Сценарий мюзикла для старших групп на 8 марта «Дюймовочка»

Файруза Валиева
Сценарий мюзикла для старших групп на 8 марта «Дюймовочка»

Забегают 8 девочек и танцуют танец с дугами. В конце танца девочки садятся на пол, заходят остальные дети парами. Девочки с дугами встают за всеми детьми, подняв дуги.

1 ребенок: Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта - праздник мам!

2 ребенок: Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих, ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих!

3 ребенок: Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмое марта

Нашим мамам шлем привет!

4 ребенок: Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные,

Говорим «спасибо» вам!

Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами оправимся в волшебный мир сказок, и посмотрим одну из них.

Танец феечек.

Садятся на коленке в шахматном порядке.

1 феечка: Хотите услышать удивительную историю?

2 феечка: историю эту рассказала нам ласточка.

3 феечка: Мы расскажем о маленькой девочке –

Все: Дюймовочке.

4 феечка: Слушайте! Жила-была одна женщина, и не было у нее детей. А она так хотела иметь ребеночка. (мечтательно)

1 феечка: Старая волшебница дала ячменное зернышко, и из него вырос цветок.

2 феечка: Необычный цветок, чудесный цветок!

Феечки садятся на кубы.

Из бутафорского цветка выходит Дюймовочка, танцует.

Дюмовочка: Какое все удивительное и прекрасное! И моя колыбелька, и моя перинка! А та милая женщина зовет меня доченькой. А я ее зову мамой. Какое счастье, что у меня есть мама.

Песня вокального кружка.

К ней подходит Жаба.

Жаба: Ква, ква, ква! Какая славная девчонка! Ква, ква, ква! Она будет отличной женой моему сыночку. Ведь он красавец хоть куда!

Берет за руку Дюймовочку, ведет ее за собой.

Дюмовочка: Я не хочу, пустите!

Жаба: Пойдем, пойдем в болото к нам. Тебя я покажу сыночку, вот он обрадуется!

Жаба ведет Дюймовочку к болоту.

Выбегают лягушата, выносят лист лопуха, на него усаживают Дюймовочку, встают возле него, под 1 куплет песни Дюймовочки.

Жаба: Вот тебе невеста, сын!

Жаба-сын: Квакс, квакс, брекекекс! Она мила! Ква, ква, ква. (Дарит Дюймовочке цветы.)

Дюймовочка: Я не хочу здесь быть! Пустите! (лягушата ее окружают)

Песня Жабы и танец лягушат.

Лягушата разбегаются.

Жаба: Привяжу тебя покрепче, мы сейчас придем, ты жди.

Дюймовочка закрывает лицо руками и плачет.

Танец мотыльков, остаются около Дюймовочки.

1 бабочка: Дюймовочка, мы отвязали тебя.

2 бабочка: А теперь скорей беги.

Дюймовочка: Спасибо, милые мотыльки!

Мотыльки: Прощай, прощай и убегают

Музыка. Дюймовочка бежит по залу, навстречу вылетает жук, берет ее за руки и кружится вместе с ней, вылетают другие жуки и встают полукругом возле центрального жука и Дюймовочки.

Жук: Совсем не похож-ж-жа на ж-жука! И почему это ж-жуки, особенно майские, долж-жны ж-жениться на ж-жучище, и ж-желательно тож-же майской! Я ж-женюсь на ней!

1 жучок: Ну что ж-же здесь хорощего? У нее всего две но-ж-жки!

2 жучок: Зачем он с ней связался?

Какое убож-жество!

Смотрите! У нее нет даж-же усиков!

Жук: Да, она без-зобразна, как навоз-зный ж-жук! Не нуж-жна! Не нуж-жна!

С криками «не нуж-жна» убегают на свои места.

Дюймовочка: Ну и пожалуйста! Мне совсем не хотелось стать ж-женой ж-жука (дразнит).

«Вальс осенних листьев» - тат. мелодия. Выбегают Феечки по одной с осенними листьями и замирают в позе. Дюймовочка бегает среди них и заглядывает то на одну то на другую, танцует вместе с ними, в конце изображает, что ей очень холодно и садится на пенек, скорчившись. Феечки садятся на коленки в шахматном порядке.

1 феечка: Ах, бедная бедная Дюймовочка!

2 феечка: Как быстро пролетело теплое лето, наступила холодная осень.

3 феечка: Все звери спрятались в свои норки, а птицы улетели в дальние теплые края.

4 феечка: Наступила зима, белые снежинки покрыли землю снеговым одеялом.

Феечки садятся на кубы, выносится стол, три стульчика, остаются в центре Дюймовочка и Мышь.

Мышь: Бедная девочка, согрейся, скорей, поешь, отдохни.

(говорит зрителям)

Мы, полевые мыши, такие сердобольные. Ну как не помочь бедной девочке.

Дюймовочка: Большое спасибо, вы очень добры.

Мышь: Оставайся у меня. Будем вместе зимовать. Будешь дом убирать, по хозяйству помогать. Ты совсем одна-одинешенька?

Дюймовочка: У меня была мама, и она добрая и ласковая, как вы!

Мышь: Ну, я уже давно не мама, а бабушка. Я бабушка своим мышатам – внучатам, очень уважаемая полевая мышь.

Песня о бабушке.

Мышь: У нас тут сосед есть – очень богатый крот. Вот если бы тебе посчастливилось выйти за него замуж! (мечтательно)

Дюймовочка: Опять! Стоит мне только встретить кого-нибудь, так у него тут же возникает желание отдать меня замуж. Да не хочу я замуж, я к маме хочу!

Мышь: Какие глупости! Молчи! Много ты понимаешь!

Индивидуальная песня Мыши.

Раздается стук.

Мышь: А вот и он, наш сосед. Постарайся ему понравиться!

Дюймовочка и Мышь берут из корзинки на столе вязание и «вяжут». Крот садится на третий стульчик.

Крот: Здравствуй, соседка! Как поживаешь?

Мышь: Мне с Дюймовочкой стало веселее жить. Собираюсь найти ей жениха.

Дюймовочка: Но я не хочу замуж!

Крот: Меня она совсем ослепила! (зрителям) Если еще можно слепого от рождения крота. (прямо) Женится, и незамедлительно! Хотя нет, немедленно не получится. Надо подсчитать расходы (достает счеты) Короче по весне. Жениться немедленно, но по весне!

Мышь: Ах, мы так рады!

Крот: А ест она много?

Мышь: Ну что вы, господин Крот, всего самую малость.

Крот: А то у меня все подсчитано.

Игра «Посчитай» (с мамами)

Крот: Знаете что? Пойдемте-ка лучше в гости ко мне, я покажу вам свой богатый дом. Я прорыл туда длинный тоннель. Только не пугайтесь замерзшей птицы, она угодила как раз в мой подземный ход.

Мышь: Ах, мы очень благодарны вам за приглашение.

Песня крота

Во время песни Крот и Мышь идут под руку, как бы разговаривая, Дюймовочка остается возле Ласточки.

Дюймовочка: Бедная птичка! Как мне жаль ее! Я укрою тебя сухими былинками, и пухом одуванчика. Я буду приносить тебе каждый день еду, а весной ты запоешь мои любимые песенки.

Песня общая о весне.

1 феечка: Добрая Дюймовочка! Она всю зиму приходила к ласточке, чтобы укрыть ее теплым одеяльцем.

2 феечка: И кормила ее, и поила.

3 феечка: Если бы не добрая девочка, бедная ласточка совсем бы замерзла.

4 феечка: А когда пришла весна, Дюймовочка открыла эту темную нору и выпустила ласточку на свободу.

Ласточка: Милая, добрая девочка! Хочешь полететь со мной туда, где всегда бывает только весна и лето. Где цветут чудесные цветы и живут весело эльфы?

Дюмовочка: Да, да забери меня с собой, Ласточка!

Ласточка: Дюймовочка! Ты тоже заслужила немного счастья. Я так хочу, чтобы мой дом стал твоим домом – и цветочный луг, и облака, и мраморная колонна, где свито мое гнездышко. И эти чудесные цветы!

Ласточка с Дюймовочкой «летят».

Эльф подходит к Дюймовочке, берет за руку, обходит с ней зал, встает на одно колено и дарит ей букетик цветов.

Общий танец «Эта девочка такая…»

Выход – поклон.

Публикации по теме:

Частушки к 8 марта Частушки к 8 Марта. Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию частушки собственного сочинения, надеюсь, пригодятся при составлении сценария.

Сценарий утренника 8 Марта для детей 2 младшей группы Дети красиво входят в зал под музыку «Мамочка любимая». В руках у них цветы, которые они сделали своими руками. Ведущая. -Дорогие взрослые,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий мюзикла для старших групп на 8 марта «Дюймовочка»
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:39
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...