Папки-передвижки

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков»

Юлия Морхова
Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков»

Цель:

• вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ;

• вызывать радостное настроение у родителей и детей;

• воспитывать бережное отношение к близким людям.

Дети в костюмах клоунов и кукол выходят под песню Паровоз_(муз. _З. Компанейца_сл. _О. _Высоцкой) встают полукругом

Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… Ну скажите, в чем же дело?

Это так легко понять!

Дети: К нам весна пришла опять!

Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе „Праздник Бантиков“» размещена в разделах

Ведущий: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Ручкой мамочкам помашем, и стихи для мам расскажем!

Ребенок:

В этот день мы постарались:

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались!

Ребенок:

Отгадайте почему

Улыбаюсь я?

Потому что рядышком

Мамочка моя!

Ребенок:

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем.

Ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Песня «Милая мамочка»

Ведущий: Без танца веселого праздник не ярок. Мы вам проготовили танец в подарок!

Дети исполняют «Весеннюю пляску» М. Картушиной.

Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать (пружинка)

Ножкой – топ! Ножкой – топ!

Веселее ножкой – топ!

Проигрыш (кружатся парами)

Смотрит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки – хлоп! Ручки – хлоп!

Все в ладоши хлоп да хлоп!

Проигрыш (кружатся парами)

За окном звенит капель,

Мы смеемся целый день (смеются и прыгают)

Очень рады мы весне,

Покружились детки все.

Проигрыш (кружатся парами)

Ведущий: Ребята, что же вы стоите? Мамочкам своим поцелуй воздушный подарите!

Дети посылают воздушный поцелуй.

Ведущий: Крепко-крепко за руки беритесь, и на стульчики садитесь!

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

И гостей наш сад встречает!

Под веселую музыку входит Клоун в одном башмаке, второй спрятан в зале под стульчиками.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие!

Дети: Здравствуйте!

Клоун: Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный, замечательный, не немножко шумный.

Я самый самый веселый клоун в мире!

И сейчас я вас мыльными пузырями повеселю!

Клоун пускает мыльные пузыри под веселую музыку, дети ловят.

Клоун: Я клоун Иван,

И принес вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть (чешет затылок)

Клоун: Аааа, вот кнопку отыскал – нажал (заглядывает в чемодан).

Ой, ой, ой! Отгадайте, что у меня в чемоданчике?

Дети отвечают.

Клоун: Точно, бантики!

Бантики, бантики.

Вот какие бантики,

Красные, синие!

Красивые бантики.

Ведущий: Уважаемый клоун и детишки, а давайте устроим необыкновенный праздник – праздник бантиков!

Клоун: Я согласен. А вот я по этому поводу так красиво и нарядился. У меня тоже есть бантики:

Посмотрите, какой бантик на шее (показывает бантик на шее) – бантик номер один!

А у меня еще есть бантик на башмаке (выставляет ногу с башмаком) – это бантик номер два!

А еще на другом башмаке (выставляет другую ногу, на ней нет башмака)

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

Клоун ищет башмак под стульчиками, примеряет детские. Дети помогают клоуну найти башмак

Клоун: Всё, теперь я готов к празднику! (одевает второй башмак)

Ведущий: Я тебе открою большой секрет. Мы сегодня весь день пытаемся сосчитать сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбиваемся со счета.

Ребята, а давайте встанем с вами в хоровод. Пусть наши мамы и клоун вами полюбуются.

Клоун: А я еще буду бантики считать.

Дети встают в хоровод. Ходят по кругу под веселую музыку.

Песенка «Маме»

Дети садятся

Клоун: Да, очень хорошо вы танцуете. Так много детей и все такие красивые, в бантиках. В глазах бантики так и мелькают, так и мелькают. Я даже в них запутался.

Ведущая: А вот наши мамы и папы детей не путают, и могут узнать их даже с завязанными глазами.

Клоун: С завязанными глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам.

АТТРАКЦИОН «Найди дочку по бантику»

Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза. Она на ощупь, по бантикам, узнаёт свою дочку. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Клоун: Какие молодцы! Мамы могут быть спокойны, узнают они своих дочек. А вот папы умеют бантики завязывать?

Ведущая: Да, конечно. Сейчас мы в этом убедимся. (Приглашает двух пап)

Вот посмотрите, как хорошо они умеют завязывать бантики.

АТТРАКЦИОН ДЛЯ ПАП «ЗАВЯЖИ БАНТИК»

На длинной веревке завязаны ленты, а в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы!

Клоун бегает по залу и что-то ищет.

Клоун: Не пойму, где же инструменты?

Знаю точно, я их нёс!

Но где они теперь?

Вот вопрос!

Ведущий: Мы в оркестре сыграем своем,

Вы наверно не знали о нем?

Раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, колокольчики.

Ведущий: Будем вместе выступать, мам любимых поздравлять.

Шумовой оркестр для мам «Застучали ложки…» (р. н. м)

Клоун: Бант на лево, бант на право кружевное облако

Посмотри какой наряд и про них все говорят

Ах, какие милые, куколки красивые.

Выходят девочки – куколки.

Девочка 1: Мы куклы не простые, мы куклы заводные!

За модою следим - о нарядах говорим!

Девочка 2: Мы куколки нарядные

красивые и ладные,

Всех гостей поздравим,

Нашим танцем позабавим!

Девочка 3: Куклы дружно рядом встали

Головами закивали

Пляшет бантик,

Раз, два, три,

Ты на бантик посмотри.

ТАНЕЦ КУКОЛ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

Клоун: Хорошо плясали куклы. Радость вам доставили?

Родители: Да

А бабушек своих поздравили?

Ведущий: В зале бабушки сидят,

И на внучат они глядят,

Их надо тоже с праздником поздравить,

Стихами, танцем позабавить.

Ребенок:

Мы с бабулей очень дружим.

Мы друг другу помогаем.

Мне она … готовит ужин,

Для неё я … всё съедаю.

Ребенок:

Любят бабушек все дети

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете,

Поздравляем от души.

Ребенок:

Бабушка родная, милая моя

Больше всех на свете я люблю тебя.

Ребенок:

Любим бабушки, мы вас.

Поцелуем вас сто раз.

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Танец с платочками

Ведущая:

Много есть цветов на свете,

Мы с цветами праздник встретим!

На полянку мы пойдём,

И цветочки соберём.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ БУКЕТ»

На полу разложены цветы, дети собирают их в корзину.

Ведущий: Веселье продолжается, на пляску приглашаются клоуны-озорники,

Шутники-весельчаки.

Выходят мальчики в костюмах клоунов

Мальчик – клоун:

Пусть на празднике на нашем,

Зазвучит веселый смех,

Посмеемся и попляшем!

Постараемся для всех!

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться.

Маму будем поздравлять.

ТАНЕЦ КЛОУНЯТ

Ведущий: Дети вас хотят поздравить:

Маму, бабушек, сестер.

Рад вас песней позабавить

Наш веселый, детский хор.

Песня «Я пеку, пеку, пеку…»

Клоун: Как наверное хочется нашим ребятам, обнять и поцеловать своих мам и бабушек. А давайте ребята, пригласим их с нами потанцевать.

Выходят мамы, встают за руки с детьми

Ведущий: Готовы танцевать и движенья выполнять?

ТАНЕЦ С МАМАМИ

(«Становись скорей, дружок»)

Клоун: Пусть бантики цветные в цветочки превратятся. Покажите какие цветочки мы для мам сделали.

Дети дарят мамам цветы

Клоун:

Подождите, подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что – нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо! Давайте попробуем.

Фокус с коробкой, у которой двойное дно. Клоун просит у детей бантик, складывает их в коробку.

Потом предлагает детям потопать, похлопать, отвернуться. Повернуться вокруг себя, закрыть глаза. Открыть глаза – подуть на коробку. Бантики превращаются в конфеты.

Клоун: А в группу мы с вами на паровозике вернемся.

Все уходят под музыку «Паровоз»

Публикации по теме:

Презентация для педагоговПрезентация для педагогов Здравствуйте всем, кто заглянул ко мне на страничку. Одна из задач ФГОС ДО касается вовлечения семей в образовательный процесс. У нас проходил.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Праздник Бантиков»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 14:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД