МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения «Машины друзья — игрушки» для детей младшей группы

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Машины друзья — игрушки» для детей младшей группы

Задачи: формировать у детей интерес и положительное отношение к совместной игре, побуждать к активному общению, развивать музыкально-ритмические умения, побуждать детей эмоционально выразительно исполнять знакомые песни, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал и оборудование: кукла, коробка, покрывало, куклы, игрушки, колокольчики, маракасы, погремушки, платок.

Действующие лица: кукла Маша (взрослый, Петушок, Курочка (дети старшей группы).

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Машины друзья — игрушки“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход развлечения

Дети и воспитатель находятся в группе. Педагог держит в руках куклу.

Воспитатель. Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (читает надпись) : «Ребятам младшей группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса (достаёт из посылки). Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажают куклу на стул за дверью в проходе, накрывают покрывалом.

Ведущий. Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый.

Маша: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Маша! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! Давайте с вами поиграем.

коммуникативная музыкальная игра «Как живешь?».

Маша: А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (дети отвечают). Тогда пойдём!

Идут вместе с куклой Машей в муз. зал. На стульях сидят игрушки.

Маша: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с игрушками, возьмите их и пригласите танцевать!

“Танец с игрушками” (в исполнении. Ю. Селиверстовой)

Звучит фонограмма пения Петуха.

Маша. Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают). Пойду, посмотрю! (Маша приводит Петушка – ребенок старшей группы).

Петушок. Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Маша. Детки, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем (дети отвечают).

Проводится инсценировка песни «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.

Петушок. Какие хорошие из вас петушки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! А чтоб вам было веселей. Я позову в гости курочку.

(Петушок уходит. Входит курочка - девочка)

Курочка: Я курочка-хохлатка,

Со мной мои цыплятки.

Куд-куда! Куд-куда,

Все ко мне скорей сюда!

инсценировка песни “Цыплята” А. Филиппенко (Вышла курочка гулять)

Курочка прощается, уходит.

Маша. Ушел Петушок и Курочка и как-то грустно стало. Ой, посмотрите, что я нашла! (показывает платочек) Давайте с ним поиграем!

Игра “Весёлый платочек” :

Маша: Быстро за руки беритесь,

В хоровод все становитесь!

Дети стоят по кругу, Маша в центре круга, в руках у нее платок, который она держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно Маша произносит текст:

Мы идем по кругу,

Дружно друг за другом.

Вдруг увидели платочек,

Яркий будто огонечек.

Кто первый взять его захочет?

Тому достанется платочек!

Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Кукла встает между двумя ребятами, говорит:

(Имена детей)

По кругу вы быстрей бегите,

И платочек заберите!

Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит Маша, тот победил.

Маша:(замечает на ковре Игрушу медведя). Посмотрите, это Мишка. Только он спит. Давайте его разбудим.

Игра “Ловишки с Мишкой” А. Корогодиной (с муз. инструментами)

Ведущий. Поиграли малыши

С тобой, Маша, от души.

Нам уже пора прощаться,

В путь дорогу отправляться!

Вам понравилось в гостях у игрушек?

Маша: В ваших группах и у вас дома много игрушек и вы наверно очень любите с ними играть. Но помните что с игрушками нужно бережно оращаться: нельзя их ломать, бросать, оставлять на улице, если испачкалась – помыть, протереть. И тогда они будут ещё долго с вами дружить. Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я подарю вам вот такую яркую и интересную игрушку.

Дети благодарят за подарок прощаются с Машей, уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля с клоуном Горошком» для детей группы ГКП Ход мероприятия:Дети входят в нарядный музыкальный зал под веселую музыку (фонограмма). Из-за двери доносится хохот. Музыкальный руководитель.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Машины друзья — игрушки» для детей младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 16:59
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД