Папки-передвижки

Сценарий развлечения на первое сентября «Первое сентября — день знаний»

Назарова Анна
Сценарий развлечения на первое сентября «Первое сентября — день знаний»

Первое сентября – день знаний.

Герои:

Ведущий - клоун Тимоша, Баба Яга и Незнайка.

Ведущий Тимоша:

Здравствуй, маленький народ!

Вот и праздник у ворот.

Он веселый, добрый, малый

И потешный, и удалый!

А кто знает, какой сегодня праздник?

Дети отвечают: День знаний!

Ведущий Тимоша: Правильно, а знаете, что это значит?

Наступил учебный год. Это значит, что дети идут в школу.

Публикация «Сценарий развлечения на первое сентября „Первое сентября — день знаний“» размещена в разделах

Ребята, вы так выросли за лето, что мы с трудом вас узнали! А вы узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте же скорей поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете ее продолжать и кричать: «Привет!»

Игра-кричалка.

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… (привет)

- С улыбкой солнце дарит свет,

Нам послая свой… (привет)

_ При встрече через много лет,

Вы крикнете друзям… (привет)

- И улыбнется вам в ответ,

От слова доброго… (привет)

- Давайте дружно все в ответ,

Друг другу скажем мы… (привет)

Ведущий Тимоша: Молодцы, ребята! Сразу видно, что здесь все рады друг другу. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Ведущий Тимоша: Вижу все уже познакомились и очень рады друг другу. Ребята, а давайте мы сейчас отправимся с вами в путешествие?

Дети: Да!

(дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду. Тимоша ведет детей)

первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т. д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.

Ведущий Тимоша: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.

Игра первая «Собери ранец». По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.

Ведущий Тимоша: Ну что, ребята. Вижу с этим заданием вы справились, но путешествие наше еще не закончилось и следующая наша станция "Математическая" (дети выстраиваются в паровозик Тимоша ведет детей).

Ведущий Тимоша: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры. Я сейчас вам буду показывать карточки, а вы должны мне сказать какие на них цифры. Вы готовы?

Дети: Да!

(Тимоша показывает карточки с цифрами, а дети их называют.)

Ведущий Тимоша: Вижу цифры вы знаете хорошо. Ребята, а вы знаете, кто у нас сегодня в гостях?

(под музыку заходит Незнайка.)

Ведущий Тимоша: Неужели Незнайка?

Дети: Да, Незнайка!

Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете! А я, между прочим, тоже неглупый.

Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.

(Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит, что загадки сложные. Дети отгадывают).

Загадки:

1. Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)

2.33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)

3. Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)

4. После садика всех вас ожидает? (Первый класс)

Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?

Ведущий Тимоша: Конечно оставайся, Незнайка!

Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?

Дети: Да!

Игра «Покажи цветок».

Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.

(Звучит «тревожная» музыка, Тимоша и Незнайка напуганы, оглядываются по сторонам.)

Незнайка: кто это?

Тимоша: Это же…

(на метле влетает Баба Яга.)

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной! (ПЛЯШЕТ)

Тимоша: А Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

(Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.)

Незнайка: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Ведущий Тимоша: А я придумал! Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми, а заколдованные воспитатели будут нам помогать!. Баба Яга: Если выполнят все задания вместе с вами, то я их расколдую! Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Ведущий Тимоша: В таком случае осталось дать название командам

А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды)

Баба Яга: Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом. Напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга. Эх! Где же вы, годики мои молодые!

Тимоша:

Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танец «Цыпленок ПИ»

Ведущий Тимоша:. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных всем «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Тимоша: Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой. А теперь, Баба Яга, пора расколдовывать воспитателей – они все задания с детьми выполнили!

Баба Яга: Хорошо! (колдует) Чупа-чупа-чупа-фас! Расколдуйтесь через час!

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

(дети берут угощения)

Баба Яга: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.

Незнайка: Ну вот, теперь Баба Яга не будет творить шалостей, правда дети?

Дети: Да!

Ведущий Тимоша: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Ведущий Тимоша: а ты, Незнайка, любишь книжки читать?

Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?

Ведущий Тимоша: Ребята, подскажите Незнайке, где можно взять книжки?

Дети: В библиотеке!

Ведущий Тимоша: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой.

Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!

Ведущий Тимоша: Незнайка, а давай проверим, как ребята знают сказки? (Незнайка с Ведущим Тимошей задают вопросы по сказкам).

Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)

Кого боялись семеро козлят? (волка)

Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)

Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)

А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)

Ведущий Тимоша: Молодцы, ребята, сказки вы все знаете.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО КРУГУ

Незнайка: Может, вы уже устали?

Ведущий Тимоша: Мы таких с собой не брали.

Незнайка: Может, лучше отдохнем?

Ведущий Тимоша: Лучше в зоопарк пойдём!

Незнайка: Ребята, а вы были в зоопарке? а каких животных там видели? Отлично. А в нашей игре будут маленькие пингвины, медведи, павлины и тигрята. Внимательно смотрите на меня и повторяйте движения!

(Танец – игра «В зоопарке»)

Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!

Ведущий Тимоша: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.) (Незнайка прощается и уходит).

Ведущий Тимоша: Вот и закончился наш праздник. Скажите, вам понравилось?

(ответ детей)А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний! (все расходятся)

Публикации по теме:

«1 сентября — День знаний». Интегрированное занятие для всех групп «1 сентября — День знаний» Интегрированное занятие для всех группЦели и задачи: Показать детям общественную значимость праздника – День.

Сценарий праздника «День Знаний — 1 сентября» в 4 классе Цель: Совершить с ребятами путешествие в историю, напомнить правила поведения в школе, создать у детей праздничное настроение. Задачи:.

Сценарий к 1 сентября «День Знаний» для обучающихся 2 классов День Знаний во 2 классе. Здравствуйте, ребята! По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он напоминает.

Развлекательно-познавательный досуг «Первое сентября — красный день календаря» .

Сценарий интеллектуально-развлекательной игры для детей старшего дошкольного возраста «День Знаний — 1 сентября» День Знаний- 1 сентября (Интеллектуально-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста) Под звуки песни «Дважды два-четыре».

Сценарий праздника к 1 сентября «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный.

Сценарий мероприятия «1 сентября-День знаний» «1 сентября – День знаний» музыкальный руководитель 1 – й квалификационной категории Сафонова Ольга Алексеевна. Организация: МБДОУ Д\с.

Сценарий празднования 1 сентября «День Знаний» Сценарий праздника «День знаний» Ведущая: Дорогие дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить замечательный праздник «ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

Сценарий развлечения для старшей, подготовительной группы «1 сентября — День знаний» Сценарий развлечения для (старшей, подготовительной группы) «1 сентября - День знаний» Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе.

Сценарий развлечения «Мама — первое слово» Сценарий развлечения «Мама –первое слово» Цель и задачи - формирование уважительного отношения к семье, любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на первое сентября «Первое сентября — день знаний»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 08:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД