Папки-передвижки

Сценарий летнего развлечения «Праздник воды с Капитошкой» в первой и второй младших группах

Ирина Туркина
Сценарий летнего развлечения «Праздник воды с Капитошкой» в первой и второй младших группах

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.

«Детский сад № 2 общеразвивающего вида». с. Койгородок. [/b]

Летнее развлечение

в 1 мл, 2 мл группе.

«Праздник воды с Капитошкой».

Музыкальный руководитель: [/b]

Туркина Ирина Ивановна.

с. Койгородок. 2015 г. [/b]

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник воды с Капитошкой“ в первой и второй младших группах» размещена в разделах

Сценарий физкультурно – музыкального развлечения

«Праздник воды с Капитошкой».[/b]

Место проведения: Музыкальный зал.

Дата проведения: 14. 07. 2015 г.

Наглядный материал: лягушка - игрушка, живые цветы, мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).

Технические средства: Звуковоспроизводящая аппаратура (муз. центр с колонками, флешка с музыкой.

Персонажи развлечения (взрослые): Воспитатель - Мельникова Ольга Ивановна (ведущая, муз. руководитель – Туркина Ирина Ивановна (Капитошка).

Участники: дети 1 мл. и 2 мл. группы.

Подарки: Вырезанные из синего картона капельки с нарисованной рожицей (на ниточке) – по количеству детей

Связь с другими видами деятельности: музыка, развитие речи, экология.

Цель: Создать атмосферу праздника, добра, радости и позитива.

Задачи:

Образовательные.

- Вовлечь детей в игровую ситуацию;

- Дать положительный заряд;

- Закрепить навыки детей в умывании.

- Формировать у детей навык практического эксперементирования.

Развивающие.

-Развивать речевое дыхание, доставить радость.

- Развивать интонационную выразительность голоса при проговаривании

потешек;

- Соотносить содержание с показом движений под музыку и без нее.

Воспитательные.

- Воспитывать в детях дружелюбие, доброту и уважительное отношение к друг другу и к взрослым.

- Воспитывать нравственно – патриотические чувства. (любить воду, поливать водой цветы, умываться, не загрязнять воду.

Ход развлечений[/b]

(звучит шум дождя)[/i]

Ведущая: Дети, что это за шум?

Дети: дождь!

Ведущая: Правильно. Сначала пошёл мелкий дождик –

«кап, кап, кап.» (показывает)

Потом пошёл сильный дождь – дети хлопают в ладоши.

(дети изображают сильный и слабый дождь).

Ведущая: Я хочу вам рассказать сказку про капельку. Рассаживайтесь по удобнее и слушайте. Жила была маленькая водяная капелька, звали ее Капитошка.

(звучит «Песенка Капитошки» из мультфильма «Капитошка») появляется Капитошка. [/i]

Капитошка: Здравствуйте, дети! Я – Капитошка – капелька.

А вы знаете, откуда я прилетел?

Дети: Из тучки.

Капитошка: Правильно. А знаете ли вы, как я капаю?

Дети: Кап, кап… .

Капитошка: Правильно! И дождик тоже так капает, и сейчас мы поиграем в игру «Дождик».

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!»

Капитошка после этих слов ловит детей.

Капитошка: Ребята, а вы знаете, зачем нам нужна вода? (пить, умываться, купаться, делать еду и т. д.)

Ведущая: Давайте покажем, как мы умываемся

Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем –ш-ш-ш

Руки моем –ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Ведущая: Капитошка, а мы знаем песенку про солнышко! Хочешь послушать?

Капитошка: Конечно, хочу!

Песня «Есть у солнышка друзья»

(муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Карагановой)[/i]

Капитошка: Какая же у вас славная песенка. Теперь можно поиграть!

Проводиться игра «Солнышко и дождик».

«Солнышко» муз. : М. Раухвергера, сл. : А. Барто. «Дождик» муз. : Б. Антюфеева.

Капитошка: Ребята, у меня есть еще одна игра, называется «Капитошка», повторяйте за мной слова и движения.

Мы по кругу друг за другом

Будем весело шагать

Что покажет Капитошка,

То и будем выполнять!

Капитошка умывается, причесывается, делает зарядку и т. д. дети повторяют

Капитошка: Ребята, нас Капитошек на тучке живет очень много. Интересно, а куда же после дождя упали мои друзья?

Ведущая: Мы тебе поможем их найти. Отправимся в путь.

(Дети идут под музыку.)

В тазике с водой лежит лягушка.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая лягушка. Недавно был дождик, и мы не знаем, куда могли упасть капельки.

Лягушка: Я живу около воды. И дождик наполняет мою речку капельками воды. Вот и

живут, здесь много маленьких капелек.

Ведущий: Вот видишь, Капитошка, здесь в этом небольшом озере попало много твоих друзей. Пойдёмте дальше.

Дети идут под музыку, (на пути цветы)

Ведущая: Милые цветочки, вы не знаете, куда упали капельки воды, когда пошёл дождик.

Цветы: Да, мы долго его ждали, даже стали вянуть, но вот пошёл дождик и напоил нас водичкой и мы ожили. Мы ведь без водички не можем.

Ведущая: Дети, вы хотите посмотреть, где прячется водичка.

- Ну, что Капитошка, помогли мы тебе найти твоих друзей?

Экспериментальная игра «Где прячется водичка?».

Описание. [/b]

Налить воду, (например, из банки или бутылки) в таз с водой, сказать детям, что после дождя воды становится еще больше и полить цветок, увидеть, что земля впитала воду.

Ведущая: А сейчас мы расскажем Капитошке, где живёт вода у нас в группе, (дети говорят про кран, в цветах).

Ведущая: Дети, а кто ещё не может жить без водички?

(дети называют животных, растения знакомых им)

Капитошка: Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Капитошка: Отгадайте – ка, ребята, теперь загадку.

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило.

Значит пригодится. (мыло)

Капитошка: Ребята, а для чего нам нужно мыло?

ответы детей (мыть руки и лицо)

Капитошка: Правильно ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами пойдём в мою лабораторию и я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.) Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду, Что вода делает? (льётся, журчит). Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)

Взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

Капитошка: А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Капитошка: Ой, скоро выглянет солнышко, значит, мне пора прятаться. Когда начинает ярко светить солнышко, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик. Я опять к вам прилечу.

Все ребята молодцы справились с заданием,

А теперь пора сказать сказке до свидания.

Спасибо вам за праздник!

(дарит каждому ребенку капельку из картона и прощается)

Дети прощаются с Капитошкой. [/b]

Публикации по теме:

«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.

Фотоотчет о проведении летнего развлечения «У воды — без беды»Фотоотчет о проведении летнего развлечения «У воды — без беды» Все мы знаем пословицу «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Находясь на природе, человек имеет большие возможности для укрепления.

Конспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группахКонспект занятия по аппликации «Шапочка для куклы Маши» в первой и второй младших группах Конспект занятия по аппликации в первой и второй младших группах «Шапочка для куклы Маши»Цель. Развивать воображение, Прививать любовь к.

Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы»Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы» Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы». Программное содержание. Закреплять умение различать и называть.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группеСценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе Сценарий летнего развлечения "Праздник мыльных пузырей " в средней группе Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Праздник воды с Капитошкой» в первой и второй младших группах
Опубликовано: 5 января 2023 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД