Сценарий Нового года

Валентина Костюкевич
Сценарий Нового года

Новогодний утренник 2012-2013гг.

(Старшая и подготовительная группы)

Составила: Костюкевич В. И.

Под веселую музыку дети забегают в зал и становятся перед елкой в три ряда в шахматном порядке, лицом к зрителям.

1-й ребенок: Здравствуй, Зимушка-зима,

Очень любим мы тебя.

Любим лыжи и коньки,

Любим мы играть в снежки.

2-й ребенок: Любим праздник Новый год,

Любим шумный хоровод.

Много радости, Зима,

Ты ребятам принесла.

3-й ребенок: Елка радует ребят,

Ярко огоньки горят.

Будем мы стихи читать,

Будем петь и танцевать!

(Автор М. В. Сидорова)

Песня «Вот какая зимушка!» сл. и муз. Т. А. Эльпорт

После исполнения песни дети под музыку перестраиваются в хоровод вокруг елки.

1-й ребенок: Мы в просторном нашем зале

Собирались много раз.

Звонко музыка звучала,

Удивляя нас подчас.

2-й ребенок: Но сегодня день особый,

Знает каждый из ребят.

Это праздник новогодний

К нам приходит в детский сад.

3-й ребенок: Закружимся в быстром танце,

Звонко песни запоем.

И с друзьями в хороводе

Вокруг елочки пойдем.

4-й ребенок: Ведь сегодня день особый,

Дед Мороз спешит к нам в сад.

И огни на нашей елке

Ярко, празднично горят!

(Автор С. Е. Кожуховская)

Песня-хоровод «Новый год стучится в двери» сл. и муз. О. А. Чермяниной.

Под музыку дети садятся на места.

Ведущий: Чудесная сказка в волшебную ночь-

Там каждый из нас оказаться не прочь.

Открывай, Новый год, сказочные двери!

Пусть войдет в этот зал тот, кто в сказку верит!

Под музыку в зал заходит Снегурочка:

-Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются со Снегурочкой.

Ведущая: Снегурочка, а что случилось с Дедом Морозом? Почему ты пришла на праздник одна?

Снегурочка: На праздник к ребятам он очень спешил.

Подарки он в сказке какой-то забыл.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, ребятки:

«По сугробам среди сосен

Козлик мчался быстро очень.

Где копытцем постучал,

Там весь снег искриться стал».

Что это за сказка, дети?

Дети: «Серебряное Копытце»

Снегурочка: Правильно!

Над уральской стороною

Сказка-песенка летит.

А девчоночка Даренка

Слышит цоканье копыт.

Из-под легкого копытца

В небо камешки летят,

И копытце серебрится,

Искры золотом горят!

(М. Лисянский)

В зал под музыку входит девочка:

Добрый козлик стукнет ножкой-

Озарится все кругом

И в подарки превратится,

Засияет все огнем!

Ведущая: Кто ты- девочка?

Даренка: Я девчоночка- Даренка. Дед Мороз положил подарки в большой мешок и попросил Серебряное Копытце помочь привести его к вам. Да видно, задержались они в пути. Давайте позовем Серебряеное Копытце.

Дети (зовут). Серебряное Копытце!

Снегурочка: Видно, что-то с ним случилось,

Видно, что-то приключилось!

Что ж, придется собираться,

В путь-дорогу отправляться.

Даренка: Надо козлику помочь,

Скоро, ведь, наступит ночь.

Мы в волшебный лес пойдем

И подарки там найдем.

Снегурочка: Но придется поспешить,

Нужно санки раздобыть.

Даренка: Санки мы сейчас найдем:

Мы лошадок позовем.

Под музыку в зал забегают три лошадки, исполняют танец.

Снегурочка и Даренка «едут на санках», которые везут лошадки. Из-за елки появляется Чудище-Снежище.

Чудище-Снежище:

Что творится? Что такое?

Что за шум в моих покоях?

Сани мчатся, словно птица!

Попрошу остановиться!

Даренка: Дедушка, ты кто такой?

Чудище-Снежище: Я- Чудище-Снежище! Видите, какой я страшный! У-у-у-у-у-у!

(кричит на детей)

Снегурочка: Дедушка- Снежище, зачем ты так кричишь, ребят наших пугаешь?

Чудище-Снежище: Да это я не со зла. Я от одиночества. Сижу в лесу один, как

старый пень. А дети Новый год встречают, песни про елочку поют (поет) «Пусть эта елочка в праздничный час каждой иголочкой радует нас!» Обидно мне.

Снегурочка: Ты не расстраивайся, мы тебя приглашаем на праздник в

детский сад. Только помоги нам Серебряное Копытце

найти. Он тут не пробегал?

Чудище-Снежище: Да, тут козлик проскакал,

Утром я его видал.

Даренка: А в какую сторону он проскакал?

Чудище-Снежище: Вон туда (показывает)

Или туда (показывает в другую сторону)

Просто с памятью беда!

До чего довел мороз,

Видно у меня склероз! (стучит себя по лбу)

Вспомнил! Снегири здесь пролетали,

Может быть они видали?

Танец Снегирей.

Снегурочка: Ну-ка, птички-невелички,

Подлетите, расскажите

Где летали? Где бывали?

Серебряное Копытце не видали?

Снегири: Мы везде в лесу летали,

Но Копытце не видали.

Снегири улетают.

Даренка: Очень жаль! Пора идти,

Нужно козлика найти.

Чудище-Снежище: Вы идите на опушку,

Ледяная там избушка.

В ней живет Царица- Ледяница,

Моя лучшая подруга.

У нее вы побывайте,

Про Копытце разузнайте.

Даренка: Спасибо, Чудище-Снежище.

Снегурочка: Приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Чудище-Снежище: Обязательно приду! А дорогу я найду.

Звучит музыка. Снегурочка и Даренка идут по лесу, подходят к домику Царицы-Ледяницы.

Царица-Ледяница: Я- Царица-Ледяница.

В ледяной своей столице

Правлю холодом и льдом

Я на троне ледяном.

Снегурочка: Здравствуй, Царица-Ледяница.

Помоги нам найти Серебряное Копытце.

Царица-Ледяница: Льдинки сверкают, льдинки искрятся,

Светом волшебным они серебрятся.

Льдинки, скорее ко мне подбегайте.

Льдинки, кружитесь, льдинки, сверкайте.

Нам расскажите, где вы бывали,

Где вы бывали, что вы видали?

Выбегают девочки – льдинки:

1-я льдинка: Мы-льдинки-холодинки, прозрачные сосульки.

Весною горько плачем, хотя не капризульки.

2-я льдинка: Мы- зимы подружки, холодные игрушки.

На солнышке сверкаем, с лучиком играем.

3-я льдинка: Если жарко стало вдруг, льдинка- самый лучший друг.

Нету холоднее нас, мы поможем хоть сейчас!

4-я льдинка: Льдинки-колокольчики громко зазвенят

И станцуют весело сегодня для ребят.

(Н. П. Бобкова)

Исполняют танец льдинок.

Снегурочка: Ну-ка льдинки-холодинки,

Расскажите, где бывали,

Серебряное Копытце не видали?

Льдинки: Мы повсюду здесь сверкали,

Но Копытце не видали.

Льдинки убегают.

Даренка: Очень жаль! Пора идти,

Нужно Козлика найти.

Царица-Ледяница: Хочу вам дать один совет:

В горе запрятан ваш секрет.

Даренка: Спасибо, Царица-Ледяница!

Снегурочка: Приходи на праздник к детям,

Вместе Новый год мы встретим.

Царица-Ледяница: Обязательно приду!

А дорогу я найду.

Звучит музыка Снегурочка и Даренка идут по лесу.

Снегурочка: Где-то здесь в лесу дремучем

Есть волшебная гора,

От подножья до макушки

Вся из меди, серебра.

Даренка: гору волшебную искать мы пойдем

Серебряное Копытце там мы найдем.

Появляется Хозяйка Медной Горы.

Хозяйка Медной Горы:

Я, Медной горы Хозяйка,

Живу здесь много лет.

В горе волшебной этой

Храню я свой секрет.

Храню свои богатства.

Им счета нет, числа,

Сапфиры и алмазы-

Все здесь я собрала.

Снегурочка: Зравствуй, Хозяйка Медной Горы! Помоги нам найти Серебряное Копытце.

Хозяйка Медной Горы:

Не печальтесь, помогу,

Все, что знаю, расскажу.

Здесь в горе лежит Копытце,

Только очень крепко спит.

Снегурочка: Как в горе его найдем?

Ведь темно же там кругом!

Хозяйка Медной Горы:

Живет в горе гномик смешной,

С бубенцом на колпаке

И с фонариком в руке.

Ну-ка, гномик, выходи,

Нам секрет горы скажи.

Под музыку «В пещерах горного короля» выходит Гном с фонариком в руке.

Гномик: Здесь в горе мне скучно жить,

С вами я хочу дружить.

Со мной, дети, поиграйте,

Камешки перетаскайте.

Камешки волшебные,

Камни самоцветные.

Игра «Перенеси самоцветы». Для игры используются небьющиеся елочные украшения.

Хозяйка Медной Горы:

Гномик, ты нам помоги

И Копытце приведи.

Гном приводит Серебряное Копытце. Он спит.

Даренка: Что нам делать, как нам быть?:

Как Копытце разбудить?

Снегурочка: Я знаю кто нам поможет разбудить Серебряное

Копытце. Надо позвать Деда Мороза. Он ведь

волшебник, он обязательно придумает, как нам его

разбудить. А нас- вон сколько, мы ему поможем.

Крикнем все, ребята громко:

«Дед Мороз, спеши на елку!»

Дети зовут Деда Мороза.

Дед Мороз въезжает в зал на «санках» с лошадками.

Дед Мороз:

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой,

Но совсем как молодой!

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Снегурочка: Погоди Дед Мороз веселиться и плясать.

Дети много стихов прочитали

И у елочки пели, играли.

Не пора ли подарки дарить?

И Копытце помочь разбудить.

Дед Мороз: Становитесь-ка ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

(Л. Михайлова)

А Серебряное Копытце услышит нашу веселую песню и проснется.

Хоровод с Дедом Морозом.

Дед Мороз: Смотрите, он проснулся!

Серебряное Копытце: Спасибо, ребята, что разбудили меня!

Отважный козлик мчится,

Земля цветет ковром,

В тиши звенят копытца

Веселым серебром.

(М. Лисянский)

По земле я стукну ножкой-

Озарится все кругом

И в подарки превратится,

Засияет снег огнем.

Серебряное Копытце бьет ножкой. Загораются огни на сугробе (это засияли самоцветы).

Дед Мороз: Посмотрите, дети, самоцветы превращаются в подарки!

Под музыку входят Чудище-Снежище, Царица-Ледяница, Хозяйка Медной Горы, Гномик. Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой раздают подарки.

Царица-Ледяница: Жаль, друзья, прощаться надо.

Хозяйка Медной Горы: Нам домой уже пора.

Дед Мороз: Будьте счастливы, ребята! С Новым годом, детвора!

Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий Нового года
Опубликовано: 12 ноября 2012 в 05:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Если ребенку надо выучить стихотворение…
Прочитайте стихотворение про себя, мысленно расставьте смысловые акценты, подготовьтесь читать стихотворение вслух для ребенка «как артисты». Прочитайте...
Конспект занятия на тему «Дружба»
Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать...
Визитная карточка пособия: Тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка»
Доброго времени суток посетители моей странички. Представляю вашему вниманию тренажер для профилактики плоскостопия «Веселая сороконожка». Участие в...
Эссе «Почему я выбрала эту профессию?»
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное , потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Я всегда считала профессию педагога лучшей для женщины. Ведь...
«Тыква — чудо — овощ». Мои впечатления об Арт — объектах из тыкв.
С 22 сентября по 8 октября 2017 года в Москве проходит Фестиваль сезона «Золотая Осень 2017». В рамках Фестиваля проводится специальная программа,...