Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей «Мама, поиграем»

Светлана Мазнева
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей «Мама, поиграем»

Программное содержание.

• Воспитывать у детей культуру праздника, эмоциональную отзывчивость на совместное с родителями музыкальное творчество.

• Развивать коммуникативные навыки и доброжелательное отношение друг к другу.

• Закрепить навыки детей в музыкально-ритмических движениях, пении и музыкальной игре.

Ход праздника.

Все дети с (мамами) собираются в групповой комнате. Ведущий начинает праздник.

Ведущий.

Здравствуйте, ребятишки, здравствуйте, милые мамочки!

Всех на праздник мы зовём,

Поиграем и споём,

Не придётся нам скучать,

Будем с мамочкой играть!

Садитесь вместе в паровоз,

Чтоб на праздник нас отвёз!

Слышится музыка «Поезд» (сборник «Танцуй, малыш!» Т. Суворовой, все «едут» в музыкальный зал, исполняют движения по показу, садятся на места.

Ведущий.

Вот и приехал наш поезд с весною!

Весна – это красота,

Игры с самого утра.

Ребёнок.

Вместе с мамой, вместе с папой

Я играть не устаю.

Подрастаю с каждым летом –

Очень я его люблю!

Ведущий: Смотрите, уважаемые гости, сколько у нас в зале игрушек! Это те игрушки, с которыми ваши дети с удовольствием играют и сейчас расскажут про них стихотворения.

Дети по одному выходят, берут нужную игрушку и читают про неё стихотворение

А. Л. Барто:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Ведущий.

(Берёт в руки игрушечную лошадку.)

Осталась последняя игрушка – лошадка. Давайте о ней споём нашу песенку.

Исполняется песня «Лошадка» (музыка М. Раухвергера, сл. А. Барто) .

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ведущий.

Какая замечательная песенка! Вот если бы наша лошадка стала большой, то мы все смогли бы покататься! А давайте попробуем - скажем волшебные слова: «Раз, два, три – лошадка подрасти!»

Все дружно произносят эти слова и появляется большая лошадка под музыку «Пони» Т. Морозовой (сборник «Танцуй, малыш! - 2» Т. Суворовой)

Исполняется танец «Пони».

Дети с родителями образуют круг вокруг Лошадки, выполняются движения с помощью музыкального руководителя.

Ведущий.

На лошадке ехали и в лесок приехали. (Звучит запись «Поющий лес»)Послушайте, как ожил лес летом: поют птички, стучит дятел, деревья шумят своими листочками. А вот и самое любимое наше дерево – берёза. Мы говорим о ней: «Берёза белоствольная, красавица, кудрявая, стройная!» Давайте, дети, возьмём платочки и заведём вокруг нашей берёзы хоровод!

Исполняется хоровод с платочками «Берёзка» (музыка Р. Рустамова, слова А. Метлиной) .

Ведущий.

Вот как красиво стало в лесу! Интересно, а где же наши знакомые звери, куда они попрятались? Давайте их вместе позовём – громко похлопаем и пошлёпаем ладошками, а мамочки нам помогут.

Исполняется игровое упражнение «Весёлые ладошки» (слова и музыка Е. Макшанцевой, сборник «Топ-хлоп, малыши.», авторы Т. Сауко, А. Буренина). Упражнение выполняется сидя на полу.

На ширме появляются по очереди: медвежонок с бубном, лисичка с ложками и зайчик с погремушкой.

Ведущий.

Смотрите, лесные зверюшки нас услышали и пришли на наш летний праздник.

Мишутка.

Я – знакомый ваш, Мишутка,

Песни я люблю и шутку!

Очень музыку люблю,

Громко-громко в бубен бью. (Бьёт в бубен, отдаёт ведущей, которая его благодарит.)

Лиса.

А я рыжая лисичка,

Ваша милая сестричка.

Моих ложек перестук

Пусть услышат все вокруг. (Играет на ложках, отдаёт ведущей.)

Зайчик.

Зайчик – мягкая игрушка,

К вам принёс я погремушку.

Много их со мной всегда.

Поиграем с вами? Да! (Отдаёт погремушки)

Ведущий.

Подарили нам зверюшки

Музыкальные игрушки.

Инструменты выбирайте,

Вместе с мамочкой играйте!

(Стихи из сборника «Топ - хлоп» Т. Сауко, А. Бурениной)

Исполняется оркестр по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.

Вот как замечательно мы исполнили оркестр! Но пора возвращаться домой. Давайте поедем на велосипеде! Ребята, скорее покажите мамам как мы умеем кататься на велосипеде.

Исполняется упражнение «Велосипед» (муз. Е. Макшанцевой)

Ведущий.

Вот и приехали мы домой, располагайтесь на стульчиках. (Звучит запись собачьего лая.) Ой, кто это, ребята к нам спешит? Правильно, собака. А вот и она, это же наша знакомая собачка – Жучка встречает нас, машет хвостиком! (На ширме появляется игрушечная собака, машет хвостом.) Давайте мы для неё споём песенку.

Исполняется песня «Жучка» (слова С. Федорченко, музыка Н. Кукловской)

Жучка в конце песенки лает «Гав! Гав!».

Ведущий.

Смотрите, нашей собачке Жучке очень понравилась песенка и она зовёт нас играть! Давайте превратимся в птичек и поиграем с ней.

(Мамы помогают детям одеть шапки-маски птичек, одна из мам становится ведущей – берёт игрушечную собачку.)

Проводится игра «Ой, летали птички» (музыка народная, сборник «Топ - хлоп» Т. Сауко, А. Бурениной) .

Игра проводится 2 раза, после чего ведущая возвращает собачку на ширму, где она бежит вдоль до красивой цветочной полянки.

Ведущий.

Смотрите, собачка нас зовёт к полянке. Что же там? (Подходит и берёт поднос с цветочками.) Оказывается собачка нашла для нас волшебную полянку с цветочками. Спасибо! Цветочки-то не простые, а конфетные, угощайтесь! (Раздаёт конфетки – цветочки детям и родителям.)

Звучит запись «Поезд».

Ведущий.

Слышите? Колёсики стучат –

Поезд возвращается в группу, в детский сад.

Праздник наш мы завершаем,

Счастья и здоровья всем желаем!

Дети и родители «уезжают» в групповую комнату.

Публикации по теме:

«Мои друзья». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Мои друзья. (17-21 ноября 2014 года) 12 неделя 1-11 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация. Составление.

Коллективная аппликация «Дерево «Дружба»Коллективная аппликация «Дерево «Дружба» Данная работа направлена на социально-нравственное развитие ребенка. Тема: "Мои друзья" Дерево живет корнями, а человек друзьями. (пословица).

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей «Мама, поиграем»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 20:50
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...