Сценарий новогоднего праздника для 2 младшей и средней группы «Волшебное яичко»

Лариса Молявкина
Сценарий новогоднего праздника для 2 младшей и средней группы «Волшебное яичко»

Новогодний праздник для детей средней и 2 младшей группы. «Волшебное яичко». Под музыку «Ёлочка» дети входят в зал и становятся в хоровод. Вед.: Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Дети: Новый год!

1 реб.: Веселый зал блестит сегодня

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо гостей. 2 реб.: С новым годом! С новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками,

С новыми игрушками. 3 реб.: Ёлочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей, 4 реб.: Как иголочки сверкают

Зимним чудо - серебром,

Как укутал твои ветки

Дедушка Мороз снежком. 5 реб.: Как невидимой рукою

Кто-то елку нарядил

И, как золушку из сказки,

В королеву превратил. 6 реб.: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

7 реб.: Дружно за руки возьмемся,

Вокруг елочки пойдем,

Милой гостье улыбнемся,

Песню радостно споем. Хоровод «Ёлочка». (гр. «Звуки праздника» флешка.)

Вед.: (таинственно). В зале новогодняя ёлочка стоит

и, блестя игрушками, с нами говорит.

(звучит «волшебная» музыка) Ёлочка (голос в записи): Помните, совсем я крохотной была?

На лесной опушке я в лесу росла,

Дед Мороз, Снегурочка песенки мне пели,

Ах, как было хорошо в снежной колыбели!

Но ветра завьюжили, сдули покрывало,

Холодно мне, ёлочке, на полянке стало!

Только вы спасли меня - взяли в детский сад,

Подарили праздничный, сказочный наряд.

Вы мне пели песенки, а я подрастала,

Выше папы, выше мамы к празднику я стала!

Разве не красавица?

Дети: Всем нам ёлка нравится! Вед.: А кого на празднике не хватает? Дети: Снегурочки и Деда Мороза.

Вед.: Давайте-ка позовём Снегурочку. (Зовём Снегурочку)

(Звучит волшебная музыка, входит Снегурочка.)

Сн.: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Меня зовут Снегурочка. Я внучка Деда Мороза, пришла на праздник к вам друзья, чтоб с вами веселиться. Сколько здесь нарядных девочек и мальчиков! А где же Дедушка Мороз, бородат и краснонос? Уж пора ему прийти. может, сбился он с пути?

(Ведущая и Снегурочка стараются отвлечь детей, спрашивают, где может быть Дед Мороз и почему он опаздывает, ведь он обещал быть вовремя и адрес хорошо знает. все начинают «искать» по залу, ходят стайкой за Снегурочкой, смотрят за дверью, разглядывают зрителей. затем Снегурочка подводит детей к окну, когда всё их внимание занято поисками Деда Мороза на улице, он незаметно входит в зал, садится в кресло и, опершись на посох, «засыпает». Он одет в русскую рубаху, брюки, а валенки, шубу, варежки. кушак кладёт рядом.)

Сн. (оборачиваясь): Ой, ребятки, посмотрите!

Дед Мороз-то в зале спит,

Спит дедуля сладко-сладко -

Новый год, а он храпит!

(подходит к дедушке, легко постукивает его по плечу.)

Дедушка, проснись, вставай,

Детишек с ёлкой поздравляй!

(Дети повторяют слова Снегурочки.)

Нет, не получается,

Никак не просыпается!

Может, песенка поможет,

Разбудить мороза сможет?

Дети и Снегурочка (напевают):

Дед Мороз, Дед Мороз, что ты долго спишь?

Дед Мороз, Дед Мороз, что ты так храпишь?

Дед Мороз, Дед Мороз, поскорей вставай,

Дед Мороз, Дед Мороз, с нами поиграй!

Сн.: Не просыпается, давайте разбудим его пляской.

Пляска «Дин – дон, стучат часы».

Дед Мороз (потягиваясь, просыпается).

Ох, простите, задремал,

Путь неблизкий я держал.

Возле ёлки отдохнул,

Оказалось, что уснул.

Где же валенки, кушак?

Ай-яй-яй! Попал впросак!

Сн.: Детки, давайте поможем дедушке одеться, нарядиться, пусть он не огорчается, а с нами веселится!

(Дети активно включаются в игру, с большим удовольствием несут ему варежки и помогают надеть валенки. Дед Мороз благодарит их, называя каждого по имени.)

Дед Мороз: Вот спасибо, детишки!

Девчонки и мальчишки!

С Новым Годом всех я поздравляю

В хоровод веселый приглашаю.

Хоровод «Дед Мороз» («Борода сосулькой» флешка.)

Сн. (хитро): Ах, как любит Дед Мороз

Ущипнуть детей за нос!

Д. М.: Да, ущипну за носик - станет он красивым,

или ярко-красным, или синим-синим!

Игра «Мы мороза не боимся» (Вед.: Мы мороза не боимся, не страшны нам холода.

дети ставят кулачки на пояс, с высоко поднятой головой выполняют пружинку ногами.) хоть и сердится дедуля (грозят пальчиком,

это вовсе не беда!

(лихо машут ладошкой и участвуют в свободной пляске.)

дед мороз. берегите уши, нос, заморозит вас мороз!

«морозит» детей: хватает их за руки, ноги, «носики-курносики», «пузики-арбузики», «хвостики» и т. п.)

(Садятся на стульчики)

Д. М.: Ох, давно так не играл!

Ох, как дедушка устал!

Сн.: Сядь, дедуля, отдохни,

На детишек погляди.

И ребятки отдохнут,

Для тебя стихи прочтут!

Свободное чтение.

Вед.: Хорошо стихи читали, песни пели, танцевали.

А ещё наши ребятки любят разные загадки!

Д. М.: Мы загадок много знаем

И сейчас их загадаем,

Сн.: А загадки не простые,

Сказочные - вот какие!

Д. М.: Вышел дед в огород: что за чудо там растёт?

Засела в землю крепко пребольшая. (репка)

Сн.: Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Догадались, ребятишки?

Что же это?. (теремок.)

Д. М.: На сметане он мешен,

На окошке он стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Кто же это?. (колобок.)

Сн.: В этой сказке жили дружно

Старый дед да баба,

Вместе с курочкой-пеструшкой

Звали её. (ряба).

Д. М.:(загадочно).

А хотите, чтобы сказка ожила?

Чтобы к ёлочке на праздник к нам пришла? Дети: (Да)

Д. М.: Сказка, сказка, расскажись, здесь у ёлочки явись!

(Звучит «сказочная» музыка, Дед Мороз начинает рассказывать сказку.)

(Кукольный театр. За ширмой Дед, Баба и курочка Ряба.)

Жили-были дед да баба, вот они идут сюда!

Жили дружно, не тужили, были веселы всегда.

А чего им горевать? А чего им тосковать?

С ними кура рябушка - рады дед да бабушка!

К. Р.: Ко-ко-ко да ко-ко-ко, я ли не красавица,

Мой задорный голосок всей деревне нравится! Ко-ко-ко!

Дед: Озорница, всё поёшь? А яйцо когда снесёшь?

К. Р.: А вы курочку кормили? А вы курочку поили?

(Дед и Баба, всполошившись, несут еду и кормят курочку.)

Баба: Вот тебе питьё и крошки.

Дед: Зёрнышек поешь немножко!

(Курочка «клюёт», дед и баба любуются ею.)

Баба.: Ах, ты наша дорогая!

Дед: Ах, ты наша золотая!

К. Р.: Вот спасибо, дед и баба, вам снесёт яичко ряба,

Только это ведь не шутки - подождите-ка минутку! (уходит.)

Дед: Что ж, ребятки, подождём, песенку пока споём. Баба: Ну, ребятки, попляшите, свою удаль покажите! А мы в сторонке посидим, на ребяток поглядим!

Танец «Пляска парами».

Сн.: Как плясали весело ребятки, правда, Дедушка?

Д. М.: Не устали? (Нет) А поиграть со мной ещё хотите?

Игра «Ой, что за народ за морозом, идёт?» (на мелодию украинской народной песни «Ой, лопнул обруч».) (Вместе со Снегурочкой дети встают стайкой за спиной Деда Мороза. Ведущая, снегурочка и дети договариваются, в кого «превратятся»: в зайчиков, медвежат, лошадок и пр. идут на носочках за Дедом Морозом и поют.

«Ой, что за народ за морозом идёт?

ой, что за народ за морозом идёт?»

Д. М. (удивлённо). Кто за мной шагает, песни распевает?

Дети: Котята.

Дед Мороз: А я вас сейчас догоню!

Дети вприпрыжку убегают, Дед Мороз гонится за ними, но никого не догнав, он «удивляется», какие ловкие «котята».

Дед Мороз: Ну, давайте ещё разок сыграем, сейчас уж точно догоню!

игра повторяется, и дети «превращаются» в других зверят, в последних превращаются в зайчат, ведущая надевает мальчикам шапочки.)

Вед.: Ну, что, Дед Мороз, не догнал ты ни котят, ни лисят, ни зайчат, лучше посмотри, как зайчата пляшут под нарядной ёлочкой.

Пляска со словами «Вышли зайки поплясать»

(Садятся на стульчики)

К. Р.: Куд-куда! Куд-куда! Дед, бабулечка, сюда!

Вот яйцо, да не простое - посмотрите, золотое!

Дед: Ой, горит, горит как жар - не случился бы пожар!

Баба: Ой, блестит, слепит глаза! чудеса, ах, чудеса!

Д. М.: Только вдруг из норки тёмной мышка ловко и проворно

Мимо деда, мимо бабы, пробежала мимо рябы,

Хвостиком лишь помахала, а яичко и пропало!

(Снегурочка держит в руках игрушечную мышку, Баба: Вот беда-то, вот досада! Вот уж горе! Это ж надо!

Дед: Как же, рябушка, нам быть? Чем детишек угостить?

К. Р.: Вытирайте-ка вы слёзы! Пойдём к дедушке морозу!

Сказка кончится добром, с вами мы ещё споём!

Д. М.: Огорчились вы напрасно,

Будет всё у нас прекрасно

Волшебство поможет нам Подарки будут малышам! Все скорее выходите, хоровод заводите. Хоровод не простой, а волшебный, вот какой!

Хоровод. «Новый год»

Д. М.: Рябушка, смотри сюда! Что под ёлкой? Вот так да (Достаёт яйцо – киндер сюрприз).

Яйцо! Не золотое - киндер-сюрприз - вот какое!

Сн.: (восхищённо) Да не яйцо, а просто клад!

Вед.: Здесь подарки для ребят!

(Снегурочка, Дед Мороз и ведущая раздают подарки.)

Сн.: Хорошо у вас, ребята,

Д. М.: Но пора нам уходить.

Дети: Этот праздник новогодний

Никогда нам не забыть.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Использование ниткографии в работе с малышамиИспользование ниткографии в работе с малышами Познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба». Знакомство можно провести с помощью драматизации. Затем воспитатель задаёт детям вопросы по.

Конкурс «Моё волшебное окно»Конкурс «Моё волшебное окно» В нашем детском саду проходил конкурс под названием "Моё волшебное окно". По условиям конкурса, каждой группе, необходимо было используя.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для 2 младшей и средней группы «Волшебное яичко»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 15:33
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...