Сценарий музыкальной сказки с использованием детских музыкальных инструментов «Теремок на новый лад»

Елена Сенкевич
Сценарий музыкальной сказки с использованием детских музыкальных инструментов «Теремок на новый лад»

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

(музыкальная сказка с использованием детских музыкальных инструментов)

Сказка - участник районного семинара «День сказок в детском саду».

Сенкевич Елена Николаевна

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 2

Комбинированного вида» пгт. Жешарт

2012 год.

Рассказчик Дед (переодетый музыкальный руководитель)

Для исполнения сказки необходимо приготовить колокольчик, треугольник, металлофон, барабан, нанизать крышки от бутылок на резинку, ребристая доска. По ходу чтения Ведущим сказки дети издают звуки, выполняют образные движения.

Появляется Дед (на фоне музыки):

Сказку русскую народную слушать каждый будет рад,

Сказочку на новый лад.

А помогут ее показать мои внучата, озорные ребята,

Да еще шумовые инструменты из моего старого сундука.

(на фоне Комаринской)

Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

В гости к Вам спешит «Теремок», русская народная сказка.

Стоит в поле теремок, теремок. Вдруг от куда ни возьмись

Он не низок, не высок, не высок. Прыгает зайчишка.

Кто- кто в теремочке живет? Подбежал он к теремочку,

Кто- кто в невысоком живет? Ведь зайка – не трусишка!

Бежит первая зверушка, Ребенок играет на треугольнике.

Это мышка- норушка. Стали жить втроем зверушки,

Ребенок звонит в колокольчик. В музыкальные играть игрушки.

Стала она жить- поживать Трое детей играют на музыкальных

Да на звоночке весело играть! инструментах вместе.

Ребенок звонит в колокольчик. Мимо теремка лисичка бежала,

Услыхала лягушка веселый звоночек Хвостиком своим следы заметала.

Другой ребенок несколько раз Ребенок проводит молоточком

Растягивает «погремушку» из крышек, по пластинкам металлофона.

Затем опускает одну сторону, чтобы Музыканты были очень рады ей.

Крышки стукнулись друг о друга. Им с металлофоном стало веселей.

Стали лягушка с мышкой играть, Все дети играют одновременно.

Весело в домике том поживать. Но что это такое? Снег скрипит?

Дети звонят в колокольчик и издают Неужто мишенька не спит?

Звуки «погремушкой» Ребенок играет на ребристой доске.

И правда мишенька- медведь В окошко стал на них смотреть.

Понравился оркестр ему,

Стал барабанить по стеклу.

Ребенок играет на барабане.

Топтыжку звери пригласили,

Играть на барабане попросили.

На новоселье в теремок пригласили друзей, Дети выходят с детскими

Заиграли в оркестре, чтоб стало веселей. музыкальными инструментами.

Дети исполняют в оркестре русскую народную мелодию «Ах ты, береза».

Сценарий музыкальной сказки с использованием детских музыкальных инструментов «Теремок на новый лад»
Публикации по теме:

Авторская разработка. «Развитие у детей дошкольного возраста чувства ритма» Авторская педагогическая разработка Автор разработки: Приходько Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад компенсирующего.

Музыкальная гостиная, как реализация проекта «Классическая музыка в детском саду»Музыкальная гостиная, как реализация проекта «Классическая музыка в детском саду» Наш педагогический коллектив реализует проект "Классическая музыка в детском саду". На педагогическом совете,который проходит в августе.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки с использованием детских музыкальных инструментов «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 13 мая 2013 в 15:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использования домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...
Фотоотчет «Экскурсия дошколят в школу»
Экскурсия дошколят в МБОУ СОШ №5 17 ноября 2017 года воспитанники подготовительной группы детского сала №2 "Малышок" посетили школу №5, которая в следующем...