Сценарий Новогоднего праздника «Новогоднее чудо, или в гостях у сказки»

Екатерина Иском
Сценарий Новогоднего праздника «Новогоднее чудо, или в гостях у сказки»

«Новогоднее чудо или в гостях у сказки»

Театрализованное представление для детей

В холле детей встречают герои сказки:

Кощей Бессмерный – предлагает детям померятся силой (бой подушками)

Кот Ученый – загадывает загадки

Заяц – предлагает детям загадать желание (мыльные пузыри)

и Сказка.

Звучат новогодние песни и мелодии – трек № 1 – 10

Звучит первый звонок – трек № 11 «В гостях у сказки»

Звучит второй звонок – трек № 12 «В гостях у сказки»

Звучит третий звонок – трек № 13 «В гостях у сказки»

Дети рассаживаются по местам. На мультимедийном экране начинается клип: «В гостях у сказки».

Сказка (голос за кадром): Здравствуйте, мои маленькие друзья! Я рада приветствовать вас в тридевятом царстве, в тридесятом государстве! Здесь происходят чудеса и исполняются желания! Сегодня – накануне прекрасного праздника – Нового года, я приготовила для вас новую необыкновенную сказку!

С.: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том, (из – за занавеса выходит Кот)

И днем и ночью Кот Ученый,

Все ходит по цепи кругом,

Идет направо – песнь заводит:

Кот поет (звучит песня): «Море зовет, волна поет, а мы такие загораем»

С.: Налево сказку говорит:

Кот поет (звучит песня): «Тополиный пух, жара – июль!»

С.: Да что это такое!

К. (перебивая Сказку): Все хватит, надоело! В отпуск хочу!

С.: Котик, миленький не мешай! Я же сказку рассказываю!

К.: Я же сказал, все! Я хочу в отпуск! У всех Новый Год, а я за 300 лет и 3 года, ни разу в отпуске не был! Все, ухожу (начинает снимать цепь).

С.: Подожди котик! Если ты уйдешь, сказка не получится, чуда не произойдет и Новый Год не наступит!

К.: А мне все равно, пока! (уходит)

С.: Ой – ой – ой! Ребята, что же делать! Надо на помощь кого – нибудь позвать: (зовет) Эй, кто – нибудь, отзовитесь! О, слышите, идет кто – то!

Начинается танец «Таката», в конце номера выходит Заяц.

З. (напевая): У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот… (замолкает, удивленно говорит) О – па! А где Кот? (к детям) Куда он делся?

С.: Здравствуй Зайка, а Кот наш на моря отдыхать уехал, устал он видите ли. А мне что делать? Новый год скоро, а у меня …

З.: Сказка, ты ли это, здравствуй! Ну и дела! … Ничего, не растраивайся, заяц – 007, уже здесь! О, так у тебя вон сколько помощников сидит! (к детям) Ребята, поможете нам Кота вернуть и Новый Год встретить? (отвечают) Молодцы! Только перед дорогой размяться нужно!

Игра «Разминка»

Чтобы братцы в путь собраться, нужно с мест своих подняться,

Чтоб Кота нам отыскать, надо быстро поскакать (скачут)

В ладоши громко хлопаем, и ногами топаем.

Вправо, влево покачались, улыбнулись, покривлялись.

Все присели на места, Вот теперь и в путь пора.

С.: Какие молодцы! Ребята, удачи вам, я в вас верю!

З.: Слушайте, а кого обычно зовут на помощь? (ответы, правильный «супермен») Правильно, давайте супермена и позовем!

Зовут: «Эй супермен, выходи!»

Звучит песня Сереги «Кружим по району», выходит Кощей Бессмертный.

К.: Кто меня звал?

З.: Мы звали, только не тебя, а супермена.

К.: Так вот он я, пришел, что хотели – то?

З.: Да, ребята, наделал Кот Ученый делов, все вверх ногами теперь, ну что, будем у Кощея помощи просить? (ответы) Помоги нам пожалуйста, Кота Ученого разыскать, в сказку его вернуть и Новый Год встретить.

К.: Ишь, хитренькие какие! Помочь, у вас сил – то хватит? Вы знаете, как это нелегко – быть суперменом – нужно быть сильными, ловкими и хитрыми! Постоянно кому – то помогать…

З.: Так мы такие и есть, правда ребята? (ответы)

К.: Точно! Ну я это сейчас и проверю, если вы это докажете, так и быть, помогу! Я же сказочный супермен, и приспособления мои тоже сказочные. Для начала проверьте мои валеночки скороходы, хочу в гости к Горынычу сгонять.

Игра «Сапоги – скороходы» (бег наперегонки в валенках или лаптях)

….

К.: Ладно, а еще я хотел в Тайланд съездить, только на самолете не хочу, завалялся у меня ковер – самолет, проверите?

Игра «Ковер – самолет» (езда на покрывале)

….

К.: Да! Хорошая смена растет!

З.: Молодцы, ребята! Справились! Давай Кощей помогай нам Кота отыскать!

К.: Да вот, только чем помочь вам не знаю, я же по другой части!

З.: Ну вот! А еще суперменом назвался!

К.: Ладно! В конце – концов, я же сказочный супермен, значит и спасить мне приходится сказочный мир, правильно ребята! (ответы) Знаю как вам помочь! (дает зайцу волшебный клубочек) Вот вам волшебный клубочек, идите за ним, он вам поможет! А у меня, извините, дела. Пока! (уходит)

З.: Ну что ж друзья, давайте посмотрим куда нас клубочек приведет.

Игра «Передай клубочек»

последним клубочек берет зайчик и кидает его к мультимедийному экрану,звучит … возле которого сидит Баба Яга с ноутбуком, пилит ногти и поет:

Б. Я.: «Новогодние игрушки, фью (на ногти, сдувая пыль, свечи и хлопушки в нем, а веселые игрушки, фью, мой перевернули дом!»

З. (стучит): Здравствуй бабушка!

Б. Я.: Какая я тебе бабушка, мне всего – то 300 годочков намедни стукнуло!

З.: Ой, простите. А как же вас звать величать?

Б. Я.: Ягушечка, Ягулечка, можно просто тетя Яга! А вы кто такие?

З.: А мы Ягулечка, сказочные спасатели!

Б. Я.: Кто – кто?

З.: Сказочные спасатели, Кота Ученого ищем, чтобы сказку спасти и Новый Год встретить!

Б. Я.: Ох, ты, батюшки! Да, что же это такое, я же уже и маникюр сделала, и волосы нарастила. А Нового года может и не быть? Погодите – ка внучатки, сейчас я погляжу. Вам очень – очень повезло! (достает ноутбук)

З.: Почему?

Б. Я.: Как это, почему – вы же в интернет – кафе попали. Здесь всё и всех найти можно. Так, (открывает ноутбук) Кот Ученый – точно, написано: уехал в отпуск.

З.: А куда?

Б. Я.: Ой, ребятки, как – то тут странно написано, без очков не разберу, погляди – ка зайчик!

З.: Ух ты, так это же кроссворд!

Игра «Кроссворд», трек

с к А з к а

Ф о н а р и к

п о д а Р к и

И г о л о ч к а

с н е г о в и К

ч у д е с А

З.: Африка, вот он где!

Б. Я.: Ну и чудеса! Ребятки – так вы прям волшебники! А вы где учитесь? (ответы) Пойду добавлю вас в друзья, что бы знать, где вас найти, в случае чего (собирается уходить)

З.: Эх, как бы нам узнать, что Кот ученый в этой Африке делает?

Б. Я.: О, ребятки! Так у меня же есть волшебное яблочко, держите (отдает зайцу тарелочку с яблоком, не забудьте сказать: «Катись – катись яблочко по блюдечку с голубой каемочкой, покажи нам что Кот Ученый делает?»

З.: Спасибо Ягулечка! (начинает катать яблоко и произносят слова вместе с детьми, в это время на мультимедийном экране начинает кататься яблочко, открывается занавес, а на сцене стоит пляжный стул, на котором сидит Кот, а рядом валяется зонтик)

Сказка: А в это время, в далекой Африке, Коту Ученому снится страшный сон…

Звучит мелодия «», начинается танец «Африка», исполняет хореографический коллектив «Мириданс», в конце танца появляются Дед Жара и Пляжурочка, они подходят к Коту.

Д. Ж.: Здравствуйте мартышки!

П.: Привет, попугайчики!

К.: Это что еще такое? Вы кто такие!

Д. Ж.: Я – Дедушка Жара!

П.: А, я – внучка его – Пляжурочка! У нас скоро старый месяц наступит!

К.: Кошмар какой – то! Такого не может быть! Вы же – дед Мороз и Снегурочка!

Д. Ж.: Нет, мы Дед Жара и Пляжурочка!

К. (кричит): Нет! (падает со стула и приходит в себя) Ой – ой – ой! Что же делать? Как же мне обратно вернуться! О, придумал, надо Зайцу – 007 позвонить! (достает телефон, набирает номер, у Зайца начинает звонить телефон)

З.: Алло!

К.: Алло, зайчик, привет! Я все понял, я был не прав, когда из сказки ушел, только как теперь вернуться не знаю, помоги мне пожалуйста, я больше так не буду!

З.: Хорошо, только обещай, что как приедешь, перед всеми извинишься!

К.: Конечно – конечно!

З.: Ну, что ребята, поможем Коту вернуться, кажется он понял свою ошибку (отвечают, как же нам Деда Мороза расколдовать? Может надо их заморо - зить? Давайте на них подуем!

Дуют. Начинается «Танец «Снежинок» - который постепенно переходит в «Танец «Метель» -

исполняет хореографический коллектив «Мириданс», в конце номера, танцоры плавно уводят Деда Жару и Пляжурочку. Занавес закрывается.

З.: Ребята, одним нам не справиться, давайте позовем Деда Мороза и Снегурочку, может они помогут Кота вернуть.

Зовут. Раздается Волшебный звук и под «»,

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

З.: Здравствуй Дедушка Мороз! Здравствуй Снегурочка!

Д. М.: Здравствуйте друзья!

Сн.: Здравсвуйте! А что случилось?

З.: Да вот, Кот Ученый, из сказки ушел, отдохнуть решил, а как приснился ему сон, о том, что из – за его поступка вы превратились в Деда Жару и Пляжурочку, так решил обратно вернуться, а как, не знает!

Д. М.: Ай – яй – яй! Надо нам Кота возвращать, а то без него ничего не получится. Снегурочка, зайчик и вы ребята – сейчас мы с помощью моего волшебного посоха вернем Кота! Готовы? (ответы) Ну – ка, посох! Помоги! Кота ученого – ты разыщи!

Раздается волшебный звук!

Выходит Кот, опустив голову: Спасибо!

С.: Как же тебе не стыдно! Тебя же Сказка просила остаться, хоть на чуть – чуть! Встретили Новый Год и пошел бы на каникулы, никто и слова бы не сказал! А ты! Всех подвел, чуть всем праздник не испортил!

К.: Я больше так не буду. Честно – честно!

Д. М.: Поверим, ребята? (ответы) Ну вот и хорошо! Пора домой возвращаться, а то Сказка нас уже заждалась!

Дед Мороз стучит посохом три раза, раздается волшебный звук

С.: Ой, наконец – то, вернулись! Здраствуйте Дед Мороз и Снегурочка!

Д. М.: Здравствуй сказка, здравствуй!

С.: Ну что, ребята, нашли Кота? (отвечают) А где же он?

К. (выходит из – за спины Зайца): Сказка, ребята – миленькие, простите меня пожалуйста!

С.: Ну что ж, хорошо! Только придется тебе Котик для наших маленьких волшебников песенку новогоднюю спеть!

К.: Хорошо, хорошо и песню спою, и сказку расскажу, только простите меня пожалуйста!

Д. М.: Ну ребята – детвора, елку нам зажечь пора,

Ну – ка, елка, 1, 2, 3 – огоньки свои зажги.

С.: Молодцы ребята! Без вас и вашей помощи сказка бы не получилась, спасибо! Только когда вы вместе, когда не бросаете друга в беде, вы становитесь настоящими волшебниками и способны творить чудеса! А, теперь, давайте вместе закончим нашу новогоднюю сказку. Кто помнит, какими словами она начиналась? (ответы)

У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том

И днем, и ночью кот ученый, все ходит по цепи кругом

С. (продолжая):

Идет направо песнь заводит, налево сказку говорит.

Там чудеса, там праздник ходит, змея нарядная сидит.

З.: А при чем тут змея?

С. (после этих слов выходит): Потому что наступающий 2013 год – год Змеи.

(продолжает)

Там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей.

Ягулечка, на быстрых ножках, а с нею супермен Кощей

Там Дед Мороз, Снегурка, Заяц с ребятами танцуют, новогодний танец

Звучит трек № «Новогодняя»

С.: Сказка поздравляет всех, пусть будет радость и успех!

З.: Пусть будет счастье и улыбки!

К. (мечтательно): Побольше бы мне вкусной рыбки (заяц недовольно толкает Кота в бок)

Я.: А мне и всем – нарядов от Версачи!

К.: Здоровья, силы и удачи!

Поют песню «В гостях у сказки» и водят хоровод

Сн.:В этот самый волнительный в целом году вечер я хочу вам пожелать: загадайте самое заветное желание, закройте глаза и представьте, что оно сбывается. И оно сбудется. Ведь, что ни пожелаешь под Новый год –обязательно сбывается.

Д. М.: Друзья мои, поздравляю вас с Новым Годом! Желаю Вам оставаться такими же дружными, смелыми и веселыми. Пусть вас всегда окружают настоящие друзья. И в вашей жизни случаются настоящие чудеса!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Новогоднее чудо» (Волшебство из одноразовых стаканчиков)Мастер-класс «Новогоднее чудо» (Волшебство из одноразовых стаканчиков) Дорогие мои коллеги! Гуляя по просторам интернета не раз натыкалась на волшебные поделки из одноразовой посуды. Вот и решила в преддверии.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего праздника «Новогоднее чудо, или в гостях у сказки»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 20:34
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...