Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мама улыбается»

Екатерина Токарева
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мама улыбается»

Ведущая.

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

РЕБ:

Пусть ещё кружит снежок,

Да мороз пока шалит,

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

РЕБ:

Пускай весна придёт скорей,

Мы так соскучились по ней.

И станет солнышко добрее,

А дни светлее и длиннее.

РЕБ:

Она придёт – набухнут почки.

Метели злые замолчат.

Растает снег на каждой кочке,

Ручьи повсюду зажурчат.

РЕБ:

Пускай весна придёт скорей,

Мы так соскучились по ней.

И станет солнышко добрее,

А дни светлее и длиннее.

РЕБ:

Кап-кап-кап! Весна идет!

Радуясь тихонько.

Кап-кап-кап, целый день

Капли пляшут звонко.

РЕБ:

Я сложу из капелек

Песенку свою,

И тебе, любимая

Мамочка, спою.

ПЕСНЯ:«ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ»

РЕБ:

С праздником веселым

И с концом зимы

Дорогую маму

Поздравляем мы.

РЕБ:

Никогда не будем

Маму огорчать,

Будем мы стараться,

Маме помогать.

РЕБ:

Чтобы наша мама,

Сделав все дела,

Вечером весенним

Отдохнуть могла.

РЕБ:

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

РЕБ:

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку,я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

Ведущий.

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

ПЕСЕНКА: БАБУЛЕЧКА МОЯ!

ВЕДУЩ:

Всё умеют наши дети: петь, плясать, стихи читать,

А сегодня захотели гостям сказку показать.

ИНСЦЕНИРОВКА

Мама-курочка накрывает на стол,в это время ЦЫПЛЁНОК вывозит на верёвочке машину с игрушками. Останавливается посередине, садится на пол, разгружая машину (разбрасывает игрушки). КУРОЧКА подходит к ЦЫПЕу, приглашая его к столу. Сама складывает игрушки в машину, возвращается к ЦЫПЕ, гладит его по голове, кормит с ложечки.

ВЕДУЩ:

Мама Цыпу очень баловала,

За него игрушки убирала,

Одевала и кормила с ложки,

Называла ласково:

КУРОЧКА:

«Мой крошка!»

ВЕДУЩ:

Но однажды перед Курочкой-хохлаткой

Наш цыплёнок сильно топнул лапкой…

ЦЫП:

Не хочу быть маленьким я, мама!

Хочу вырасти большим, как папа!

ВЕДУЩ:

Наш цыплёнок быстро побежал,

Ёжика на тропинке повстречал.

ЦЫП:

Позвольте вам вопрос задать один,

Как быстро-быстро вырасти большим?

ЁЖИК

Может быть, ты на пенёчек встанешь?

Сразу на полметра выше станешь!

ВЕДУЩ:

Цыпа на пенёчек взгромоздился,

Но мышонок посмотрел и удивился

ЁЖИК:

Нет, не изменилось ничего,

Цыплёнок-кроха на пенёчке, вот и всё.

Ёжик уходит, Цыпа печально идёт дальше.

ВЕДУЩ:

Наш цыплёнок грустно так примолк,

Вдруг видит на пригорочке цветок.

ЦЫП:

Позвольте вам вопрос задать один,

Как быстро-быстро вырасти большим?

ЦВЕТОК:

Мне дождик помогает подрасти,

Быть может, в леечке водички принести?

(приносит леечку) («поливает»)

Полью на крылышко, на хвостик…

Расти у Цыпа клювик, хвостик!

(«поливает»)

ВЕДУЩ:

Цыплёнок бедный весь промок.

Разочарован был Цветок…

ЦВЕТОК:

Не изменилось ничего!

Цыплёнок маленький и мокрый! Вот и всё!

Цыпа печально идёт дальше.

ВЕДУЩ:

Цветочек лишь из виду скрылся,

ВЕДУЩ:

Цыплёнок вырасти, надежду потерял,

Но, к счастью, Солнышко он увидал.

«СОЛНЫШКО»

ТАНЕЦ: СОЛНЫШКО.

ЦЫП:

Позвольте вам вопрос задать один,

Как быстро-быстро вырасти большим?

СОЛНЦЕ:

Чтоб вырасти большим, как папа,

Дела большие делать надо!

Попробуй за собой убрать игрушки:

Машинки, мячики и погремушки.

Сам кушай, на прогулку одевайся,

Ну, в общем, взрослым быть старайся!

ЦЫП:

Спасибо, Солнышко, я побегу,

Наверно, это сделать я смогу!

Цыпа наводит порядок.

КУРОЧКА:

Мама вернулась удивилась

От удивленья крылья развела…

КУРОЧКА:

Кто в комнате порядок наводил?

ЦЫП:

Я!

КУРОЧКА:

А кто посуду грязную помыл?

ЦЫП:

Я!

КУРОЧКА:

А кто цветочки поливал?

ЦЫП:

Я!

КУРОЧКА:

Сынок, совсем БОЛЬШИМ ты стал!

ЦЫП:

УРА!

СОЛНЫШКО:

Оказался прост секрет,

Сложного, друзья, в нём нет:

Чтоб скорей большими стать,

Надо маме …

ДЕТИ:

Помогать.

СОЛНЫШКО:

А вы, ребята, сами

Помогаете маме? (ответы детей)

Вы просто умницы и лапушки,

А что ответят ваши мамочки и бабушки?

Игра-перекличка с родителями:

ВЕД:

Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? Родители отвечают…

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? Родители отвечают…

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? Родители отвечают…

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… А вам такие нравится? Родители отвечают…

ИГРА:ПОМОГИ МАМЕ. сортировка

РЕБ:

Громче музыка играй,детям не сидится

Мы встречаем праздник мам-будем веселиться

Мамы,бабушки для вас потанцуем мы сейчас!

ТАНЕЦ: ПОЛЬКА

ИНЦЕНИРОВКА: ТРИ МАМЫ

Стол. За столом: девочка Таня, кукла. На столе поднос с ватрушками.

ВЕД:

Часто, дети, вы упрямы,

Это каждый знает сам.

Говорят вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

ТАНЯ: (обращаясь к кукле)

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Ах, с этими дочками, просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

ВЕД:

Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

МАМА-ВРАЧ:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

"Обедать!" - кричала бабуля ни раз,

А ты отвечала: "Сейчас, да сейчас".

Ах, с этими дочками просто беда

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

ВЕД:

Тут бабушка - мамина мама пришла. Пришла и спросила:

БАБУШКА:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице, за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же весь день сидеть без обеда,

Уж доктором стала, а всё непоседа,

Ах, с этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

ВЕД:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

ТАНЯ,МАМА,БАБУШКА:(хором)

Ох, как не просто быть мамами!

РЕБ:

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все, родные,

Говорим:

Дети (хором).

Спасибо вам!

ПЕСНЯ:МАМИНА ПЕСЕНКА.

РЕБ:

Для бабушек,мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

РЕБ:

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

ВЕД:

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровья и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров.

А вам,дорогие,всем-море цветов!

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Сценарий утренника-театрализации Дети под музыку входят в зал. Посмотрите, как мы нарядились Как красиво украсили зал. В гости солнышко мы пригласили, Чтобы мамин денек.

Сценарий праздника посвященного 8 марта во второй младшей группе. «Маму я свою люблю — маме радость я дарю!» Действующие лица (взрослые): Ведущий Весна Солнышко Тучка Дети под музыку входят в зал. («Солнечные лучики» минусовка).. Ведущий. Пригласили.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мама улыбается»
Опубликовано: 28 января 2014 в 20:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...