Получи документы

Сценарий мероприятия «Агния Барто-любимый детский писатель»

Юлия Сазанакова
Сценарий мероприятия «Агния Барто-любимый детский писатель»

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:

Ведущий и театральная ширма. За ширмой ребят встречает Зайка и Медвежонок:

Зайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале по очень интересному поводу.

Медвежонок: Дело в том, что у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Я говорю сейчас о детской писательнице Агнии Львовне Барто!

Публикация «Сценарий мероприятия „Агния Барто-любимый детский писатель“» размещена в разделах

Ребята, а как вы думаете, почему я сказал: у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Ведь Агния Львовна жила более 100 лет назад и никто из нас лично с ней незнаком? (ответы детей)

Зайка: Может, потому, Медвежонок, что в нашей стране нет ни одного человека, который бы не знал стихов этой детской писательницы.

Ведущий: И вы правы! Уже много лет для каждого ребенка знакомство с художественной литературой начинается со знакомства с творчеством этой замечательной писательницы Агнии Барто! А вы, ребята, хотите в этом убедиться? (ответы детей) Тогда слушайте!

ВЫХОДЯТ ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

1. Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

2. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

3. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

4. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

5. Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

Понесемся над полями.

А потом вернемся к маме.

6. Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

7. Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

8. Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

ВЕДУЩИЙ: Ну что, убедились? Теперь вы со мной согласны, что Агния Барто нам всем очень хорошо знакома?

Зайка: Ребята, давайте мы сегодня приготовим подарки для именинницы?

Медвежонок: Какие?

Зайка: Конечно же, стихи самой именинницы! Согласны? (ответы детей)

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Медвежонок: Ребята! Теперь мы с зайкой видим, что стихи Агнии Барто вы знаете и любите.

Ведущая: А наша часть праздника, посвященная творчеству Агнии Львовны Барто, подходит к своему завершению. Мы с зверятами надеемся, что всем вам он очень понравился. А книги, со стихами писательницы, если еще не стали, то станут любимыми и надежными вашими друзьями, которые научат вас самому доброму и вечному.

ВТОРОЙ ДЕНЬ:

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжаем праздник, посвященный творчеству великой детской писательницы Агнии Львовны Барто! Вчера мы познакомились с некоторыми из ее стихотворений и, думаю, поняли, что Агния Львовна писала с душой и о самом главном: доброте, дружбе, любви к родителям, умении приходить на помощь товарищам, хорошем поведении.

Ребята, хочу узнать у вас, а вы все умеете хорошо себя вести? А то, я знаю одного медвежонка и, как мне кажется, стихотворений Агнии Барто он, точно не читал, и вести себя не умеет.

А, вот и он! Давайте на него сейчас и посмотрим:

ПОКАЗ СЦЕНКИ СТИХОТВОРЕНИЕ «МЕДВЕЖОНОК-НЕВЕЖА» (подготовительная группа)

ВЕДУЩИЙ

Был сынок у маменьки —

Медвежонок маленький.

В маму был фигурою —

В медведицу бурую.

Уляжется медведица

Под деревом в тени,

Сын рядом присоседится,

И так лежат они.

Он упадет.

МЕДВЕДИЦА— Ах, бедненький! —

ВЕДУЩИЙ Его жалеет мать. —

Умнее в заповеднике

Ребенка не сыскать!

Сыночек дисциплины

Совсем не признает!

Нашел он мед пчелиный —

И грязной лапой в мед!

ВЕДУЩИЙ

Мать твердит:

МЕДВЕДИЦА

— Имей в виду —

Так нельзя

Хватать еду! —

ВЕДУЩИЙ

А он как начал чавкать,

Измазался в меду.

Мать за ним ухаживай,

Мучайся с сынком:

Мой его, приглаживай

Шерстку языком.

Родители беседуют —

Мешает он беседе.

Перебивать не следует

Взрослого медведя!

Вот он примчался к дому

И первый влез в берлогу —

Медведю пожилому

Не уступил дорогу.

Вчера пропал куда-то,

Мамаша сбилась с ног!

Взъерошенный, лохматый

Пришел домой сынок

И заявляет маме:

МЕДВЕЖОНОК

— А я валялся в яме!

ВЕДУЩИЙ

Ужасно он воспитан,

Всю ночь ревет, не спит он!

Он мать изводит просто.

Тут разве хватит сил?

Пошел сыночек в гости —

Хозяйку укусил,

А медвежат соседки

Столкнул с высокой ветки.

Медведица бурая

Три дня ходила хмурая,

Три дня горевала

Сынка избаловала:

МЕДВЕДИЦА

— Сынок-то наш все хуже,

Не ладятся дела!

Не знает он приличий —

Он дом разрушил птичий,

Дерется он в кустах.

ВЕДУЩИЙ

Но вот дошло и до того,

Что на медведя самого,

На родного папу,

Мишка поднял лапу.

Отец, сердито воя,

Отшлепал сорванца.

(Задело за живое,

Как видно, и отца.)

ВЕДУЩИЙ

Нелады в семье

Медвежьей —

А сынок

Растет невежей!

Я знаю понаслышке,

И люди говорят,

Что такие мишки

Есть среди ребят.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! А вы, умеете себя вести? Знаете правила поведения в гостях? Среди вас нет таких мишек?

Молодцы! А теперь, я предлагаю вам поиграть в игру:

Музыкальная игра "Зашагали ножки"(все дети)

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Может вставить стихотворение А. Барто «Рыболов»?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мне кажется, к нам кто-то спешит!

(в зал входит человек в костюме рыболова с удочкой)

РЫБОЛОВ: Здравствуйте ребята, здравствуйте, взрослые!

Я рыболов, я ловлю рыбу во всех речках, какие попадаются у меня на пути. Вот в вашем селе есть речка?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, есть. Любой ребенок тебе подскажет, правда ребята?

РЫБОЛОВ: Ну и как называется ваша река? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: Ты нам лучше скажи, много ли ты рыбы ловишь, да какой улов у тебя был самым удачным?

РЫБОЛОВ: Признаюсь честно, рыболов я не очень удачливый. Сколько лет рыбачу, но пока еще, ни одной рыбы не поймал. Может, я что-то неправильно делаю?

ВЕДУЩИЙ: А мы для тебя исполним песенку

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ» (все дети) встают

С утра сидит на озере

Любитель-рыболов,

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:

"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля",

Озеро глубокое,

Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.

"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля".

Песенка чудесная -

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля".

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается.

"Тра-ля!"

РЫБОЛОВ: Спасибо вам за совет. Теперь я буду ловить рыбу в тишине и наверняка наловлю целое ведро. До свидания.

ВЕДУЩИЙ: По моему, к нам снова кто-то в гости спешит.

ВЫХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ В КОСТЮМЕ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ. В РУКАХ У НЕЕ КУКЛА.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?

ДЕВОЧКА: Здравствуйте. Вы меня не узнали? Меня зовут Машенька. Агния Барто написала про меня очень много стихов. А попала к вам я случайно. Я искала свою куклу Зину.

ВЕДУЩИЙ: Машенька, чтобы игрушки не терялись, за ними нужно следить!

ДЕВОЧКА: Я за ней слежу. Только дело в том, что моя Зина–разиня. Она всегда попадает в неприятные истории. Да я вам сейчас про это песню спою!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА»

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

ВЕДУЩИЙ: А теперь дети средней группы хотите поиграть со мной в игру «собери мячи»

Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики.

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики. (после этих слов вы должны собрать мячи девочки в один мешок, а мальчики в другой, мешки в руках у воспитателей)

ВЕДУЩИЙ: Мне кажется, Машенька, тут дело вовсе не в Зине. Ребята, подскажите Машеньке, почему ее кукла все время попадает в неприятные истории (ответы детей).

ДЕВОЧКА: Выходит это не Зина, а я–разиня. Вот так история. Спасибо вам, ребята. Подсказали мне, как нужно с игрушками обращаться. Теперь я внимательнее буду к своим игрушкам. И вы не забывайте, как нужно с игрушками обращаться. До свидания.

ЗА ДВЕРЬЮ СЛЫШИТСЯ ГРОМКИЙ ПЛАЧ.

ВЕДУЩИЙ: Что за вой, что за рев. Там, не стадо ли коров?

В ЗАЛ ВХОДИТ ребенок В КОСТЮМЕ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ. НА ДЕВОЧКЕ ГРЯЗНОЕ ПЛАТЬЕ.

РЕВУШКА: ООООО! УУУУУУ!

ВЕДУЩИЙ: Нет. Там не коровушка. Это Галя – рёвушка!

ИСПОЛНЯЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ДЕВОЧКА – РЕВУШКА»

(дети старшей группы выходят и встают полукругом)

1. Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка -

Это Галя- ревушка.

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается.

Галя Уу - уу - у.

2. Вышла рёва на крыльцо,

Рё ва сморщила лицо:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Галя Уу - уу - у.

3. Вот вернулась Галя в дом,

Слёзы катятся ручьё м:

- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Галя Оо - оо - о.

4. Дали Гале молока.

Галя - Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

Уу - уу - у.

5. Дали рёвушке в другой,

Рё ва топнула ногой:

Галя - В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а---

6. Уложили Галю спать,

Плачет рё вушка опять:

Галя - Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Уу - уу - у.

7. Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Галя Оо-оо-о.

Уу - уу - у.

8.- Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

ВЕДУЩИЙ: И не стыдно тебе, Галя, плакать по пустякам?

РЕВУШКА: Я не виновата. Я сама не знаю, почему реву!

ВЕДУЩИЙ: Ты наверное в детский сад не ходишь, вот и ревешь от скуки.

РЕВУШКА: А в вашем детском саду дети никогда не плачут?

ВЕДУЩИЙ: По пустякам – никогда! Наши ребята всегда чем-то интересным заняты. Им плакать некогда! Да ты у ребят сама спроси.

РЕВУШКА: Ребята, вы правда никогда не плачете? (ответы детей) И вам в саду никогда не бывает скучно? (ответы детей) Тогда я тоже больше ни скучать ни реветь не буду. Обещаю.

ВЕДУЩИЙ: ВЕДУЩИЙ:

Вот, ребята, сколько поучительных историй рассказала нам замечательная детская писательница Агния Львовна Барто. Правдивые это истории или выдуманные писателем не знает никто. Но все знают русскую поговорку: «Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам – урок!».

Вот и Агния Барто, когда сочиняла свои стихи, надеялась, что дети, услышав эти истории, задумаются и никогда не будут поступать так как МЕДВЕЖОНОК-НЕВЕЖА, ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ, ДЕВОЧКА-РЕВУШКА И ДРУГИЕ.

А будут расти умными, аккуратными, послушными, внимательными и самыми добрыми. А наш праздник подошел к концу.

Публикации по теме:

Стихотворение «Мой любимый детский сад» Настало утро за окошком, Взглянуло солнце из-за крыш. А в детский сад шагает крошка, Красивый с мамою малыш Здравствуй, терем наш высокий,.

Детский творческий проект «Агния Барто 110 лет со дня рождения»Детский творческий проект «Агния Барто 110 лет со дня рождения» Хотелось бы поделиться своим проектом в виде презентации. В своем проекте я поставила цели: заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто.

Фотоотчёт «Мой любимый детский сад»Фотоотчёт «Мой любимый детский сад» Среди живописных Кавказских гор, на Черноморском побережье в Туапсинском районе раскинулось село Георгиевское, а в нём находится райский.

Как мы работали по проекту «Агния Барто — детям!» (фотоотчёт)Как мы работали по проекту «Агния Барто — детям!» (фотоотчёт) На стихотворениях поэтессы Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей нашей страны. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посвятила.

Сценарий мероприятия с применением ИКТ «Край родной навек любимый» Конспект мероприятия совместно с ЦРДБ и Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания.

Стих «Мой любимый детский сад» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №1 "Тополек" р. п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.

Наш любимый детский садНаш любимый детский сад Разве можно жизнь прожить без идей? Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем, Чем мы заняты с утра целый день до вечера. Детки.

Проект «Агния Львовна Барто» Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста группа «Одуванчик» на тему «Любимые стихи, любого поколения» Проект разработал.

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад». 1 Вед – Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад! Действующие лица: Ведущий - 1-й воспитатель, Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Агния Барто-любимый детский писатель»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 16:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД