Лучший педагог года

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок»

Римма Смирнихина
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок»

Сценарий музыкально-спортивного развлечения

для детей старшей группы

«Путешествие в страну сказок»

Сценарий составила : Смирнихина Римма Игоревна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Солнышко», ЯНАО, п. Тазовский

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Мойдодыр, Девочка – грязнуля, Федора, Королева Чистоты, Обжора, Айболит.

Дети: Тараканы, Посуда, Мыши.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

(Дети с ведущим под музыку Ю. Левитина «Выход Мойдодыра»

заходят в зал и садятся на стульчики)

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые. Ребята, а вы любите сказки?

(Дети отвечают) А хотите побывать в сказке? (Дети отвечают) Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадём. Вы готовы отправиться в сказку? (Дети отвечают) Тогда становитесь в колонну друг за другом и в путь. Садитесь в поезд и поедем в сказку.

(Дети под музыку «Паровозик из Ромашково» «топающим шагом» идут друг за другом, «проезжают один круг», останавливаются.

В зал под музыку заходит Мойдодыр»

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята, давно у нас в сказке ни кто не бывал.

Вспомнили, из какой я сказки? (Дети называют сказку)

Молодцы! Как хорошо, что вы пришли к нам в гости. Знать хочу я кто у нас всех опрятнее из вас. Покажите ваши руки. Молодцы! Я вижу, что все вы сегодня помыли руки.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный-

С грязью будьте осторожны!

- А сейчас, ребята, я вам загадаю загадки.

1. Гладкое, душистое, моет чисто.

Нужно чтоб у каждого было,

Что ребята это? (Мыло)

2. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка)

3. Белых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

4. Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

5. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце)

6. В тюбике она живет

Змейкой из него ползет

Неразлучна с щеткой часто

Мятная, зубная… (Паста)

Мойдодыр: Молодцы, ребята, все загадки мои отгадали!

(Из-за двери слышится плачь)

Мойдодыр: Ничего не понимаю. Кто здесь плачет? Ребята, вы не плачете? А откуда же я слышу, плачь? Вы слышите?

(В зал заходит чумазая девочка и плачет)

Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Девочка: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопченный.

Девочка: Я на солнышке лежала,

Носик я кверху я держала,

Вот он и загорел.

Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты пятки так измазала?

Девочка: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр: Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли,

Ну-ка, дайте мыло!

Ведущая: Громко девочка кричала,

Как увидела мочало.

Царапалась, как кошка:

Девочка: Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые!

Мойдодыр: А ладошки-то отмылись.

Ведущая: Оттирали губкой нос –

Разобиделась до слёз.

Девочка: Ой, мой бедный носик

Мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый!

Мойдодыр: А нос тоже отмылся.

Девочка: Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые:

Они же загорелые!

Мойдодыр: А пятки тоже отмылись!

Вот теперь ты белая,

Совсем не загорелая,

Это была грязь.

Надо, надо умываться,

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

Это здорово, ребята! Я думаю, что мы с вами будем лучшими друзьями.

Ведущая: Спасибо тебе, Мойдодыр. А нам пора уезжать из твоей сказки. Садитесь, ребята в вагончики.

(Дети под музыку «Паровозик из Ромашково» «топающим шагом» идут друг за другом, «проезжают один круг», останавливаются.

В зал под музыку заходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает. Исполняет «Первую песню Федоры»)

Федора (указывает на неубранный стол) : Не хочу я мыть посуду –

Лучше про неё забуду.

Ох, поспать бы хоть часок,

Повернуться на бочок. (Берет веник, хочет подмести, но передумывает.)

Пол бы надо подмести,

Да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль да сор,

Хоть бы кто-нибудь помог! (Обращается к детям)

Умывалась я когда?

То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать! (Садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)

Хорошо-то как! Бай-бай!

Спи, Федора, засыпай! (Зевает и засыпает)

Ведущая: Ай-яй-яй! (В это время дети - Посуда, взяв в руки половник, венчик, лопатку и т. д., сбегаются в центр зала и шепчутся) Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у неё жить. Неужели Федора останется совсем одна?

Посуда (хором) : Надо нам бежать друзья,

Больше выдержать нельзя!

Посуда (по очереди) : Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

Мы бедная, мы бедная,

Несчастная посуда -

Жить с Федорой нам, друзья,

Очень, очень худо!

В этом доме пыль да грязь…

(Хором) : Уйдем немедленно сейчас!

(Кланяются) : Прощай, Федора Егоровна!

(Идут друг за другом по кругу, приговаривая: «Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!» Проходят круг, садятся на стульчики.)

Ведущая: Вот беда то приключилась.

Ну, Федора, отличилась,

И душа-то не болит,

Только охает да спи! (Федора переворачивается на другой бок, причмокивая во сне)

Вот уж, Тараканы,

К Федоре прибежали. (Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу)

Тараканы (по очереди) : 1) Сколько крошек на столе,

Хватит тут тебе и мне.

2) Эй, друзья, вперёд, гурьбой!

Мы к Федорушке домой!

(Тараканы исполняют «Марш тараканов»,

После песни выбегают четыре Мышонка.)

Мышата (по очереди) : Мы весёлые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

У неё полно еды,

Старых крошек и воды.

Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго-долго жить.

(Тараканы и Мышата участвуют в парном танце.

Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и «выметает» Мышей и Тараканов.

Они бегут на четвереньках на стульчики.)

Федора: Батюшки! Матушки!

Спасите! Помогите!

От Тараканов и Мышей вы меня спасите!

Ведущая: Разгулялись Тараканы,

Как тут быть?

Кто же может их с Малышами усмирить?

Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?

Скорей! Помогите! У Федоры беда!

(Выходит Королева Чистоты, танцует)

Королева: Я – Чистота! Я – красота!

Вокруг меня сверкает всё,

Блестит, переливается!

И ни пылинки, ни соринки,

Здесь не появляется! (Видит Федору, берет её за руку, укоризненно качает головой.)

Как за тебя мне, Федора, обидно.

А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живешь,

А дружбы и любви ты от посуды ждешь?

Не бывать такому никогда! (Хлопает три раза в ладоши)

Эй, мои верные слуги,

Где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчёски и щетки,

Хватит болтать, как сороки-трещотки,

Вам поработать настала пора,

Не то прогоню я вас всех со двора! (К ней сбегаются дети с мочалками в руках)

Федору умойте и причешите,

Ей платье погладить скорей поспешите!

В порядок потом она дом приведёт,

А там, глядишь, и посуда придёт.

(Дети участвуют в сценке «Мытьё Федоры» под «Канкан» И. Штрауса. Федора стоит в центре круга. Под музыку А дети и Федора бегут по кругу в разных направлениях. На повторение Музыки А дети ритмично поднимают правую руку вверх - к плечу. Федора бежит внутри круга в противоположную сторону, затем на окончание музыки все кружатся. На музыку Б дети сбегаются к Федоре, «моют» её, Федора от них отмахиваются. Дети отбегают назад, кружатся на месте. Участники повторяют движения ещё раз. На музыку В Федора, вытянув руки вперед, хлопает в ладоши четыре раза, как бы пугая детей. Дети поднимают руки вверх, потряхивая кистями, отвечают на хлопки поочередно. Федора повторяет хлопки, дети отвечают движением рук вниз. На повторение Музыки А дети хватают Федору за руки.)

Королева: Спасибо вам, верные слуги,

За трудную вашу услугу.

Федору теперь не узнать -

За работу я ставлю вам пять. (Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре.)

Вот и стала ты опрятна,

И красива, и приятна.

Брови черные дугой,

И румянец золотой.

Федора: Я прошу прощенья,

У моей посуды,

Никогда грязнулей,

Больше я не буду! (Снимает старую скатерть)

Ах, вернитесь, милые,

Я вас очень жду!

Без моей посуды,

Жить я не могу!

К ней подбегает Чашка: Мне Федору жалко!

Половник: Ах, она бедняжка!

Друшлаг: Может быть, вернемся?

Чайник: Федоре улыбнемся?

Федора: Ну и чудо, ну и чудо!

Прибежала вся посуда!

Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой всегда я дружить!

Чистить, заботиться и не бросать,

И пемоксолью всегда начищать.

Ведущая:Что ж пришла пора прощаться,

Было весело у вас.

До свиданья!

В добрый час!

(Федора прощается и уходит)

Ведущая: Ребята, а следующая сказка находится очень далеко, и полетим мы с вами туда на ковре-самолете.

(Дети садятся на ковер-самолет.

Звучит звук «Шум самолета», дети летят в другую сказку закрыв глаза от ветра.

Айболит садиться под деревом и сидит.)

Ведущий: Вот мы и на месте. Давайте посмотрим, какая же это сказка?

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!

Я - тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Сони, Лии, Пети, Вовы –

Здесь надеюсь все здоровы?

Дети: Да!

Айболит: Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалки и вода с вами часто дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет!

(Под музыку в зал входит Обжорка)

Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин.

Не могу пошевелиться,

Не умею я трудиться,

Тяжело мне и стоять,

Всегда хочется мне спать.

Только кушаю весь день.

Много кушать мне не лень.

Айболит: Кушать много очень вредно –

Шоколад и мармелад.

Каждому из вас известно:

Для организма – это яд!

Обжора: А не есть я не могу.

Айболит: Не волнуйся, помогу.

Голодовку отменяем,

Витамины принимаем.

Обжора: От таблеток сыт не будешь.

Айболит: Витамины находятся не в таблетках. А в продуктах питания, полезных для здоровья.

(Игра «Где живут витамины?»)

Айболит: Вы совершенно правы. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.

Вед: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть витамины, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему здоровью, а наоборот его укрепляют. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.

Айболит: Вот ещё один вопрос.

Что нужно, чтобы каждый рос

С прямыми стройными ногами,

С широкой грудью моряка,

Чтоб рот был с крепкими зубами,

Чтоб с силой поднялась рука?

Дети: Закаляться, спортом заниматься, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно сидеть за столом, чистить зубы.

Айболит: Вам лениться не годиться.

Помните ребятки,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживёшь сто лет!

Вот и весь секрет.. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!

(Общий танец,

развлечение заканчивается,

дети «Садятся в вагончики» и уезжают в группу)

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия «Путешествие в страну сказок» с детьми старшей группы Программное содержание: Обобщить знания детей по теме «В гостях у сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных.

Теренкур. Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы Терренкур (лечебная ходьба) –одна из форм физического развития, которая осуществляется путем естественного физического упражнения (ходьбы.

Сценарий летнего спортивного развлечения для средней группы «Путешествие в страну Папуасию» Сценарий летнего спортивного развлечения «Путешествие в страну Папуасию» Ведущий: Ребята, мы сегодня отправляемся в страну Папуасию. Поедим.

Сценарий музыкально-спортивного праздника по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в страну Светофорию!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 13» г. Саратова Сценарий музыкально.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие в Спортландию» сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие в Спортландию» Цель: Сохранение и укрепление здоровья.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защиты детей Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Ко дню защиты детей" для среднего и старшего возраста. 1Ведущая: Отчего так много света?.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Путешествие в страну Здоровья" (старшая, подготовительная группа) Вед: Добро пожаловать, гости.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Путешествие в страну «Витаминию» в подготовительной группе "Путешествие в страну "Витаминию"Цели: Познакомить детей с витаминами А, В, С, Д; их значением в жизни человека; познакомить с продуктами,.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в джунгли Африки» Задачи - закрепить знания о природе и животных Африки; - вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, способствовать активизации.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки Лягушки» для детей старшей группы Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость. Задачи: 1. Закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, подпрыгивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 17:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД