МААМ-картинки

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»

Елена Миллер
Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»

Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж

СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша и привела с собой своих друзей. Сейчас мы с вами угадаем, кто к нам пришел в гости.

Мишка, кубики, машина,

Кукла Маша, заяц Тима,

И веселый наш Петрушка

В гости к нам пришли …

Публикация «Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида „В гости к нам пришли игрушки!“» размещена в разделах

Дети (хором) : Игрушки.

Ведущий: Правильно, ребята, игрушки пришли к нам в гости и хотят с нами поиграть. Кукла Маша очень любит делать зарядку, не только для рук и ног, но и для язычка. Давайте и мы, ребята, сделаем гимнастику для нашего язычка.

Этот маленький дружок –

Твой весёлый Язычок.

Чтоб он ловким был, умелым,

Чтобы слушался тебя,

Каждый день зарядку делай

Перед зеркалом, шутя!

Презентация «Артикуляционная гимнастика» : упражнения «Бегемотик», «Улыбка – трубочка», «Приготовим тесто», «Блинчик», «Вкусное варенье»,

«Часики», «Качели», Лошадка».

Ведущий: Какие вы молодцы!

Ведущий: Ребята, когда приходят гости, то в доме праздник. А на праздник зажигают яркие фонарики и надувают шары. Давайте и мы зажжем наши фонарики, надуем шары и украсим ими наш зал.

Кинезиологическое упражнение «Фонарики» (фонарики зажглись - потухли, затем 1 фонарик горит, 2-ой – потух, и наоборот).

Дыхательное упражнение «Надуваем шарики» («надуваем шары», руки расходятся в стороны – шар «растет»). Дети «надувают» шары и «отпускают» их.

Ведущий: Ой, сколько же шаров мы надули! Кукла Маша приготовила вам сюрприз, закрывайте глазки. Только не подглядывайте! Откроете глаза, когда я скажу.

Ведущий: Раз-два-три смотри! В зале появляется «букет шаров». Какая волшебница кукла Маша, превратила наши шары в настоящие!

Дети радуются.

Ведущий:

Ну-ка, шустрый наш народ,

Становитесь в хоровод.

Мы сейчас станцуем с вами

С разноцветными шарами!

Взрослые раздают детям шары, помогают детям встать в круг.

Танец с шарами.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как вы весело танцуете. А сейчас мы покажем кукле Маше, как мы умеем играть.

Упражнения на развитие звукоподражания и моторики:

Ходят детки по дорожке,

Стрелки у часов как ножки,

Тихо топают вот так:

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Дети качают головой влево-вправо и указательным пальцем правой руки изображают стрелки часов).

Заяц Тима строит дом,

Бом-бом, бом-бом.

Он стучит молотком

Бом-бом, бом-бом.

(Дети стучат кулаком правой руки по ладони левой).

А у Мишки тише звук:

Тук-тук, тук-тук.

Слышен тихий Мишкин стук:

Тук-тук, тук-тук.

(Дети стучат указательным пальцем правой руки по указательному пальцу левой руки).

Что за шум, что за гам?

Это Мишкин барабан.

Бам-бам, бам-бам.

Так играет барабан.

Бам-бам, бам-бам.

(Дети стучат по-очереди указательными пальцами по коленям).

А сейчас я найду

Нашу дудочку-дуду.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот как весело в саду!

(Дети изображают дудочку, поднося кулачок ко рту).

Ведущий: Молодцы, ребята! А кукла Маша тоже принесла вам музыкальные игрушки и сейчас вам загадает загадки.

Упражнение на развитие слухового внимания «Где звучит?».

(2 бубенчика у 2-х педагогов, педагоги по-очереди звенят бубенчиками, а дети должны угадать направление звука).

Упражнение на развитие слухового восприятия «Что играло?».

(ведущий играет бубенчиком или погремушкой, дети должны угадать, что играло).

Ведущий: Какие вы молодцы, все загадки разгадали.

Ведущий:

Засиделись мы сейчас,

Нам пора пуститься в пляс.

Вы ко мне скорей бегите,

Погремушечки берите!

Мы покажем кукле Маше,

Что танцевать умеем даже!

Танец с погремушками.

Ведущий:

Ну, веселый мой народ,

Поводили хоровод,

Станцевали танец яркий,

А за это вам ….

Дети: Подарки

Ведущий:

Да, подарки.

Вот вам шариков букет,

А еще мешок …

Дети: конфет

Ведущий с куклой Машей дарят детям шары и конфеты.

Кукла Маша:

Что ж, прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла». Конспект тематического занятия в средней группе детского сада«Осень в гости к нам пришла». Конспект тематического занятия в средней группе детского сада Воспитатель:-Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмуриться, Если дождик льется, Это время года.

Творческая гостиная «В гости к нам пришли игрушки» (младший дошкольный возраст) ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ В КРУГ. ВОСПИТАТЕЛЬ: Снова встретиться мы рады с вами, взрослые и дети. Чтобы всем нам вместе быть,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ООД в младшей группе по речевому развитию на тему: «В гости к нам пришли игрушки» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: развивать речь детей; выявить знание детей о строении тела; дать понятие один, много; познакомить.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия в первой младшей группе: «Игрушки пришли в гости» Цель: развитие речи, через составление короткого рассказа об игрушках посредством моделирования. Задачи: Образовательная: связная речь:.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Сценарий литературно-музыкального досуга «К нам на Святки пришли Колядки!» Мероприятие для детей и родителей в младшей группе Цели:знакомить детей с обрядовыми праздниками; поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; прививать любовь и уважение.

Сценарий тематического досуга для детей раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Пушкинского района Санкт - Петербурга Сценарий Музыкально.

Занятие «Игрушки в гости к нам пришли» Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: организационно –образовательный Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 11:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД