МААМ-картинки

Сценарий на развитие двигательной активности для детей дошкольного возраста

юлия
Сценарий на развитие двигательной активности для детей дошкольного возраста

Сценарий на развитие двигательной активности

для детей дошкольного возраста

Под музыку дети заходят в спортивный зал и строятся полукругом.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем, друзья, вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Разминка:

На дворе мороз и ветер,

На дворе собрались дети, (дети шагают на месте)

Публикация «Сценарий на развитие двигательной активности для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Ручки, ручки потирают, (потирают ладошки)

Ручки, ручки согревают. (Обнимают себя за плечи)

Чтоб не зябли наши ручки

Мы похлопаем в ладошки. (Хлопают в ладошки)

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (Топают на месте)

Маршем по кругу, идем друг за другом. (Дети под марш идут по кругу)

А теперь для всех – легкий бег. (Дети под музыку бегут друг за другом по кругу)

Под веселую музыку на площадку выбегает Снеговик.

Снеговик:

Я бежал на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Я спешил, ребята, к вам,

Моим маленьким друзьям.

Ведущий: Здравствуй, Снеговик. Мы очень рады тебя видеть.

Снеговик: Я узнал, что у вас сегодня праздник. Я тоже люблю веселиться.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем со Снеговиком.

Игра: «Угости Снеговика конфетой»

Дети строятся в круг, под веселую музыку передают друг другу конфету, последний ребенок передает конфету Снеговику.

Снеговик: А я тоже знаю одну игру и хочу с вами в нее поиграть.

Игра: «Прокати снежный ком»

Дети строятся в 2 команды, первый ребенок в команде катит большой мяч – «снежный ком» между конусами, затем передает мяч следующему ребенку.

На площадке появляется Простуда и вклинивается в игру.

Ведущий: Кто это? Кто мешает нам играть?

Простуда:

Я – коварная Простуда.

А пришла я к вам оттуда,

Где несчастья и болезни,

Где живут одни микробы.

Ведущий: (перебивает Простуду) Простуда, а зачем же ты к нам на праздник пришла?

Простуда:

А пришла я к вам, ребята,

В гости вас к себе позвать,

У меня в стране Простудной

Будем кашлять и чихать.

Ведущий: Ну, нет, Простуда, наши ребята с тобой не пойдут. Ребята, давайте покажем, какие мы бодрые, веселые и здоровые.

Все мы скажем: «Нет!» Простуде,

Нам угрозы нипочем!

Мы дружить со спортом будем,

Эстафеты проведем.

Эстафета: «Пингвины»

Дети строятся в 2 команды, по очереди проходят полосу препятствий с мягконабивным мячом, который держат между коленями.

Эстафета: «Прокатимся на лошадке»

Дети идут по кругу, 1-2 человека в обруче – «лошадки», 3 человека за обручем.

Простуда: А я все равно пакостей наделаю, всех простужу, всех заражу. (Простуда чихает на Снеговика)

Снеговик: Аааа-пчхи! Аааа-пчхи! (качает головой, обхватив ее руками)

Ой, ребята, ой, беда

Простудился я, друзья.

У меня унылый вид,

Очень голова болит.

Ломит спину, колет бок,

Кто бы мне сейчас помог?

Ведущий:

Что, ребята, мы ведь сможем,

И Снеговику поможем?

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен!

– Ребята, давайте покажем Снеговику, как мы зимой занимаемся спортом. А ты, Снеговик, смотри на ребят и делай вместе с ними.

Ведущий: Мы катаемся на санках!

Снеговик: Это как?

Ведущий: А вот так! (дети показывают в парах движения)

Ведущий:

А потом на лыжи встанем

И с горы кататься станем!

Снеговик: Это как?

Ведущий: А вот так! (дети показывают движения лыжников)

Ведущий:

А еще берем коньки

И бежим мы на катки!

Снеговик: Это как?

Ведущий: А вот так! (дети показывают движения конькобежцев)

Снеговик: Спасибо, ребята! Я себя уже лучше чувствую. Ваши упражнения мне помогли.

Ведущий: А вот еще один совет:

Чтоб здоровым жить 100 лет,

Надо правильно питаться,

Витамины получать!

– Ребята, а вы знаете, что такое витамины? Где их больше всего? Какие вы знаете витамины? (Ответы детей)

Игра: «Найди витамины»

Детям предлагают найти полезные продукты (овощи и фрукты, которые лежат в корзине.

Снеговик:

Выслушал я все советы,

Знаю я теперь секреты:

Как здоровье сохранить

И всегда веселым быть!

– Вам, ребята, от меня спасибо. Вылечили вы меня.

Снеговик:

Чтобы быть всегда здоровым,

Надо очень много знать:

Спортом надо заниматься,

Только правильно питаться,

Витамины получать!

Не болейте, улыбайтесь!

Быть здоровыми старайтесь!

Снеговик:

А теперь пора прощаться,

И домой мне возвращаться.

До свидания, ребята!

Ведущий:

Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми всегда!

Дети уходят из спортивного зала.

Публикации по теме:

«Использование проектного метода в формировании у детей старшего дошкольного возраста потребности в двигательной активности» Об актуальности проблемы формирования у дошкольников потребности в двигательной активности. Здоровье – это большой дар, без которого трудно.

Игровые упражнения как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

Использование народных подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста «Использование народных подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста» Роль игры в становлении и развитии.

Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования Народная.

Методическое обеспечение организации двигательной активности детей дошкольного возраста Материал содержит описание методического обеспечения организации двигательной активности детей дошкольного возраста. Наиболее доступным.

Практические аспекты развитя двигательной активности детей дошкольного возраста Планирование двигательной активности детей дошкольного возраста. В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья.

Проект «Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционного оборудования»Проект «Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционного оборудования» Нетрадиционное оборудование - это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним.

Роль музыки в повышении двигательной активности у детей дошкольного возраста Автор Мыгаль Екатерина Николаевна, соавтор Мазуренко Полина Анатольевна Дошкольный возраст это период, когда формируются основные способности.

Создание условий для организации двигательной активности детей дошкольного возраста Материал содержит описание методического обеспечения организации двигательной активности детей дошкольного возраста. Наиболее доступным.

Роль музыки в повышении двигательной активности у детей дошкольного возраста Дошкольный возраст это период, когда формируются основные способности ребенка, проявляются его скрытые таланты, идет активное развитие личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий на развитие двигательной активности для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД