Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»

Нина Сидорова
Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»

Герои: Незнайка, художник.

Атрибуты: мольберт, голубой лист бумаги, гуашь, кисточки, баночки с водичкой для мытья кисточек, баночки с крышками для фокуса.

На скамейке сидит Незнайка и плачет!

Ведущий: Незнайка, здравствуй! Ты почему такой грустный сегодня? Посмотри, какая сегодня погода хорошая, солнышко светит, птички поют, а ты грустишь!

Незнайка: Мне сегодня малышки – коротышки сказали, что я совсем не умею рисовать. Я сегодня утром проснулся, пошел рисовать, нарисовал картину, а она никому не понравилась… Я все краски перепутал, и у меня ничего не получилось…

Ведущий: Не расстраивайся, Незнайка, мы тебе поможем! Поможем, ребята?

Дети: Да!

Незнайка: А вы и в правду умеете хорошо рисовать?

Ведущий: Конечно, Незнайка! А помогать тебе будут не только наши детки, а еще один гость. Отгадайте, ребятки, кто к нам пришел в гости:

Он и фрукты, и природу

Нарисует, и портрет.

Взял он на свою работу

Кисти, краски и мольберт. (Художник)

Художник: Здравствуйте, ребята! Я художник Гоша!

Ведущий: Здравствуй - здравствуй, художник Гоша. Не мог бы ты нам помочь научить незнайку красиво рисовать? А то он очень расстраивается, что не умеет!

Художник: Конечно, я вам помогу! Незнайка, чтобы ты хотел нарисовать?

Незнайка: Я очень хочу нарисовать картину с природой!

Художник: Отлично! Сейчас мы все вместе и будем рисовать. Скажи, Незнайка, какого цвета травка?

Незнайка: Я не знаю…

Художник: А может нам помогут, ребятки? Знаете ли вы, каким цветом надо рисовать травку?

Дети: Зеленой краской.

Художник: Молодцы! Сашенька, выходи, будешь помогать Незнайке рисовать травку. (Ребенок и Незнайка рисуют травку).

Незнайка: Ой, какая красивая получилась, как настоящая!

А давайте ребята поиграем с вами в догонялки. Я буду Мишкой, буду вас лапой манить, а потом догонять.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый,

Манит деток лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть».

Незнайка: А теперь ребятки, давайте нарисуем солнышко. А кто знает каким же цветом рисовать солнышко?

Дети: Желтым.

Художник: Правильно! Солнышко у нас желтое, лучистое, яркое, теплое и рисовать его надо желтым цветом! Кто поможет Незнайке нарисовать солнышко?

(Ребенок вместе с незнайкой рисует солнышко).

Незнайка: Красиво получилось! Но, что – то я устал немного, а давайте вместе поиграем с пальчиками.

Я рисую солнышко, круглое, большое,

Я поглажу солнышко, ласково рукою.

Пусть сияет солнышко, ярко так сияет.

Нас с тобою солнышко, нежно согревает.

Незнайка: Хорошо поиграли. Мне очень понравилось! А теперь я бы очень хотел, чтобы вы мне помогли нарисовать облака. Поможете?

Дети: Да!

Художник: А знаешь ли ты, Незнайка, каким цветом надо рисовать облака?

Незнайка: Они белые!

Художник: Молодцы! Катенька, давай теперь ты можешь Незнайке нарисовать облака. (ребенок вместе с Незнайкой рисует облака).

Незнайка: А вы знаете, что облака бывают разной формы, величины и могут быть на кого-то похожи? Сейчас я вам буду загадывать загадки – буду показывать картинки с облаками. А вы попробуйте отгадать, кого изображает облако!

Игра «Кто спрятался за облаком»

Незнайка: а еще мне хочется нарисовать цветочки. Только я еще не придумал каким цветом…

Художник: Не расстраивайся, незнайка, сейчас тебе ребята помогут. Ребята, давайте подскажем Незнайке и поможем ему выбрать цвета для цветочков.

(Ответы детей)

Художник: Отлично! Цвета выбрали, теперь давайте их нарисуем. Кто из ребят нам в этом поможет?

(несколько детей помогают нарисовать цветочки).

Незнайка: Ой, какая красивая у нас получилась картина! Спасибо вам большое, ребята, и тебе, художник, большое спасибо! Теперь я научился рисовать и запомнил цвета красок! Теперь я сам смогу нарисовать солнышко, облака, травку, цветочки!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

А сейчас мои друзья, поиграю с вами я!

Игра «Найди цветочек»

Ну, а теперь мне пора домой. До свидания, ребятки, до свидания, художник!

Все прощаются с Незнайкой.

Художник: вы, ребятки, молодцы, помогли Незнайке научиться рисовать! А я художник не простой, я художник – волшебник и сейчас я вам покажу волшебство! (показывает фокус с окрашиванием воду в банке).

Художник: Ну, а теперь мне тоже пора отправляться домой. До свидания, ребятки!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери крышечку»Дидактическая игра «Подбери крышечку» Дидактическая игра "Подбери крышечку" b]Задачи[/b] - Изучить цвет и форму; -Развитие мелкой моторики; Правила: Ребенку предлагается найти.

Конспект НОД для детей пятого года жизни по образовательной области «Познание». Тема: «Правила поведения в детском саду». Цель:формировать навыки правильного поведения в детском саду, закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для II младшей группы «Юные художники — помощники»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 22:50
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...
Оформление участка детского сада снежными постройками «Волшебная зима»
Пребывание ребенка на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для гармоничного развития ребенка. В декабре 2016 года и в январе 2017 года...
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...