Получи документы

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Новый год в подводном царстве»

Ирина Соловьева
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Новый год в подводном царстве»

Взрослые: Дед Мороз, Баба Яга, Ведущая, Подводный царь.

Дети: звездочки – девочки, солдатики – мальчики, разбойники – мальчики, Снегурочка – девочка, золотые рыбки, Звездочет – мальчик (рассчитано на 2 логопедические группы, если на 1 группу, то можно сократить рыбок и солдатиков).

Дети заходят под музыку «Карнавал». Встают полукругом.

Читают стихи (султанчики сложить под елочку).

Ведущая:1. Не за горами Новый год –

любимый всеми праздник,

его прихода каждый ждет

тихоня и проказник.

2. И молодой, и пожилой

С ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой,

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы „Новый год в подводном царстве“» размещена в разделах

Пройдя пурги преграды.

3. Огни на елке он зажжет,

Подарит нам подарки.

Его дела как хоровод

и веселы и ярки.

4. и станет сразу всем теплей,

Хоть мир морозит вьюга.

И будем мы еще сильней,

Любить, беречь, друг друга.

В. Лунин.

«Новогодний озорной хоровод»

Звучит музыка, выходит Снегурочка поет песню.

Снегурочка: Здравствуйте, мои ребята!

Мои верные друзья,

Видеть вас сегодня рада,

Только хмуриться не надо,

Ждали праздника вы долго,

Наконец, пришла пора,

В гости к Вам явилась елка.

С новым годом детвора!

Вед. : Здравствуй Снегурочка! Да, наши дети всегда очень ждут Новый год. Ждут Деда Мороза с подарками и тебя Снегурочка.

Снег. : Я вижу у вас такая красивая елочка. Только огоньки почему-то не горят?

Вед. : Ребята, а давайте елочку попросим об этом (встали).

Реб. 1: зажгись огнями жаркими

Зеленая красавица!

Фонариками яркими

нам лица озари!

Реб. 2: игрушки золотистые

Твои нам очень нравятся!

Нарядная, лучистая,

Вместе: свети, сияй, гори!

Елка загорается.

Вед. : услышала нас елочка! Посмотрите ребята, и ты

Снегурочка, какая наша елочка яркая, лучистая.

Подойдите к ней поближе посмотрите выше – ниже:

сколько здесь на ней игрушек, шишек, звездочек,

хлопушек.

Сн-ка: как блестит ее наряд,

как фонарики горят,

наша елка с Новым годом поздравляет всех ребят!

«Новогодний хоровод»

Старшая группа сели, подгот. группа. Готовятся на танец.

Сн. : ребята, а вы подарок елочке приготовили?

Дети: да!

Вед. : Королева Елка! Твой прекрасен бал!

Это, между прочим, каждый бы сказал

И я знаю точно, каждый из ребят,

Подарить свой танец был бы очень рад.

Танец «Коляда».

Сели.

С визгом и вистом влетает Баба-Яга. Танцует под музыку «Частушки Бабки - Ежки»

Б. Я. : а вот и я, а вот и я (кланяется во все стороны, здравствуйте мои друзья!

Что, соскучились небось? Я - Б. я., ваш лучший гость!

Сегодня я такая веселая, добрая, хорошая.

Вед. : да Б. Я. что-то, это даже подозрительно.

Б. я. : ой, да что вы, даже не думайте обо мне плохо,

прилетела я к вам поиграть, да песни попеть.

Вед. : ну, хорошо, посмотрим, ты знаешь Б. я. у нас сегодня

праздник и мы с удовольствием поиграем с тобой и

споем песенку для тебя. Становитесь ребята в хоровод

вокруг Б. Я.

(перед игрой увести Звездочета).

Игра «Баба Яга». (Перед елкой)

Дети поют: "На горе стоит избушка. "(дети постепенно подходят)

Б. Я.

Ух, сейчас всех поймаю!

(дети разбегаются на стульчики).

Б. -Я. : а я то сейчас помелом помету, да всех подмету, вставайте в круг!

Игра (как рыбаки и рыбки).

Б. Я. : а теперь кого поймала, садитесь ко мне на метлу. Метла - раз, два, три ко мне в избушку полети!

Ведущая: подожди, подожди, Баба-яга мы ребят своих тебе не отдадим.

Б. я. : Ну ладно, а так хочется совершить какую-нибудь пакость (говорит в сторону к родителям).

Так…. где же у нас Снегурочка? Ну-ка милая,

подойди-ка ко мне, спросить кое-что хочу.

Снегурочка: что спросить хочешь?

Б. я. : да ближе, ближе (хватает снегурочку и убегает с ней).

Вед. : что ты делаешь. Б. я.? Остановись!

Б. Я. : (около елки) я так Снегурочку упрячу, что не найти всем ее.

(выкатывается клубочек).

Вед. : что мы теперь будем делать, ребята? Кто нам поможет?

Ой, смотрите, кто-то клубочек потерял. Странный какой-то и записка еще вставлена. Наверное, он волшебный. Вам ребята интересно узнать, что здесь написано? (разворачивает записку).

«Чтобы чудо сотворить. Надо громко повторить:

Катись, катись клубочек на ледяной мосточек,

3 раза повернись и сказка появись».

А вы хотите в сказку попасть? Тогда помогайте, повторяйте. (девочки уходят за елку берут светящиеся палочки).

Звучит волшебная музыка. Свет гаснет и с волшебной палочкой появляется звездочет.

Звездочет:

Приветствую Вас друзья!

Я в космосе, как всегда.

Считаю яркие синие звезды.

Такая уж у меня работа!

Летаю, считаю ….но в эти дни я,

Честное слово сбился со счета –

Повсюду нынче огни, огни…

Как будто у звезд появились крылья!

Глядите за звездами звездопад,

Это сверкающей звездной пылью

Снежинки с неба летят.

Девочки танцуют танец «Звездный вальс».

Звездочет: ребята я слышал о вашей беде, но в пути у вас могут встретятся разные трудности.

Вед. : а наши дети трудностей не бояться. Сейчас зима, холодно и мы можем согреться, например - потанцевать,

сейчас мы тебя звездочет научим, как нужно двигаться, что бы стало тепло.

Музыкальная игра «А на улице мороз…»(у стульев).

Вед. : Понравилась тебе игра?

З. : да.

Зв. : я видел с небес горы, снега. Как вы пойдете через них?

Вед. : а мы оденем валенки, хочешь, звездочет посоревноваться с нашими ребятами, они у нас быстро бегают в валенках.

Зв. : с удовольствием! Ни разу не ходил в валенках.

Конкурс: кто быстрее пробежит в одном валенке до елки.

Зв. : молодцы ребята, подскажу, где Снегурочку искать. Ни на небе, ни на земле, а в воде.

Счастливого вам пути, а мне пора на небо за звездами

присматривать (уходит).

В. : ну, что ребята, слышали, где будем искать Снегурочку?

Отправляемся в путь говорим слова клубочку.

Свет гаснет. Появляется подводное царство.

В. : смотрите, куда мы попали ребята.

На троне сидит подводный царь.

Царь: Ох, как скучно в моем подводном царстве. Хоть бы

рыбки развеселили меня. Выбегают рыбки, берут

платочки, поют и приплясывают.

«Калинка, калинка, калинка моя.».

Ц. : да я слышал это много раз, можно что-нибудь более новое, современное.

Рыбки: «малинка, малинка, малинка, моя…»

Ц. : (хлопает) стоп, стоп, стоп, ну что ты будешь делать с ними, заладили – то калинка, то малинка. Лучше я сам что-нибудь спою. Вот, например: «Сардинка, сардинка, сардинка, моя. В саду ягода селедка, селедка, моя».

Ц. : тьфу ты, и я туда же. Ну, что ты будешь делать, и у меня

ничего не получается.

В. : ух, ты ребята, неужели мы в подводном царстве?

Ц. : да! А зачем вы к нам пожаловали?

Вед. и дети: мы Снегурочку ищем…

Ц. : что? А зачем эта, как ее там … Снегурочка?

В. и дети: у нас праздник Новый год.

Ц. : очень интересно, что это за праздник Новый год?

Расскажите-ка мне по подробнее, а то мы сидим тут,

понимаешь, в своем подводном царстве, совсем от жизни

отстали, ни чего не знаем, ничего не слышали, что там,

на земле происходит.

Дети рассказывают.

Ц. : Ну, раз такой замечательный праздник, то давайте

повеселите меня.

Вед. : сейчас, ваше Величество, мы посовещаемся с

ребятами (шепотом). Ну, что ребята. Развеселим Царя? Тогда он станет добрым и отпустит нас и Снегурочку. Чем же мы его развеселим? (предлагают дети) а давайте станцуем танец Полька «Лодочка» .

Танец «Полька» (ст. группа).

Царь приплясывает.

Ц. : ох давно так, не веселился и не плясал, с самого детства, когда за морскими коньками бегал. Да, весело с вами, ребята!

Может, пойдете со мной на морское дно, рыбок половим, концерты каждый день мне показывать будете.

Вед. : нет, царь пора нам Снегурочку возвращать и Новый год отмечать.

Ц. : ладно, уж, скажу я вам, у меня она спрятана.

Конечно, Снегурочка должна быть с вами на празднике, но в моем подводном царстве она превратилась в рыбку. А ну, рыбки покажитесь.

Танец «Золотая рыбка».

Рыбки прячутся за ширму.

Ц. : попробуйте угадать какая из рыбок ваша Снегурочка, угадаете, она обратно превратиться в Снегурочку. Вы готовы? Смотрите внимательно. Рыбки золотые красавицы покажитесь. Уходит за ширму.

В. : ну, что ребята все зависит от нас, попробуем угадать? Смотрите внимательно.

(на ширме прикреплен силуэт Снегурочки с прорезанным лицом, по очереди рыбки появляются в силуэте, дети узнают).

В. : Снегурочку мы нашли можно и праздник продолжать.

Ц. : вы можете продолжать, а нам пора на дно морское, моим рыбкам и мне нельзя долго на суше находиться. С новым годом, не поминайте лихом! (уходит вместе с рыбками за ширму).

В. : Снегурочка с нами, а кого же не хватает на нашем празднике? (Деда Мороза) давайте его позовем. Дед Мороз шутник, проказник приходи скорей на праздник.

В. : не идет, а давайте покричим «АУ!». У нас даже игра такая есть. Мы покричим, поиграем, может Дед мороз и услышит.

Музыкальная игра «Ау!» (встают все в круг).

В. : Нет, не слышит, Дед Мороз нас. А у нас есть

мальчики – солдатики, давайте попросим их сыграть на

барабанах, эти инструменты так громко гремят, Дед Мороз точно услышит их и придет.

Выходят солдатики.

1. отряд стройся!

2. оловянные солдаты очень дружные ребята.

3. Марширует на парад оловянный наш отряд.

Исполняется «Марш Радецкого полка».

Солдатики уходят.

Звон колокольчиков, голос Деда Мороза.

Появляется Дед Мороз.

[/b]

Д. м. : Здравствуйте мои детишки!

И девчонки и мальчишки!

С Новым Годом поздравляю, всем здоровья вам желаю.

В прошлый год у вас я был, ни кого не позабыл,

В. : Дедушка Мороз поиграй с ребятами попляши.

Д. М. : хорошо, поиграю с вами я, а кто хочет примерить мою шапочку? Кому она придется в пору, весь год счастливым будет, все беды стороной пройдут.

Становись, честной народ вас сегодня счастье ждет.

Игра «Шапочку передавайте».

Игра «Заморожу».

В. : вот теперь Дед мороз посиди, а ребята для тебя стихи прочтут.

Чтение стихов.

Д. М. : а теперь я хочу поиграть с папами и мамами.

Игра «Снежки» (по 2 семьи).

(2 команды попасть снежками в ведро, дети, потом родители).

Д. м. : молодцы ребята, да вот беда нет сегодня моего помощника Снеговика.

Вед. : это беда – не беда, мы поможем тебе Д. М. всегда.

Сделаем снеговика из любого мальчика.

Сделать снеговика (2 семьи).

(туалетная бумага, ведро, нос – 2 команды из родителей, мальчик - снеговик)

Д. м. : спасибо всем Вам, оказывается, таких Снеговиков вы красивых умеете делать, даже без снега.

В. : спасибо Д. м., что праздник детям ты принес!

А подарки ты забыл?

Д. м. : каждого под Новый год свой подарок нынче ждет!

Мой мешок совсем заждался,

Ну-ка, быстро открывайся.

А где же мой мешок? Ребята, вы не видели?

Как вы думаете, кто мешок украл?

Неужели Б. Я.? (стучит посохом)

Из-за ели появляются под музыку разбойники.

Выступление разбойников. Появляется Б. я.

Б. Я. : а вот и я и мои друзья разбойники.

Д. м. : не ты ли Б. я. мешок с подарками украла,

Б. Я. : нет, конечно, это мои друзья разбойнички забирают все, что плохо лежит.

Д. М. : вижу я, ты не признаешься, а ну ребята топайте, хлопайте, гоните их всех от сюда.

Дети топают, хлопают.

Б. я. : ну, ладно, ладно, подождите, так и быть. Эй, разбойники помогите мне мешок принести.

Баба Яга вместе с разбойниками выносит мешок с

подарками.

Б. я. : вот ваши подарки, я их хотела сама съесть, да зубов не хватает.

Видно в сказках нынче измененья, потеряли к Бабе Яге уваженье.

Надоело жить злою коброю, ладно, постараюсь, стать я доброю.

Ведущая: не расстраивайся Бабушка, дети про тебя песню замечательную знают.

Б-Я. : не может быть, а ну спойте, мы с Дедом Морозом и Снегурочкой послушаем, не все же для них песни и танцы показывать.

Песня «Баба-Яга».

(Б. я. пританцовывает)

Б,Я. : Замечательная песня! Жалко с Вами расставаться.

Д. м. : кончается время волшебных минут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Желаю вам расти и не скучать.

Мам и бабушек не огорчать,

вы сегодня так замечательно пели, играли, а главное

помогли мне найти мою внученьку Снегурочку.

За все хорошее получите подарки и будьте всегда такими веселыми и смелыми.

А сейчас приглашаем Всех и взрослых и детей на веселый хоровод «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз, Баба Яга, ведущая раздают всем подарки.

Вед. : спасибо Д. М. за праздник, что ты подарил, спасибо за то, что ты к нам приходил.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы Новогодний праздник для детей старшей группы Муз. руководитель Неля Жуковская г. Новый Уренгой В празднично убранный зал входит: Ведущие.

Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве»Сценарий праздника «Новый год в подводном царстве» Ведущая: Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное приключение. Посмотрите, мы с вами оказались на морском дне! Звучит музыка. Шум моря.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Веснушка в подводном царстве» Звучит волшебная музыка, входит Сказочник Сказочник: Здравствуйте! Вы, конечно, меня узнали. Я – Сказочник! Вы думаете, что это я придумываю.

Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве» Новогодний праздник «Новый год в подводном царстве». Старшая группа Дети под музыку забегают в зал встают полукругом. Ведущая. Время бежит.

Сценарий новогоднего праздника «Что такое Новый год?» для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: Что такое Новый год? Праздник для детей средней группы (4-5 лет) 20 декабря 10.00 - четвертая группа 16.00.

Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Чудеса под Новый год» Цели: Познакомить детей с традициями празднования Нового Года, познакомить детей с Дедом Морозом как с добрым сказочным персонажем. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Где ты, где ты, Дед Мороз?» Где ты, где ты, Дед Мороз? Сценарий для детей подготовительной группы Ведущая. Новый год идет по свету и заходит в каждый дом. Верим.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы Ведущая: Друзья! На новогодний вечер Вы снова в гости к нам пришли. Мы долго ждали этой встречи И постарались, как могли. С Новым годом.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Здравствуй, новый год!» Цели мероприятия: встреча Нового года, эстетическое и творческое развитие, развитие коммуникационных навыков. Задачи: Создать радостное.

Вместе встречаем Новый год сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы Цели: учить детей сочетать движения и речь; развивать фантазию, подражательные навыки, побуждать детей к импровизации; закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Новый год в подводном царстве»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 21:52
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД