Сценарий мероприятия в рамках литературного клуба «Наши любимые игрушки»

Ирина Горбунова
Сценарий мероприятия в рамках литературного клуба «Наши любимые игрушки»

Сценарий мероприятия в рамках литературного клуба «Наши любимые игрушки».

Программное содержание:

•Углублять интерес детей и взрослых к детской литературе;

•Создать условия для развития творческих способностей детей;

•Формировать умение заниматься проектно – исследовательской деятельностью, определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор темы и деятельности, планировать свои действия;

•Способствовать формированию социальной компетентности в совместной проектной деятельности родителей, детей и педагогов;

•Совершенствовать стиль партнерских отношений между детьми;

•Обогащать отношения родителей и детей опытом совместной деятельности;

•развивать память, мышление, любознательность;

•воспитывать любовь к творчеству детских писателей;

оборудование:

игрушки: мяч, кораблик, зайка, бычок, погремушка; музыкальные инструменты, совместные проекты детей и родителей, атрибуты для игр;

предварительная работа:

чтение и разучивание с детьми стихотворений Агнии Барто, разучивание песен, беседы по теме «Наши любимые игрушки», консультация для родителей по теме «Проектная деятельность», плановое собрание родителей в литературном клубе «Теремок».

словарная работа:

книга, игрушки, Агния Барто, творчество, безделушки, прок, толк, втихомолку, лужайка, приметил, магазин, полочка.

Ход:

Петрушка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые!

Я весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка!

Я вас сегодня приглашаю побывать в гостях у детской писательницы Агнии Львовны Барто. С её творчеством вы уже знакомы. Вы помните книгу, в которой написано про игрушки. Посмотрите вот она эта книга (показать плакат).

Очень много игрушек есть в детском саду, и, конечно же, у вас дома. Но у каждого из вас есть своя любимая игрушка, правильно? А кто хочет рассказать про свою любимую игрушку?

Проекты детей.

А сейчас мы с вами отправимся в книгу и поиграем с игрушками, про которые нам писала Агния Барто. Я открою книгу, и там будут наши игрушки.

Книга открывается, а на полках нет игрушек.

Ой, смотрите, здесь же пусто

Даже стало как- то грустно

Ну, а где ж игрушки взять?

Может, стоит поискать?

Может быть игрушки тут

Ждут, когда же их найдут?

Давайте с вами поищем игрушки! (дети находят коробку с игрушками)

Убрали игрушки с полки,

И они грустят втихомолку,

Что они не игрушки,

Что они безделушки

От которых- ни проку, ни толку

Верните игрушки на полку!

(Петрушка подносит коробку к уху, как будто игрушки ему что-то говорят)

Ребята, а знаете, что хотят сказать нам забытые игрушки?

Что им хочется с вами играть,

Хочется с вами скакать!

Хочется с вами дружить!

И даже к вам в гости ходить!

Ребята, а давайте подружимся с игрушками, ведь они очень милые и симпатичные!

С ними будем мы играть,

И стихи для них читать,

Мы им песенки споём,

Хороводы заведём!

(Петрушка достаёт Зайку)

Петрушка: Ребята, а не тот ли это Зайка, которого бросила Хозяйка?

Давайте вспомним стихотворение А. Барто про Зайку (читают)

А давайте мы развеселим нашего Зайку, поиграем с ним в игру, которая называется «Зайцы и ветерок»

Посмотрите, на опушке

Ля -ля-ля, ля-ля-ля,

Показались чьи-то ушки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Скок да скок, скок да скок,

Это заинька-дружок.

Вот запрыгал по лужайке,

Прыг да прыг, прыг да прыг,

Наш весёлый белый зайка

Прыг да прыг, прыг да прыг.

Скок да скок, скок да скок,

Зайка скачет на лужок.

Налетел холодный ветер,

Ой-ой-ой, ой-ой-ой,

Зайку нашего приметил,

Ой-ой-ой, ой-ой-ой.

Бедный Зайка наш продрог…

Раз – и спрятался в сугроб!

Петрушка: Где же наши зайки,

Зайки-побегайки?

Так резвились и скакали,

А теперь они пропали!

Здесь лисичка пробегала

И зайчишек напугала (нет)

Может это был медведь?

Любит громко он реветь (нет)

Значит, волк здесь пробегал

и зайчишек напугал?

(нет! Это ветер – ветерок)

Петрушка: Ребята, а давайте мы с вами поставим Зайку на полочку.

Что же там ещё в коробке? Посмотрите, это же мячик! А у А. Барто есть стихотворение, в котором говорится про мячик (читают стихотворение)

Вот какая Таня плакса, но мы с вами не будем плакать. Я вот пойду в магазин выбирать себе мячик, а вы превратитесь все в мячики, и я выберу мячик, который лучше всех скачет!

Игра «Мячики»

Синий мячик, жёлтый мячик! И какой же лучше скачет! Синий скок, жёлтый скок и пустились наутёк!

А теперь мы мячик положим на полочку.

Петрушка: Смотрите, в коробке лежит Бычок. Давайте с вами вспомним, что писала А. Барто про Бычка (читают стихотворение)

Боится Бычок упасть и грустит. А чтобы его развеселить мы споём ему песенку, которая так и называется «Бычок»

И Бычка мы поставим на полочку.

А в коробке ещё что-то есть! Это же кораблик! А вы знаете стихотворение А. Барто про кораблик? (читают стихотворение)

А вы хотите стать капитанами? Мы с вами сейчас проведём эстафету. Каждый из вас побывает в роли капитана.

Эстафета «Проведи кораблик мимо рифов»

Молодцы! Отважные капитаны! Давайте наши кораблики поставим на полку.

Ребята, здесь ещё одна осталась игрушка. Что же это? (погремушка)

Вот и погремушки – яркие игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят!

А вы знаете танец с погремушками? Давайте танцевать!

Танец с погремушками

И погремушку мы с вами положим на полочку.

Вот мы и разложили игрушки на полки и вспомнили стихотворения А. Барто про игрушки. Думаю, наши игрушки остались очень довольными и очень вам благодарны, что вы их положили обратно на полочку. За это они вам дарят сладкие подарки.

Публикации по теме:

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность». Воспитатели: Зотова М. В., Сиркина А. И. Цели проекта: Повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в рамках литературного клуба «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 20:31
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...