

Ведущая: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру.

Проводиться игра «Попади в корзину».

Цель: донести шар (не придерживая рукой) до корзины, на ракетке.

Баба Яга: Мне понравилось, понравилось! Ещё хочу! А я тоже знаю игру, настоящую походную, так в пещерах лазают, в очень узких пещерах, в очень низких пещерах.

Проводиться игра «Проползи и не задень».

Цель: проползти под натянутой веревкой и не задеть её.

Баба Яга: Как здорово! Ай, да молодцы! Вы действительно дружные, смелые и находчивые ребята!

Ведущая: Мы ещё и весёлые! Сейчас мы для тебя, Баба Яга, потанцуем, а ты нам помогай!

Танец «Бабка-Ёжка» (Музыка Т. Суворовой)

Ведущая: Не скучай без нас, Баба Яга!Нам пора дальше отправляться в поход.

Дети говорят: «До свидания», рассматривают маршрут на карте и уходят.

Дети проходят «горы» высокие и извилистые (зеленый пластиковый бум, подходят к грустному Водяному (сидит, ногами-ластами плещется в ручейке, напевая песенку «Водяного»).

Водяной: Трынди-брынди, балалайка,

Веселее заиграй-ка,

Трынди-брынди, восемь раз.

Очень скучно мне сейчас.

Эх! Скукотища! Лето давно началось, а поиграть повеселиться не с кем! Давненько никто не захаживал. Пришёл бы кто- нибудь, вот было бы хорошо. (замечает детей)

Ой! Вы кто! Откуда здесь дети?

Ведущая: Здравствуй, Водяной! Это ребята из детского сада.

Водяной: Это что за сад такой детский? Что там растет: груши или яблоки невиданные?

В Ведущая: Рано утром всех ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют и играют,

И танцуют, и поют!

И мы скажем по секрету –

Очень весело живут!

Ребенок: Есть на свете чудо – сад!

В этот сад идти я рад,

Здесь и летом и зимой

Все мои друзья со мной!

Водяной: Ой, как здорово! А можно мне с вами? И чем сейчас заниматься будем?

Ведущая: Предлагаю поиграть и повеселиться!

Проводиться игра «Наполни ведерко водой»

Цель: Кто быстрее наполнит водой ведёрко. Нужно из одного ведерка ложкой перенести и наполнить другое ведерко водой.

Водяной: Молодцы, ребята, повеселили меня, в мою любимую игру сыграли. А у меня для вас ещё одна игра припасена. На рыбалку любите ходить? Вот и игра называется: «Рыбалка».

Игра «Рыбалка»

Цель: выловить из таза с водой пластмассовых рыбок на магнитах.

Ведущая: А теперь нам пора с ребятами идти дальше. До свидания! До скорой встречи!

Дети идут дальше по маршруту. Приходят к «Лесной Фее».

Лесная Фея: Добрый день, ребята! Я рада, что Вы пожаловали в гости ко мне – к Лесной Фее. Я живу в лесу, и лес – это настоящий большой друг. А мне ещё это и дом, дом зверей и птиц. Ребята, а вы много ли птиц знаете? (ответы детей) Скажите, а кто может защищать птиц и животных в лесу, ведь они не умеют говорить и защищать себя? Как надо вести себя в лесу, знаете? А чего делать не следует? Для туристов есть специальные знаки, попробуйте догадаться, что они означают? (последней показывает картинку не давить грибы). А все ли в лесу можно трогать руками и все ли грибы и ягоды можно кушать? А сейчас я вам предлагаю игру «Назови гриб».

Игра «Назови гриб».

Цель: сказать название гриба и съедобен ли он? Помните, ребята, правила поведения в природе, ведь природа- наш общий дом и мы все вместе в нем живем. Счастливого вам пути! Приходите ко мне в гости снова, я буду рада вам всегда.

Дети следуют по маршруту дальше Детей встречает Оле- Лукойе.

Оле - Лукойе: Доброго дня вам путники! Скажите, вы природы любители или губители? Природу любите? Любите в походы ходить? Ну-ка, посмотрите друг на друга, никого не потеряли? Никто не заблудился? Что же надо делать если потерялся? Как надо кричать? А ну давайте вместе покричим. Самое главное во время похода быть внимательными, не отвлекаться и не отставать от группы, и тогда точно не потеряешься!.Скажите, мне, пожалуйста, никто не поранился, никто не ушибся? Часто бывает, что в походе случается неприятность-царапина, укус, ушиб. А врача рядом то и нет! И тут на помощь приходят волшебные травы. А вы их знаете? (ромашка, подорожник, чистотел, одуванчик).

-Чем поможет подорожник и почему он так называется? (растет возле дороги, лечит раны, порезы, ушибы).

-Как поможет одуванчик? (его млечный сок, поможет при укусе осы, овода, пчелы, а так же из него делают варенье и салаты).

-Кто знает, чем полезен чистотел? (помогает дезинфицировать ранку, выжигает бородавки).

-Ромашка, мята, чабрец и душица – помогут вам отдохнуть, и не позволят простудиться даже в холодное время года, но и применять растения можно лишь те, которые растут далеко от дорог.

Оле - Лукойе: Молодцы, ребята! Вы очень много знаете и умеете!

Ведущая: Уважаемый, Оле – Лукойе!

Мы - весёлые ребята!

Мы - ребята, просто- класс!

И весёлые частушки пропоём для Вас сейчас!

Летние частушки (музыка Е. Тиличеевой, слова Петровой)

1. По грибы ходила Алла,

Гриб красивый выбирала.

Собрала, как на подбор, -

Что ни гриб, то мухомор!

Припев:

Ой, дела, ой, дела,

Мухоморов набрала! (2 раза)

2. Поручила мама Мише

Вынуть косточки из вишен.

Миша сделать все успел,

Кости вынул – вишни съел.

Припев:

Ой, дела, ой, дела,

Мишу вишня подвела! (2 раза)

3. Уверяла нас Лариса:

Это луковки нарцисса,

А на клумбе нашей вдруг

Стал расти зеленый лук.

Припев:

Ой, дела, ой, дела,

Нас Лариса подвела! (2 раза)

4. Во саду ли, в огороде

Помогал полоть Володя.

После помощи его

Не растет там ничего.

Припев:

Ой, дела, ой, дела,

Там крапива расцвела! (2 раза)

5. Нарвала цветов Марина

И теленку подарила.

Он не понял красоты,

Взял и съел ее цветы.

Припев:

Ой, дела, ой, дела,

Жалко, мало нарвала! (2 раза)

Оле - Лукойе: Повеселили вы меня! Желаю вам доброго пути! До свидания, ребята!

Ведущая: Продолжаем наше путешествие. Идём к горной речке. Путь наш лежит по извилистой тропинке (извилистый путь нарисован мелом на асфальте и должен подвести детей к «речке).

-А вот и речка (можно выложить из голубой ткани). Нам нужно переправиться на другой берег.

(Разложить резиновые коврики. Взрослый следит за тем, чтобы ребёнок начинал переход через речку только тогда, когда впереди стоящий ребёнок спрыгнет на «берег». Берег сделан из обруча).

Ведущая: Ну вот, мы на другом берегу. Сейчас устроим привал. Можно расстелить покрывала и отдохнуть. Пришло время сварить картошку и перекусить, т. к. мы долго путешествовали, устали и проголодались. Но сначала необходимо сложить всю картошку в котелок.

Аттракцион «Перенеси картошку»

Дети становятся в две колонны, у каждого первого в колонне - в руке ложка, в ложке - картошка. По сигналу первые дети бегут до котелка, бросают в него картошку, возвращаются и отдают ложку следующему ребёнку. Когда вся картошка окажется в котелке, котелок ставят на «костёр». Все дети усаживаются на покрывала, взрослые поют песню «Картошка», ребята подпевают. По окончании песни, ведущая обращается к детям.

Ведущая: Ребята! Скорее смотрите сюда! Это берлога настоящего медведя! (подходят ближе).

(В это время из берлоги, на четвереньках, пятясь хвостиком вперёд, вылезает медведь- взрослый. Он встаёт, потягивается, зевает, хлопает лапой по своей пасти и медленно поворачивается к детям).

Ведущая: Дети, помните, как мы с вами учились пугать медведя? Итак: раз, два, три, рычим!

(Дети дружно рычат на медведя. Медведь сначала «застывает» на месте, а затем медленно падает на землю в обморок, раскинув лапы. Пока происходит эта сцена, котелок с сырой картошкой меняют на такой же, но с настоящей отварной картошкой).

Ведущая: Ой, Миша! Ну, прости, ну очнись, мы только хотели немножко тебя напугать, потому что сами тебя боимся! Ой, Мишенька! Очнись!

Взрослый машет, «дует» на Медведя, просит, чтобы дети ему тоже помогали. Медведь открывает глаза. Ведущий с ребятами предлагает Медведю отведать горячей отварной картошки в мундире. Ребята достают из рюкзака влажные салфетки, притирают руки. Раскладывают картошку на пластиковые тарелки (в рюкзаке, достают соль, огурец, сок с трубочкой и т. д.

После того как все перекусили-надо убрать. Туристы не оставляют мусор (Вспомнить правила).

Затем все фотографируются с Медведем на память, прощаются и возвращаются в музыкальный зал.

Ведущая: Ребята! Вот и закончился наш чудесный туристический поход. А помогла нам преодолеть все трудности и препятствия дружба! Вам понравилось, ребята? Тогда давайте закончим наш праздник весёлым танцем.

Танец «Шарики воздушные»

В конце музыки в зал «залетают» воздушные шарики по количеству детей. Дети продолжают с ними танцевать. Праздник закончен.

Сценарий летнего музыкального развлечения «В поход за приключениями»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем празднике с элементами экологического воспитания «Мы встречаем праздник лета!»Фотоотчёт о летнем празднике с элементами экологического воспитания «Мы встречаем праздник лета!» "МЫ ВСТРЕЧАЕМ ПРАЗДНИК ЛЕТА!"(фотоотчёт летнего праздника с элементами экологического направления). Здравствуй,лето! Здравствуй,лето! Ярким.

«Здравствуй, лето!» Сценарий праздника Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! (для младшей группы) Звучит музыка (из мультфильма «Дед Мороз и лето»)дети входят в зал. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий летнего музыкального развлечения «В поход за приключениями»
Опубликовано: 8 июля 2013 в 21:53
+65
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...