Папки-передвижки

Сценарий Нового года для детей 3–4 лет «Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?»

татьяна дурновцева
Сценарий Нового года для детей 3–4 лет «Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?»

Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Плотниковская средняя общеобразовательная школа» дошкольная группа

Сценарий Нового года для детей 3-4 лет

«Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял

Разработала воспитатель : Дурновцева Татьяна Ивановна (2018г.)

Публикация «Сценарий Нового года для детей 3–4 лет „Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?“» размещена в разделах

Цель: Создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.

Задачи: развивать эмоциональность детей, умение сопереживать. Формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.

Оборудование: по одной маленькой рукавичке розового и синего цвета, взрослая белая, огромная красная рукавица с подарками от Деда Мороза, полупрозрачная ткань для игры в прятки.

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат две маленькие детские рукавички и одна взрослая. В зал входят педагоги и дети, все встают около елочки.

1-й педагог

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили,

Станет у елочки всем очень весело!

2-й педагог

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки —

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках елки игрушки, называя их.

1-й педагог

Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная елка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой,

Хорошо нам, елочка, весело с тобой!

2-й педагог

Елка наша и пушиста,

Зелена она, стройна,

Только что-то огоньками

Нет, не светится она!

1-й педагог

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три —

Ну-ка, елочка, гори!»

Дети произносят вместе со взрослыми слова: «Раз, два, три — ну-ка, елочка, гори!». Огоньки на елке не зажигаются.

2-й педагог

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются.

1-й педагог

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы елке пальчиком. (Дети грозят пальцем.)

А теперь мы все похлопаем. (Хлопают в ладоши.)

И ногами все потопаем. (Топают.)

2-й педагог

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются.

1-й педагог

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак,

Огоньки зажечь на елке!

Мы старались все без толку.

2-й педагог. Все мы делали не так.

1-й педагог. Подскажите, надо как?

2-й педагог

И не топать, и не хлопать

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу елку

Очень тихо попросить:

1-й и 2-й педагоги (вместе)

Елочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Елочка-красавица, засветись огнями.

Скажем дружно: «Раз, два, три — елочка, гори!»

Взрослые и дети говорят: «Раз, два, три — елочка, гори!» На елке зажигаются огоньки.

2-й педагог

Получилось, получилось,

Наша елка засветилась!

Все хлопают.

1-й педагог

Вокруг елочки пойдем,

Елке песенку споем.

Взрослые и дети, взявшись за руки, ходят вокруг елки и поют песню «Елочка».

Затем все проходят на свои места.

1-й педагог (обнаруживает лежащую под елочкой рукавичку, поднимает ее)

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под елочкой лежит.

Рукавичка! Вот другая.

(Поднимает с пола рукавички).

А всего их будет три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите.

1-й педагог обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнает своей рукавички.

Кто ж у елочки плясал,

Рукавичку потерял?

2-й педагог выносит большого плюшевого зайца — на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-й педагог

Это зайка здесь плясал,

Рукавичку потерял!

1-й педагог подходит к зайке, надевает на его лапку розовую рукавичку, усаживает его у елочки.

1-й педагог

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

А давайте, малыши, для зайки песенку споем. Слушай, зайка.

Песня «Зайчик»

1-й педагог (показывает всем взрослым и детям синию рукавичку). Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал,

Рукавичку потерял?

2-й педагог (выносит большого плюшевого мишку — на его лапке одна рукавичка)

Это мишка здесь плясал,

Рукавичку потерял.

1-ый педагог (подходит к мишке, надевает на другую его лапку рукавичку). Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. (Укладывает мишку на бочок под елку.)

Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.

Музыкальная игра «Эй, ты, Мишка-лежебока»

(на мотив русской народной песни «Ах, вы, сени»)

Эй, ты мишка-лежебока, (Дети грозят Мишке пальчиком.)

Спал ты долго и глубоко, (Кладут руки под щеку.)

Чтобы мишку разбудить, (Потягиваются.)

Будем мы в ладоши бить. (Показывают ладони.)

Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши — мишка не просыпается.

1-й педагог

Не дадим мы Мишке спать,

Будем ножками стучать.

Снова звучит плясовая, дети встают и топают ножками — Мишка не просыпается.

Ничего не получается —

Мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать.

Дети идут в сторону Мишки, топая и хлопая. Мишка «просыпается», рычит, 2-й педагог говорит от его имени.

Мишка

Кто здесь Мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р-р.

Дети убегают от мишки и садятся на стульчики.

1-й педагог.

Мишка, Мишка не сердись,

Лучше с нами подружись,

Здесь у елки малыши

Веселятся от души.

2-й педагог усаживает Мишку под елочку и уходит за елку.

1-й педагог показывает всем третью рукавичку.

Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кому она может принадлежать? Кто же ее потерял?

2-й педагог (выходит из-за елки, ведя за руку Снегурочку)

Здесь Снегурочка плясала,

Рукавичку потеряла.

1-й педагог. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами. (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-й педагог. Конечно, красивые! Ведь мы собрались здесь на праздник елки!

Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая! Разных игрушек на ней сколько!

И двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых,

Шесть сосулек голубых,

Птичек тоже ровно шесть,

Да всего не перечесть!

2-й педагог. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка

Сама елку наряжала

(оглядывается по сторонам,

Рукавичку потеряла!

1-й педагог. Не эту ли рукавичку?

Снегурочка. Эту. Нашлась моя рукавичка! (Подходит к 1-му педагогу.)

1-й педагог

Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка

Попляшу я от души Вместе с вами, малыши!

Ну-ка, «Русскую» давайте Веселее заиграйте!

Снегурочка, дети, педагоги исполняют танец

Танец «Поссорились- помирились»

Как мы здорово плясали,

(Разводят руки в стороны.)

Да немножечко устали.

(Опускают руки — «устали».)

Попрощаемся, попрощаемся!

(Машут рукой — «прощаются».)

1-й педагог. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?

Снегурочка. Не волнуйтесь, я еще никуда не ухожу.

Очень я люблю плясать,

А еще люблю играть!

2-й педагог. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра — прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

1-й педагог. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка. Хорошо. Я согласна.

Снегурочка подходит к елочке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их прозрачной белой тканью — ширмой.

Раз, два, три, четыре, пять —

Я иду ребят искать.

(Ходит по залу.)

Я хожу, хожу, хожу,

А ребят не нахожу.

Я за елочку пойду —

Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за елку, взрослые убирают ткань — дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.

Я всю елку обошла,

Но ребяток не нашла.

2-й педагог. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо. Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за елочку.

2-й педагог. Раз, два, три, четыре, пять — мы идем тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят ее, выводят из-за елки.

Снегурочка. Молодцы, малыши! И как это вы смогли меня так быстро найти? А теперь давайте попробуем вместе с вами позвать Деда Мороза.

Дети: Де-еду-ушка Мороз! (Под музыку в зал входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки пригожие! Поклон вам, гости дорогие!

С Новым годом поздравляю!

Здоровья, счастья всем желаю!

Помню ровно год назад, видел этих я ребят!

Год промчался, словно час, я и не заметил!

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Кто здесь был, кто первый раз

Познакомимся сейчас

Ну-ка быстро 1,2, 3

Своё имя назови! (2 раза)

Ведущая: Рады мы вам, Дедушка Мороз. Ведь, когда ты приходишь, ты всегда с собой приносишь шутки, смех, подарки.

Дед Мороз:

На ёлке огоньки, как в сказке,

Значит быть веселой пляске.

ПЕСНЯ «Ёлочка»

Дети остаются в хороводе

Дед Мороз:

Ну, я с вами поиграл

Мне пора покинуть зал!

Вам рукой я помашу

Что ж, пожалуй я пойду!

Ведущая:

Раз попался к нам в кружок

Тут и оставайся, не уйти тебе мороз, как не вырывайся

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз:

Ага, пошутили над дедушкой Морозом. Я вас сейчас за это заморожу!

Игра «Заморожу»

Дети разбегаются на свои места.

Дед Мороз:

Ох, уморили. (садится на стульчик)

Устал я, посижу,

Да на деток погляжу…

Ведущая:

Отдохни, Дед Мороз, а ребята тебе стихи почитают.

Стихи

Ведущая: А ещё, дедушка, наши дети занимаются спортом, поэтому стали быстрыми и ловкими.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, сейчас я посмотрю, какие вы ловкие.

Игра «Кто больше соберет снежков»

Ведущая: Мы играли и плясали,

Пели и стихи читали,

Праздник завершать пора,

Ждет подарков детвора.

Дед Мороз:

Вот вам, дети, чудеса.

Вы закройте глаза,

Рукавички я снимаю,

Колдовать я начинаю!

Раз, два, три, не смотри!

Вы растите, рукавички,

Вырастайте, невелички,

Станьте вы большими,

Только не пустыми.

(Быстро меняются маленькие рукавицы на огромную красную рукавицу — в ней лежат подарки для детей.)

Дед Мороз: Раз, два, три,

Открывай глаза, смотри!

Вас всех поздравить рад, друзья!

Люблю я детвору.

Подарков много у меня.

И я вам их дарю!

Взрослые раздают детям новогодние подарки.

Педагоги благодарят Снегурочку и Деда Мороза за подарки.

Снегурочка и Дед Мороз поздравляет всех детей с Новым годом, прощаются и уходят.

Дети и взрослые покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?»Конспект новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?» Новогодний праздник для детей младшего возраста. Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз – взрослые. Оборудование: колокольчик,.

Конспект новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника для младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?» Зал празднично украшен. Воспитатель и дети входят.

Конспект исследовательской ОД для детей подготовительной группы «Кто потерял иголки»Конспект исследовательской ОД для детей подготовительной группы «Кто потерял иголки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3 План-конспект Непосредственной образовательной.

Новогодний утренник в младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Новогодний утренник в младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг ёлки. (Муз. Российский Дед.

Сценарий «Нового года» для детей подготовительной группы Сценарий «Нового года» для детей подготовительной группы Аня, Варя, Стёпа, Полина, Маша Р., Маша О., Артём И., Лера З., Маргарита, Вероника,.

Презентация для детей 4–5 лет «Приметы приближения Нового года» (средняя группа) Представленная работа характеризуется наличием разнообразных анимационных эффектов, которые призваны заострить внимание на наиболее важных.

Сценарий Нового года для детей первой младшей группы СНЕГОВИК В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Ведущая: приглашает детей на праздник в музыкальный зал. №1 Зал нарядно украшен, у центральной стены зала стоит.

Сценарий новогоднего праздника для ясельной группы «Кто рукавички потерял» Сценарий новогоднего праздника для ясельной группы «Кто рукавичку потерял?» ВЕД. Вы, ребята, подходите, нашу елку рассмотрите! (дети обходят.

Сценарий новогоднего утренника «Кто потерял рукавичку»Сценарий новогоднего утренника «Кто потерял рукавичку» Зал празднично украшен. Под ёлочкой лежат 3 рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий – воспитатель и дети. Ведущая: Нам праздник.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат 3 маленькие рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий воспитатель и дети. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Нового года для детей 3–4 лет «Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял?»
Опубликовано: 24 января 2018 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД