Получи документы

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто» (5 фото)

Ирина Мищенко
Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»

Цель: закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с произведениями А. Л. Барто из цикла «Игрушки»;

- учить детей отгадывать загадки;

- учить правильно выполнять игровые задания;

- узнавать изображения знакомых игрушек на иллюстрациях в книге.

Публикация «Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет „Страна игрушек А, Барто“» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать мыслительные процессы, общую и мелкую моторику, наблюдательность и воображение;

- стимулировать речевую активность;

- побуждать к договариванию и чтению знакомых стихов;

- развивать умение выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

Воспитывающие:

- вызывать интерес к художественной литературе;

-воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Материал: Книга - панорамма с иллюстрациями к стихам А. Л. Барто «Игрушки». Ширма, мягкие модули для игрушек или полочки. Игрушки: мяч, самолёт, мишка, лошадка, машина, кот, зайчик и другие.

Ход:

В музыкальном зале на стеллаже за ширмой стоят игрушки. Дети по музыку входят в зал и рассаживаются по местам.

Ведущий: Дети, посмотрите, какую книгу я вам сегодня принесла – это книга со стихами А. Л. Барто «Игрушки». Я хочу пригласить вас в сказочную страну игрушек.

Вы хотите попасть в эту сказочную страну? (Дети отвечают согласием.)

Фото «Страна игрушек А. Барто»

В добрый путь!

А попадем мы туда на самолете. Посмотрите, какой игрушечный самолет есть у меня

(читает стихотворение):

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Давайте заведем мотор, расправим крылья и полетим!

(Под музыку Т. Суворовой «Самолёты» дети бегают друг за другом, по сигналу садятся на стульчики).

Ведущий:

Дети, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

А вы хотите поиграть с игрушками?

(воспитатели убирают ширму)

Дети: Да!

Ведущий: Ну, тогда давайте начнем. Отгадайте первую загадку.

Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет?

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Наша Таня»)

Дети отвечают… (мячик.)

Воспитатель I: (берёт мяч)

Дети, кто знает стихотворение про мяч?

(читает сама или вместе с ребёнком с показом куклы и мяча в действии по тексту стихотворения)

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

(раздаём мячи детям и предлагаем потанцевать).

Дети исполняют Танец – упражнение с мячом (по показу» под муз. Кишко «Осень»)

Ведущий: Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Косолапый и большой

Кто в берлоге спит зимой? (показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Уронили мишку на пол…»)

Дети отвечают…. (медведь.)

Воспитатель II: (берёт игрушечного мишку)

Дети, кто знает стихотворение про мишку?

(читает сама или вместе с ребёнком)

Уронили Мишку на пол, оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу, потому, что он хороший.

Ведущий: Давайте пожалеем мишку.

(раздаём игрушечных мишек детям и предлагаем покачать их и спеть песенку под муз. Тиличеевой «Спи, мой Мишка»).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие по весёлой стране игрушек. А сейчас я загадаю вам ещё загадку:

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива,

Цок, цок, цок, стучат копытца,

Ты не хочешь прокатиться? Кто это?

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Я люблю свою лошадку…»)

Гости дружно отгадывают загадку… (лошадка.)

Воспитатель I: (берёт игрушку – лошадку)

Дети, а давайте споем про лошадку песенку. На стихотворение А. Барто «Лошадка» написана музыка.

(вместе с детьми исполняем песню под муз. Тиличеевой «Лошадка»)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

(дети показывают имитационные движения)

Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет - фото

Воспитатель предлагает одному из детей щеткой причесать лошадке гриву.

Ведущий: Транспорт бывает разный: самолёты летают в небе, корабли плывут по морям, а я вам загадаю ещё одну загадку про другой вид транспорта:

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?. (машина)

(показываю иллюстрацию из книги «Игрушки» - стих «Грузовик»)

Что это, дети?

Дети: Машина.

Воспитатель II: (берёт игрушечный грузовик и игрушечного кота)

Дети, кто знает стихотворение про машину?

(читает сама или вместе с ребёнком с инсценированием по тексту стихотворения)

Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

Воспитатель II: Да, ребята,котик наш не хотел кататься в грузовике, опрокинул его, а помогли ему его лапки цап – царапки. Покажите, какие у котика царапки

(упражнение для пальчиков «Лапки – царапки» под муз. Т. Суворовой «Ладошки»)

Фото №1 Цель закрепление знаний детей о произведениях А

Ведущий: Вот и закончилась моя волшебная книга, на последней страничке очень красивая иллюстрация, посмотрите ребята, кто это?.

(показывает иллюстрацию с зайкой)

Дети хором отвечают (зайка).

Воспитатель I: предлагает прочесть дружно стихотворение о зайчике.

Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок.

Ведущий: Молодцы!

А чтобы не промокнуть, надо всегда брать с собой зонтик, вот какой он у меня красивый и большой, давайте поиграем, и зайку возьмём с собой.

Игра «Дождик и зонтик» р. н. м.

Воспитатель II:

Мы славно пели и плясали, стихи здесь громко прочитали.

Загадки отгадали все в волшебной сказочной стране.

Страна игрушек и Барто известны нам давным- давно!

Спасибо детям и гостям, что вы пришли сегодня к нам.

Ведущий: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? А вот какой волшебный сундучок стоит на полочке. Давайте мы возьмём его с собой. С помощью его мы вернёмся домой из сказочной страны.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

(Под музыку дети идут по залу и садятся на стульчики)

Ведущий: Вот мы и вернулись из сказочной страны игрушек. Чтобы игрушки любили ребят, нужно с ними бережно обращаться: не ломать, не бросать, нигде не забывать.

Ой, послушайте, дети, какая музыка звучит. Это волшебный сундучок хочет, чтобы мы его открыли.

(Открывает сундучок, достаёт картинки с изображением любимой игрушки и стихотворением на тему «Игрушки» А. Барто и раздаёт детям).

Фото №2 Задачи Образовательные продолжать знакомить детей с произведениями А

Дети обещают бережно относиться к игрушкам.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-литературного развлечения для детей 5–7 лет «На нашей планете есть место всем кошкам на свете» Участники и роли: 1. «Тетя Кошка», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», «Мышь», «Серенькая кошечка» - взрослые (воспитатели или родители). 2.

Досуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКПДосуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКП ДОСУГ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ИГРУШЕК» для детей ГКП (досуг проводится совместно с родителями) Атрибуты: Иллюстрации сказочных домиков, Игрушки.

Сценарий литературного праздника для детей 4–5 лет «Приключение в стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» (сценарий литературного праздника для детей 4-5 лет) Подготовили и провели воспитатели группы№9 :Хохлова.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «Приключение новогодних игрушек» Сценарий Новогоднего утренника для детей 4-5 лет «Приключение новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игрушки» по стихам А. Барто Программное содержание: Развивать интерес детей к творчеству А. Барто; воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать работу над.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы: «Мой любимый магазин игрушек» Цель: способствовать формированию у детей сенсорных способностей. -обучению родителей игровому взаимодействию и общению с ребенком. -построению.

Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Сценарий развлечения с использованием презентации «Приключения в стране игрушек» для детей среднего дошкольного возраста Ведущий. Сегодня наш праздник посвящен любимой писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» для детей 3–4 лет Цель: - Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; - Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; - Поддерживать.

Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто «Страна игрушек» Сценарий праздника, посвященного творчеству Агнии Барто. «Страна игрушек» Ведущая: Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного развлечения для детей 2–4 лет «Страна игрушек А. Барто»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:20
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД