Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля. Спортивная игра по карте-схеме «Поиск клада»

Елена Леоненко
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля. Спортивная игра по карте-схеме «Поиск клада»

Спортивная игра по карте схеме «Поиск клада»

Цель:

1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Пропагандировать здоровый образ жизни среди детей и их родителей.

3. Воспитать у детей чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине.

4. Создать атмосферу доброжелательности среди детей, веселья, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

1. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи.

2. Развивать двигательные навыки: ловкость, быстроту. Развивать в выдержку, выносливость, воображение и кругозор,

3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки и поддержки.

Воспитатель: Сегодня мы с вами собрались на свежем воздухе в лесу, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье — это и дедушки и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят! Каждый день молодого бойца начинается со строевой подготовки. И наш сегодняшний день не исключение. Пройдет немного, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже Родины. Наш праздник мы проведем как веселую спортивную игру. В ней будут участвовать все и дети и родители. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца.

«Бойцы стройтесь», «равняйтесь», «смирно», «кругом», «шагом марш», «руки вверх», «руки к плечам», «руки к коленям», «песню запевай!»

Бойцы, вас сегодня ждет нелегкий путь, перед вами стоит задача найти клад.

В путь отправляйтесь скорей

Ждут вас испытания сложные задания

Если клад найти хотите, в путь скорее поспешите.

Дети и папы отправляются в путь, ищут желтую ленточку, к которой приклеен листочек с заданием.

Задание №1 (желтая ленточка) Вы сможете найти клад, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными, выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. На первом этапе мы проверим кто из вас хороший снайпер. (Попади шишкой в мишень).

Молодцы, с первым заданием справились, посмотрите на карту, теперь нам нужно пройти к красной ленточке.

Задание №2 (красная ленточка) Каждый солдат должен знать где и когда его поджидает опасность и лес в этом не исключение. В нем живут хищные звери, которые могут напасть на человека, поэтому нам сейчас необходимо узнать по следам кого же стоит остерегаться.

Дальше отправляются к синей ленточке.

Задание №3 (синяя ленточка) А эта ленточка вас предостерегает и говорит, что нужно быть осторожным и добраться к следующей ленточке можно лишь ползком, иначе будете замечены врагом!

И с этим заданием вы справились, смотрите на карту, идем к розовой ленточке.

Задание №4 (розовая ленточка) Этот этап игровой. Ничего не говори, лишь руками покажи. (Ведущий говорит: высоко, низко, далеко, близко, широко, узко, справа, слева)

Ну а теперь отправляйтесь к оранжевой ленточке. Задание №5 (оранжевая ленточка) «Окажи первую помощь» (соберите в медицинскую сумку все необходимое для оказания первой помощи). Задание №6 (зеленая ленточка) «Собери боеприпасы». Задание №7 (голубая ленточка) «Загадки».

Когда вырасту большим

Стану я.

Охранять свою страну

Буду вместе с братом. СОЛДАТОМ

Резво в бой машина мчится,

Враг пред ней не утаится,

Та машина в поле чистом

Управляется. ТАНКИСТОМ

Моряком хочу я стать,

Чтоб на море побывать,

И служить не на земле,

А на военном. КОРАБЛЕ

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А коль в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат,. ПЕХОТА

Любой профессии военной

Учиться надо непременно.

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было. ВОЙНЫ

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. ПАРАШЮТИСТЫ

Молодцы и папы и дети. Вы справились со всеми заданиями. Ну а теперь внимание встаньте возле синего флажка. Чтоб найти клад, делаем 10 шагов вперед, 5 шагов вправо (находят клад).

Возвращение на базу где мамы приготовили солдатский обед. Чтение стихов детьми. Соревнование между папами - амресринг. Катание с горы.

Публикации по теме:

«Олимпийская стенгазета»«Олимпийская стенгазета» Еще в декабре месяце было задание нарисовать стенгазету на спортивную тематику и здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни! Свежий воздух.

В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» В МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"" Проводился спортивный праздник "Папа, Мама, Я - спортивная семья" 8 ноября 2013 года. В старшей.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля. Спортивная игра по карте-схеме «Поиск клада»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 15:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Цветы в моем саду»
Фотозарисовка "Цветы в моем саду"Добрый день дорогие коллеги! Вот и подхо ит к концу долгожданное и капризное лето. Лето дает нам возможность насладиться...
Выпускной вечер в Детском саду
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня поделюсь с Вами , как прошел в нашем Детском саду главный праздник - Выпускной вечер . Это событие я разделяю с...
Праздник День опытов и экспериментов в ДОУ. Фотоотчёт.
В нашем детском саду « Колокольчик» летом мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Очень любят дети опыты и эксперименты....
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (речевое развитие) — часть 2 (старшая...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Центра книги) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей старшего...
Сценарий «Праздник — День знаний»
Сценарий «Праздник - День знаний» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: – закрепить и уточнить знания детей о школе; – создать...