Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»

Юлия Шульц
Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»

Сценарий летнего праздника развлечения

«Маша и медведь в гостях у ребят

Цель:

- создать радостное и веселое настроение детям;

- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

Макет сотового телефона, браслеты с номерами 1-2, столбики с номерами 1-2, куртки 2 шт. по размеру детей, дрова, смятая бумага, муляж спичек, картошка, ложки 2шт., 2 рюкзака (содержимое рюкзака: посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта, фонограмма.

Ход:

Из за угла детского сада выходит медведь под свою фонограмму (запись, за спиной у него висит большой сотовый телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям браслеты с номерами 1,2.

Вдруг звонит телефон (запись).

Ведущий: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.

Ведущий: Здравствуй Мишка ты к нам в гости пришел?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.

Миша: (показывает жестами, сейчас покажу, и уходит за инвентарем к соревнованию).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке).

Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы пришли поиграть!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: Нет мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!

(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Ведущий: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Но он не думал, что нас так много и предложил устроить сбор необходимого в виде соревнований, кто быстрее.

Маша: Да, кажется, понимаю, а я уже можно уже с вами посоревнуюсь…

Дети: Да!

Маша: Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, команды прошу занять свои места.

Ведущий: (помогает собрать детей в команды, у столбика с цифрой 1, 2)

Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Давайте поприветствуем наши команды! Чтобы наши соревнования были честными нам нужно пригласить жюри (выход жури). Жюри прошу занять свои места.

Ведущий: Начинаем наши соревнования!

Чтобы в походе не замерзнуть, нам нужна одежда и сейчас у нас первый конкурс, а называется он:

1 эстафета.

Одевалки!

Повесьте куртки на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. По сигналу, капитан должен добежать до стула, одеть куртку, добежать до команды и одеть куртку на следующего игрока и следующий игрок оббегает стул передает эстафету. Выигрывает тот, кто первый закончит эстафету.

Ведущий:

Чтобы нам в походе от голода не умереть. Что нам нужно развести? (костер) и сейчас я предлагаю вам развести костер. Следующий конкурс называется:

2 эстафета.

Костер

На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов - две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра.

Машенька: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли.

Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:

3 эстафета.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, которая картофель быстрее соберет в корзину. Еще увлекательнее состязание команд.

А сейчас самое главное одежду мы с вами приготовили, картошечки наносили, в чем же мы все это понесем? Конечно в рюкзаке. Следующий конкурс:

5 эстафета.

Готовимся к походу

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта и т. д. Каждому игроку необходимо добежать до предметов, взять один предмет который необходим в походе, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

Ведущий: Жюри прошу зафиксировать результаты предпоследнего конкурса.

Ведущий: А сейчас заключительный конкурс капитанов. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе. Команда помогает своему капитану, выигрывает тот, кто больше и быстрее даст правильных ответов.

6 эстафета.

Вопросы:

1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)

2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)

3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту).

4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями).

Ведущий: Ну вот и прошел заключительный конкурс, дадим несколько минут нашему уважаемому жури для подведения итогов. Слово предоставляется, жури. Подведение итогов соревнований (выступление жури, награждение команд).

Миша: (шепчет на ухо ведущей)

Ведущий: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу.

(звонит телефон)

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!

Мишка бросает все и идет.

Маша: Мишка, куда же ты, а я?

Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Ведущий: Спасибо командам за участие, зрителям за поддержку! Досвиданья!

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

Летний праздник «Волшебная ромашка»Летний праздник «Волшебная ромашка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о проведении летнего праздника "Волшебная ромашка" в старшей группе. Автор сценария.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»
Опубликовано: 18 августа 2013 в 19:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Стихи о летних цветах
На этот раз предлагаю авторские стихи о летних цветах из цикла "Милые цветы": "Золотые шары" и "Флоксы", в которых, как мне кажется, переданы краски лета и...
Фотоотчёт «Как мы встретили Яблочный спас»
19 августа отмечался день Преображения Господня, или Яблочный Спас. Этот православный праздник, как многие другие, крепко переплёлся с древними языческими...