МААМ-картинки

Сценарий НОД по валеологии

татьяна ткачева
Сценарий НОД по валеологии

«Путешествие к Здоровейке»

валеологическая НОД для старшего дошкольного возраста.

Задачи: Активизировать словарь (глаголами и наречиями);

Побуждать активно задавать вопросы;

Поощрять желание обосновывать свои ответы;

Совершенствовать навыки коммуникативного общения;

Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление;

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Материал: Дид. игра «Можно-нельзя»;

Дид. игра «Полезно-вредно»;

Картинки с изображением видов спорта;

Публикация «Сценарий НОД по валеологии» размещена в разделах

Плакат «Тело человека», 2 игрушки (белый и бурый медведи, «кочки», гимнастическая скамейка, массажные коврики, ориентиры, «воротики», мягкое бревно.

Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Нам сегодня пришло письмо от Здоровейки. Он приглашает нас к себе в гости. Хотите отправится в путешествие? Путешествие будет интересным, с множеством заданий. Ну, что, отправляемся? (под веселую музыку дети шагают за воспитателем).

- Посмотрите, перед нами река и что бы ни промочить ножки, мы будем прыгать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах). Вот мы и попали на остров «Хорошо-плохо». Ой, а что это? Это картинки. Коля, возьми одну. Что у тебя нарисовано? Это хорошо или плохо? Почему? Вы ребята то же возьмите по картинке и расскажите нам, что у вас нарисовано и правильно ли поступают зверята.

- Молодцы, вот мы и справились с первым заданием, можно отправляться дальше. У нас на пути мостик на остров спорта. Мы все умеем переправляться по мостику на ладошках и коленях (по гимнастической скамейке-ползанье на четвереньках).

- Ой, ребята, а на этом острове живут два медвежонка: белый и бурый. Они очень любят спорт. Белый любит зимние виды спорта, как вы думаете. Почему?

-А бурый медведь любит летние виды спорта. Как вы думаете, почему?

- Но я вижу, медвежата не веселы, свои носы повесили. Что случилось? (обращается к игрушкам).

- Ой, ребята, они, оказывается шалили и перепутали картинки и сейчас не знают где чьи. Мы им поможем? Берите по картинке и называйте виды спорта по очереди (ответы детей).

-Молодцы, вы помогли медвежатам. А скажите, зачем надо спортом заниматься? (ответы детей). Правильно, мы с вами как настоящие спортсмены отправляемся дальше. У нас на пути полоса препятствий. Мы смелые и сильные, да? Сейчас вы друг за другом пробежите по дорожкам, затем «змейкой» оббежать ориентиры и перешагнуть бревно, а затем, подлезаем под воротики. Готовы? Марш!

-Мы попали на остров «Полезный». А, что за домик здесь стоит, а кто в нем живет? Правильно, здесь живет Баба Яга. Давайте постучим к ней в дверь (воспитатель стучит, появляется кукла Баба Яга).

Баба Яга - Чую, чую, человеческим духом пахнет.

Воспитатель-Здравствуйте, Баба Яга. Мы с ребятами идем к Здоровейке и та устали, можно мы у Вас отдохнем?

Баба Яга-Вы отдохните, а я вам покажу, сколько полезного у меня есть (Б. Я. дает коробку с разными предметами).

Воспитатель - Ягуся, разве здесь все полезное? Ребята, возьмите по одному предмету и расскажите Бабе Яге полезные они или вредные и почему? (ответы детей).

Баба Яга – Спасибо, ребята, я все поняла и запомнила. До свидания.

Воспитатель-До свидания Баба Яга, нам пора дальше идти.

- Ребята, у нас опять препятствие. Давай пройдём через это бревно (выбегает Здоровейка).

Здоровека - Здравствуйте, ребята, я Здоровейка. Посмотрите, что у меня есть (показывает плакат «Тело человека»). А вы можете назвать части тела человека? (ответы детей). А зачем человеку столько органов? (ответы детей). Вы так много знаете. А что вам помогает быть такими сильными и смелыми? (ответы детей).

Воспитатель - Здоровейка, а наши ребята хотят подарить тебе нашу веселую зарядку (Дети выполняют зарядку по показу под музыку).

Здоровейка - Как здорово, я обязательно научусь. А за ваш урок. Я вас угощу.

Воспитатель-Спасибо, Здоровейка. До свидания!

Публикации по теме:

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Электронное дидактическое пособие «В мире живой природы» Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно.

Автор публикации:
Сценарий НОД по валеологии
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 14:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД