Сценарий музыкально-поэтического развлечения «Новоселье в Теремке» во 2 младшей группе

Галина Чичеванова
Сценарий музыкально-поэтического развлечения «Новоселье в Теремке» во 2 младшей группе

цель: познакомить детей с новой традицией «Новоселье», дать представление о ее содержании. Учить детей сервировать стол в соответствии с ситуацией. Создать общий положительный настрой взаимоотношений детей, родителей и воспитателей. Формировать у детей проявление внимания и доброжелательности друг к другу и к гостям. Дать детям понятие о том, что они стали старше, у них теперь другая группа. Развивать речевой этикет. Воспитывать чувство гордости за коллектив своей группы, социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.

Предварительная работа: рассказывание русской народной сказки «Теремок», заучивание потешек, загадок, песенок; беседа о традиции «Новоселье».

Материал: чайная посуда, скатерти, салфетки, украшения для сервировки стола, маска кошки, корзинка, игрушки.

Словарь: новоселье, традиция, речевой этикет: проходите, пожалуйста, спасибо, угощайтесь, присаживайтесь и т. д.

Используемая литература:

1. Белокурова Г. В. «В царстве вежливых наук»: методические разработки:- Тольятти-2000г.

2. Ушакова О. С., Гавриш И. В. Знакомим дошкольников с литературой; Конспекты занятий. -М.: ТЦ Сфера, 2005.

3. Воспитание, образование и развитие детей 3-4 лет в детском саду: Методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга»/ Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; сост. Т. Н. Доронова/.- М.: Просещение, 2005.

4. Доронова Т. Н. Играем в театр: Театрализ. деятельность детей 4-6 лет. - М., Просвещение, 2004.

Ход развлечения.

Группа украшена ленточками, шариками, осенними листьями, цветами и т. д. Обратить внимание детей на убранство группы.

Вед: Новоселье, новоселье

На всю улицу веселье.

Приглашаем гостей в группу.

Вед: Ребята, какой у нас сегодня праздник?

Дети: Новоселье.

Вед: Правильно. Мы выросли, перешли в другую группу. И сегодня празднуем это событие.

Это, что за теремок?

Он и светел, и высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в этом светлом живет?

Нет не зайка, и не мышка.

А живут в нем ребятишки:

Соня, Настенька, Кирюша,

Степа, Саша и Катюша.

Глеб, Сабрина, Вова-

К нам приходят снова.

Лерочка и Дима

Друга ждут, Максима.

И Эльмира, и Ильдар

Веселятся дружно там.

Два Никиты, и Артем

Хорошо ребятам в нем.

Наша группа красивая, светлая, теплая. Здесь много нового, интересного. Сейчас мы пройдем по группе, и посмотрим кто же еще живет в нашем Теремочке.

Это у нас игровой центр, самое любимое место и девочек, и мальков, и игрушек.

- Тише, тише не шумите

Малыши здесь спят, смотрите /спальная комната/.

- Добрый доктор Айболит,

Всех излечит, исцелит /больница/.

- Купим сладкую ватрушку,

И кефирчик, и растишку /магазин/.

- Приготовим здесь обед

И накормим целый свет /кухня/.

- Будем все красивые,

Нарядные и стильные /парикмахерская/.

Вот какой интересный игровой уголок, а дальше будет еще интереснее.

- Здесь разные сказки живут,

К нам в гости они придут /театр/

- Здесь мы любим мастерить,

Рисовать и все лепить /центр ИЗОдеятельности/

- Чтобы пальчики были ловкими

Учим их не лениться /сенсорика/

В нашем Теремочке есть особый уголок- живой. Здесь живут комнатные растения и черепашка Соня.

Чтобы все знать, есть у нас познавательный центр. Теперь мы знаем что сухой песочек- сыплется, а из мокрого можно лепить куличики.

Все ребята любят книжки. И у нас тоже есть «Книжный уголок». Здесь разные- разные книжки и сказки, и стихи, и рассказы.

А еще в нашем Теремочке есть настоящий городок с машинами, домами, дорогами и даже светофором.

Чтобы быть ловкими, сильными и здоровыми мы любим заниматься в ФИЗ-уголке.

Вот какой у нас Теремок. Посмотрели все. А теперь пришла пора веселиться и гостей встречать.

Гости и дети садятся за столы.

Реб: К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

С капустой пирог, и малиной пирог.

А который без начинки

Самый вкусный пирог.

Стук в дверь. Появляются петушок и собачка с подарком. Они поздравляют детей с новосельем

Песня «К нам пришла собачка».

Песня «Петушок».

Вед: Петушок и собачка мы приглашаем вас к столу, повеселиться вместе с нами.

Вед: А к нам еще пришла гостья. Кисонька-Мурысонька.

Дети: Кисонька-Мурысонька, ты где была?

На мельнице.

Кисонька-Мурысонька, что там делала?

Муку молола.

Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька-Мурысонька, с кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна, не ешь одна.

Я деткам принесла.

Отдает корзинку с пряниками детям. Садится за стол.

Вед: Сколько подарков и гостей у нас сегодня! Ребята, а к нам еще одна гостья спешит- Осень.

Реб: Осень, осень золотая,

Хорошо, что ты пришла.

Ты и меда, ты и хлеба,

Ты всего нам принесла.

Вед: Все гости собрались на наш праздник. А сейчас мы поиграем.

Музыкальная игра «Погуляем».

Публикации по теме:

Новоселье группыНовоселье группы В этом учебном году нашу группу перевели на второй этаж. Мы с родителями стали заниматься благоустройством группы. Установили два пластиковых.

У куклы Тани новоселье!У куклы Тани новоселье! У куклы Тани новоселье! У куклы новоселье! Скорее приходите И кукольную мебель В подарок приносите. И стульчик нужен Тане И стол ей пригодиться.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий музыкально-поэтического развлечения «Новоселье в Теремке» во 2 младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 20:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...