Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»

Юлия Шульц
Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»

Сценарий летнего праздника развлечения

«Маша и медведь в гостях у ребят

Цель:

- создать радостное и веселое настроение детям;

- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

Макет сотового телефона, браслеты с номерами 1-2, столбики с номерами 1-2, куртки 2 шт. по размеру детей, дрова, смятая бумага, муляж спичек, картошка, ложки 2шт., 2 рюкзака (содержимое рюкзака: посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта, фонограмма.

Ход:

Из за угла детского сада выходит медведь под свою фонограмму (запись, за спиной у него висит большой сотовый телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям браслеты с номерами 1,2.

Вдруг звонит телефон (запись).

Ведущий: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.

Ведущий: Здравствуй Мишка ты к нам в гости пришел?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.

Миша: (показывает жестами, сейчас покажу, и уходит за инвентарем к соревнованию).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке).

Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы пришли поиграть!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: Нет мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!

(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Ведущий: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Но он не думал, что нас так много и предложил устроить сбор необходимого в виде соревнований, кто быстрее.

Маша: Да, кажется, понимаю, а я уже можно уже с вами посоревнуюсь…

Дети: Да!

Маша: Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, команды прошу занять свои места.

Ведущий: (помогает собрать детей в команды, у столбика с цифрой 1, 2)

Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Давайте поприветствуем наши команды! Чтобы наши соревнования были честными нам нужно пригласить жюри (выход жури). Жюри прошу занять свои места.

Ведущий: Начинаем наши соревнования!

Чтобы в походе не замерзнуть, нам нужна одежда и сейчас у нас первый конкурс, а называется он:

1 эстафета.

Одевалки!

Повесьте куртки на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. По сигналу, капитан должен добежать до стула, одеть куртку, добежать до команды и одеть куртку на следующего игрока и следующий игрок оббегает стул передает эстафету. Выигрывает тот, кто первый закончит эстафету.

Ведущий:

Чтобы нам в походе от голода не умереть. Что нам нужно развести? (костер) и сейчас я предлагаю вам развести костер. Следующий конкурс называется:

2 эстафета.

Костер

На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов - две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра.

Машенька: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли.

Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:

3 эстафета.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, которая картофель быстрее соберет в корзину. Еще увлекательнее состязание команд.

А сейчас самое главное одежду мы с вами приготовили, картошечки наносили, в чем же мы все это понесем? Конечно в рюкзаке. Следующий конкурс:

5 эстафета.

Готовимся к походу

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта и т. д. Каждому игроку необходимо добежать до предметов, взять один предмет который необходим в походе, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

Ведущий: Жюри прошу зафиксировать результаты предпоследнего конкурса.

Ведущий: А сейчас заключительный конкурс капитанов. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе. Команда помогает своему капитану, выигрывает тот, кто больше и быстрее даст правильных ответов.

6 эстафета.

Вопросы:

1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)

2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)

3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту).

4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями).

Ведущий: Ну вот и прошел заключительный конкурс, дадим несколько минут нашему уважаемому жури для подведения итогов. Слово предоставляется, жури. Подведение итогов соревнований (выступление жури, награждение команд).

Миша: (шепчет на ухо ведущей)

Ведущий: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу.

(звонит телефон)

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!

Мишка бросает все и идет.

Маша: Мишка, куда же ты, а я?

Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!

Ведущий: Спасибо командам за участие, зрителям за поддержку! Досвиданья!

Публикации по теме:

Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки)Развлечение «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки) Начиная с сентября 2012г., в нашем детском саду введена новая традиция. Так как в учреждении 2 логопедических группы: старшая и средняя,.

Летний праздник «Волшебная ромашка»Летний праздник «Волшебная ромашка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о проведении летнего праздника "Волшебная ромашка" в старшей группе. Автор сценария.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»
Опубликовано: 18 августа 2013 в 19:46
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...