Получи документы

Викторина по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук» (7 фото)

Ольга Трапезникова
Викторина по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук»

Школа пешеходных наук

Викторина по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук»

БДОУ № 47

Фото «Школа пешеходных наук»

Сценарий мероприятия

«Викторина по правилам дорожного движения

Школа пешеходных наук

Подготовили:

Воспитатель: Градковская К. И.

Трапезникова О. В.

Краснотурьинск 2013

Публикация «Викторина по правилам дорожного движения „Школа пешеходных наук“» размещена в разделах

Цель: закрепление в игровой форме знаний детей по правилам дорожного движения.

Задачи:

«Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физических качеств.

«Социализация»- приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками в ходе коллективных мероприятий.

«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода, навык применения правил дорожного движения в повседневной жизни.

«Познание» - продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.

«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

«Художественное творчество» -

«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления.

«Художественная литература» - развитие навыка рассказа стихотворений с соблюдением интонации, приобщение к словесному искусству.

Материал: светофор, презентация на компьютере; 2 руля, обручи,, магнитофон, диск с музыкой, фишки, большие знаки: запрещающие, предупреждающие и разрешающие, эмблемы для каждой команды.

Предварительная работа: Заучивание стихов о правилах дорожного движения, запись диска с музыкой, подготовка эмблем, больших знаков, презентации на компьютере.

Ход:

Звучит песня – фонограмма «Колесо» - из м/ф «Фиксики». Входит ведущий и 2 команды, команды садятся за столы.

Ведущий:

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

И мы сегодня собрались, чтобы вспомнить эти правила - Правила Дорожного Движения и посоревноваться знаниями и умениями применения их в жизни.

В викторине участвуют 2 команды : «Зебра», «Светофоры»

А сейчас, давайте начнем нашу викторину, но для этого надо представить команды

команда: "Зебра".

Девиз:

"Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и –

счастливого пути.

Команда "Светофоры"

Девиз:

" Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый вспыхнул – подожди!

А зеленый свет – иди!

Ведущий По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Ведущий: «Загадочные знаки» (презентация на компьютере). Ведущий спрашивает по очереди, начиная с команды «Зебра».

Слышится автомобильный гудок, вбегает Карлсон

Ведущая. Здравствуй, Карлсон, ты почему такой взъерошенный?

Карлсон: Фу, чуть под машину не попал.

Ведущий. Ты где переходил дорогу, что чуть в аварию не попал?

Карлсон: Где было удобно, там и перешел.

Ведущий. Ребята, где нужно переходить дорогу?

Дети: Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход

Ведущий. Правильно, по пешеходному переходу. Скажите, ребята, какие бывают пешеходные переходы? (ответы детей) Правильно : наземные и подземные (показывает картинки). Карлсон, ты понял, где нужно переходить дорогу?

Карлсон: Конечно, понял. По пешеходному переходу.

Ведущий. Чтобы закрепить это правило, мы поиграем.

Игра- эстафета «Зебра»

Всем участникам в каждой команде раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё, обегает ориентир, и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается,обегает ориентир, возвращается обратно. Игра-эстафета «Подземный переход»

Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего бегут по «подземному переходу» - тоннелю. Чья команда быстрей перейдет на другую сторону «улицы», та и выиграла.

Игра-эстафета «Перевези пассажира» капитан команды «водитель» «перевозит» всю команду в обруче (по одному) на другую сторону улицы.

Ведущая: А следующее задание такое интересное –

В нем загадки, а вы должны догадаться и назвать отгадки.

И чтоб не хором нам кричать,

На кнопку надо нажимать,

И громко четко отвечать.

Ведущая загадывает загадки обеим командам по очереди, начиная с команды «Светофоры».

Загадки:

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети).

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только (Пешеходам).

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон).

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет

Пешеходный (Переход).

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте дети,

Только на (Велосипеде).

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской (Помощи).

Школьники и школьницы

Забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают- это (Дети)

Появился перед вами

Умный знак- судите сами:

«Нет» -для въезда, въезду-«Да»

Запрещается туда (Въезд запрещен)

В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой,

Что-то роет, строит что-то

Здесь … (ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо. (МЕСТО СТОЯНКИ)

Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пойдут,

Пешеходы – в добрый путь! (ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА)

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания)

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот –

То….(Подземный переход).

У полоски перехода,

На обочине дороги

Зверь трехглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами. (Светофор)

Какой свет нам говорит:

«Проходите, путь открыт» (зеленый)

Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!» (красный).

Карлсон: ребята, а рисовать вы умеете, давайте сейчас посмотрим, какая команда быстрее нарисует светофор.

Карлсон: ребята,вы такие внимательные,давайте поиграем с вами в игру «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное задание, как только ребята увидят сигнал они выполняют задание (красный - молчим, желтый – поднимаем руки, зеленый - хлопаем).

Карлсон: - Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Да или нет». Буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

-Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

-Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

- Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

- Сел в трамвай, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

- Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Молодцы, ребята!

конкурс капитанов «Собери дорожный знак»

Карлсон: А сейчас давайте с вами разомнемся, а то засиделись совсем.

Если действия пешехода правильные, то вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то молчите.

вопросы:

Кто всегда идет вперед, только там где пешеход?

На «зеленый» я иду, за руку сестру веду!

И на «красный» прохожу, я всегда, когда спешу!

Не подземным переходом, а вперед по мостовой, побегу к себе домой!

Не всегда я с тротуара и налево и направо посмотрю, потом иду.

Красный, желтый свет горит- пешеход всегда стоит.

Знает кто, что, путь закрыт, если красный свет горит?

Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет- это значит, хода нет?

Карлсон: А теперь я хочу посмотреть, угадаете ли вы сказочные загадки:

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (печь)

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда (велосипед)

3. Чем смазываю я (Карлсон) моторчик? (варенье)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

6. На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

7. На чем катался Кай в сказке «Снежная Королева»? (санки)

8. Личный транспорт Бабы Яги (ступа)

Ведущий: Подведем итоги… (подсчитываются баллы-кружки).

Все, конечно, молодцы и победила Дружба!

Сказать мне больше нечего.

Для всех один закон-

Для кошек и кузнечиков,

Людей, кротов, ворон:

Быть очень острожными,

С правилами дорожными!

Викторина по правилам дорожного движения - фото
Фото №1 Школа пешеходных наук Фото №2 Сценарий мероприятия Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Викторина по правилам дорожного движения Школа пешеходных наук Подготовили Воспитатель Градковская К Фото №4 Краснотурьинск Публикация Викторина по правилам дорожного движения Школа пешеходных наук размещена в разделах Викторины
Публикации по теме:

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения. 1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного.

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по правилам дорожного движения «Школа пешеходных наук»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 08:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД