Сценарий Малых Зимних Олимпийских игр (соревнования между детскими садами города и района)

Татьяна Шилова
Сценарий Малых Зимних Олимпийских игр (соревнования между детскими садами города и района)

Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи: создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы). Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости. Способствовать развитию у детей соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.

Место и время проведения: спортивная площадка МБДОУ «Детский сад №5», 27-28 февраля 2013 г. ; открытие в 10.00

Участники: сборные команды подготовительных и старших групп дошкольных учреждений города и района (команда в составе 5 человек).

Первый день. построение команд- участников на площадке под музыку «Герои спорта».

Ход: Уважаемые гости и участники Малых Зимних Олимпийских игр, я рада приветствовать вас на нашем мини- стадионе. Сегодня замечательный для всех нас день, потому что он собрал вместе и детей и взрослых, чтобы приобщиться к мировой истории спорта.

Олимпиада вновь пришла.

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете.

Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

И зимой мы спорту рады!

Ну-ка, детвора,

Крикнем в честь Олимпиады

Дружно все: «Ура!»(произносят все игроки).

В соревнованиях примут участие команды, участники которых очень любят спорт и спортивные игры, всегда стремятся к победе, активные, веселые, настойчивые.

Называются участники соревнований.

Уважаемые спортсмены, девиз Олимпийских игр- Быстрее! Выше! Сильнее! Это честная борьба в силе, быстроте и ловкости, а также здесь необходимы чувство команды, взаимовыручки, поддержки.

Дружба в спорте всем нужна.

Дружба в спорте всем важна.

На планете все должны, без сомненья,

Быть дружны.

Символами Олимпийских игр являются 5 сплетенных колец- 5 континентов: красное- Америка, синее- Европа, желтое- Азия, черное- Африка, зеленое-Австралия; олимпийский факел, олимпийский огонь. Страна, в которой проходит олимпиада, выбирает себе талисман, чаще всего это какое- либо животное. А кто же будет талисманом нашей олимпиады?

А теперь глядите, девчонки и мальчишки,

Торопится к нам в гости…

Олимпийский Мишка! (белый медведь).

Звучит фонограмма «Огонь Олимпиады». Выбегает ол. Мишка с ол. факелом, обегает один круг, устанавливает факел в заранее установленное место, встает рядом с ведущим.

Все приветствуют ол. Мишку аплодисментами.

Мишка: Здравствуйте, мои друзья,

Издалека шел к вам я-

Через горы и моря, через реки и поля!

Ведущий: Здравствуй, Мишка дорогой,

Олимпийский талисман!

Очень рады, что на праздник ты успел сегодня к нам!

Мишка: К вам на праздник я спешил

И подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады.

Им вручу сейчас награды.

Мишка открывает сумку, видит, что наград там нет, они пропали.

Ведущий: Милый Мишка, что случилось? Что сегодня приключилось?

Мишка: Награды все исчезли,

Награды все пропали.

И наградить спортсменов

я здесь смогу едва ли!

Это, наверное, баба яга

Награды спортсменов себе забрала!

В лесу на меня она утром напала,

Тогда и награды, видать, отобрала!

Ведущий: Мишенька милый, ты не грусти,

Ребята помогут награды найти.

Они все препятствия преодолеют,

И отыскать все награды сумеют!

Внимание, друзья, наступает торжественный момент. К поднятию Олимпийского знамени приготовиться, под гимн РФ стоять смирно, знамя поднять (его поднимает талисман или капитаны команд). Флаг поднят- вольно. Малые Олимпийские игры считать открытыми.

Ведущий: Чтоб Ол. игры начать, должны ребята клятву дать (дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

в.: кто с ветром проворным сравнится?

Д.: Мы, олимпийцы!

В.: Кто верит в победу, преград не боится?

Д.: Мы, олимпийцы!

В.: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Д.: Мы, олимпийцы!

В.: Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Д.: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Ну а теперь попрошу я внимания.

Мы начинаем соревнования!

Мы будем все делать сейчас по порядку.

Друзья, приглашаю я всех на зарядку!

Звучит музыкально- ритмическая композиция Савельева, Рубальская «Все вместе».(Проводит разминку инструктор д/с № 3).

Ведущий: Зарядились бодростью? Соревноваться готовы (Да)

Тогда осталось представить судейскую коллегию и предоставить слово главному судье наших соревнований (объявляется программа игр --- эстафеты, правила, очередность команд и т. д.).

Команды под муз. «Герои спорта» следуют к месту соревнований.

Эстафеты (круговая, по этапам)

1. «Лыжные гонки»-1 участник -30м. - передает эстафету 2.

2. «Гонки на санях»- 3 участника-30м. -передают эстафету 3.

3. «Биатлон» 1 участник-30 м. -метание теннисного большого мяча в цель с расстояния 2 м. -передает эстафету 4.

4. «Слалом»- скат с горы на ледянках и бег по прямой к финишу с ледянкой в руках --- зачет времени.

После соревнований снова построение, объявление программы 2 дня Олимпиады.

28- февраля – 2 день Олимпийских игр.

1. Построение команд- участниц в 10.00 --- объявляются соревнования по хоккею с мячом на снегу.

Звучит песня «Трус не играет в хоккей». Несколько слов из истории хоккея.

Начало первой игры в 10.40.

Подведение итогов игры в хоккей с мячом на снегу. Определение победителей.

2. Закрытие Малых Зимних Олимпийских игр.

-- Построение команд для подведения итогов и награждения.

Звучит «Спортивный марш».

Ведущий поздравляет всех с окончанием соревнований. Рядом с ведущим находится Мишка.

Ведущий: Вы как олимпийцы соревновались.

Мы видели с Мишкой-

Все очень старались.

Мишка: Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

Звучит фонограмма шума, гула летящего самолета, затем звук падающего самолета, звук удара, треск.

Ведущий: Что это такое? Вы слышали звон?

Что же такое мог значить он?

Мишка: Я думаю, Баба Яга пролетала.

Награды спортсменов она потеряла.

Ведущий: Давай же с тобою мы, Миша, пойдем

И олимпийцев медали найдем.

Ведущий и Мишка находят коробку с медалями.

Ведущий: Жюри нам объявит сейчас результаты,

И лучшим спортсменам вручим мы награды.

Главный судья соревнований подводит итоги, объявляет победителей. Ведущий и Мишка вручают командам грамоты, медали и призы.

Ведущий: Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно вы соревновались!

Мишка: Заслужено все получили награды,

Вы все -победители Олимпиады!

Звучит гимн РФ. Ведущий:К спуску ол. знамени приготовиться, всем стоять смирно, знамя спустить. Команда- победитель спускает знамя.

Знамя спускается. Мишка- талисман прощается с ребятами до следующих ол. игр и уходит.

Звучит муз. «Пластический этюд с обручами»- танец девочек д/с №5 «Олимпийские кольца».

Сюрпризный момент: Детям вручаются шарики красного, желтого, черного, зеленого, синего цветов. Все образуют живые разноцветные кольца олимпиады и вместе отпускают шары в небо (звучит муз. олимпиады- 80, прощание с ол. мишкой).

Публикации по теме:

Благотворительный концерт в детском саду навстречу Олимпиаде «Дружба детей всех стран и континентов» Сценарий благотворительного концерта «Дружба детей всех стран и континентов» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских.

Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий Малых Зимних Олимпийских игр (соревнования между детскими садами города и района)
Опубликовано: 15 июля 2013 в 17:49
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...