Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» для детей старшей группы

Татьяна Пичугина
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 80» города Чебоксары Чувашской Республики

МБДОУ «Детский сад № 80» г. Чебоксары

Конспект проведения

Новогоднего праздника

«Новогодние приключения»

для детей старшей группы «А», «Б»

Подготовила и провела

музыкальный руководитель

Пичугина Т. Г.

Дата проведения:

26.12.2013 г.

Место проведения:

Музыкальный зал

МБДОУ «Детский сад № 80»

г. Чебоксары

г. Чебоксары – 2013 г.

Цель:

- обучить детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам; воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

- развивать художественно-творческие способности.

Задачи:

По образовательной области «Музыка»:

- Развивать творческие и музыкальные способности детей, согласовывать движения с пением.

По образовательной области «Познание»:

- Обогатить духовный мир детей, передать традиции русского народа

По образовательной области «Социализация»:

- формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев;

По образовательной области «Физическое развитие»:

- развитие самостоятельности, творчества;

- формирование выразительности и грациозности движений;

Предварительная работа:

Разучивание песен, танцев, хороводов, игр, подбор аудиозаписей для фоновой музыки, изготовление атрибутов, костюмов распределение ролей среди взрослых.

Атрибуты и реквизит:

Костюмы – Снегурочки, Снеговика, Деда Мороза, снежинок, бусинок, петрушек; бусы, султанчики из елочной мишуры, аудиозаписи фоновой музыки, мешок с подарками, посох, рукавичка, шнурок, половник, валенок.

Новогодние приключения

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Под зимнюю песенку «Новогодние снежинки»

в зал входят дети старшей группы.

Идут «змейкой», заводят хоровод вокруг ёлочки.

Ведущая:

К нам в гости ёлочка пришла, и рада ёлке детвора.

Игрушек сколько посмотри: шары, гирлянды, огоньки!

Всех поздравляем с Новым годом.

Мы будем петь, шутить, плясать.

И вместе с Дедушкой Морозом и со Снегурочкой играть!

1 ребенок: Ой, ребята, посмотрите, вот так чудо-чудеса –

В нашем музыкальном зале стоит ёлочка-краса!

2 ребенок: А игрушек сколько разных: желтых, голубых и красных!

Тут лисичка, там зайчишка, а на этой ветке мишка!

3 ребенок: Всем нам очень нравится ёлочка красавица.

Скажем ей мы дружно, громко:

Все: Здравствуй ёлка, здравствуй ёлка!

4 ребенок: Давайте возле ёлочки устроим хоровод.

Пусть каждый веселится, про ёлочку споет!

Новогодний хоровод

Ведущая: Только чтобы елка наша стала ярче, стала краше,

Ей чего-то не хватает, кто из вас, ребята, знает? Дети отвечают…

Ведущая: Дружно скажем 1-2-3! Наша ёлочка, гори! Дети громко произносят эти слова.

Ёлка зажигается огнями.

5 ребенок:

В гости к нам зима пришла, стали белыми дома.

Снег повсюду, снег везде, радуемся мы зиме!

6 ребенок:

Зимушке песню подарим сейчас. Весело будет сегодня у нас!

Хоровод «Зимушка»

Садятся на свои места.

Ведущая:

Вот и начался наш самый любимый и долгожданный праздник. А вы, ребята, наверное, не всю ёлочку рассмотрели. Здесь не только шарики и зверюшки, вот на этой веточке я вижу веселых Бусинок. Давайте попросим их спуститься с елки и для нас потанцевать.

Все дети начинают хлопать, выбегают Девочки- Бусинки.

Танец Бусинок

Ведущая: Спасибо Бусинки, прекрасная у вас песенка и танец. Ой, ребята, а я слышу, что на елке кто- то громко смеётся. Да это же озорные Петрушки хотят потанцевать!

1 Петрушка: Мы к вам в гости поспешили, колпачки надеть решили.

2 Петрушка: На них бубенчики звенят, веселят они ребят.

3 Петрушка: Мы веселые игрушки и большие хохотушки,

4 Петрушка: Кувыркаться будем, топать! А вы громко все нам хлопать!

Танец Петрушек

Ведущая: Ребята, очень веселый у нас праздник, только вот нет самого главного гостя.

Пора нам Дедушку Мороза звать и Снегурочку.

Дети зовут….

Под музыку «Песня про зайцев» входят два Разбойника, поют.

Разбойники: Мы пришли к вам сюда, чтобы праздник испортить.

На гостей и детей нам совсем наплевать.

Будем мы в этом светлом и праздничном зале

Вместо этих детей, песни распевать

Припев: А нам все равно, а нам все равно

Праздник отменить мы хотим давно.

Чтобы Дед Мороз подарки не принес.

А детей хотим напугать всерьез. (Стреляют из пистолетов- хлопушки)

1-й Разбойник: Ой, куда это нас занесло?

2-й Разбойник: Не знаю. Смотри-ка ёлка стоит, да вся огнями светится.

1-й Разбойник: А… Наверное это деточки нарядили, праздник отмечают.

Дед Мороз сюда придет и Снегурку приведет. А она вся красивая, да

вежливая. Противно!

2-й Разбойник: А, я придумал… Давай похитим Снегурку у Деда Мороза и потребуем за неё выкуп… Подарки! А в подарках всегда бывают конфетки и шоколадки. Вот наедимся!

1-й Разбойник: Да, здорово придумал! А как же мы украдем Снегурочку?

2-й Разбойник: Да проще простого, насыпим в водичку снотворного, дадим попить

Дедуле, он заснет, а мы Снегурочку похитим.

1-й Разбойник: Ага, так и сделаем. Пошли поджидать Деда Мороза!

Под музыку уходят из зала.

Ведущая: Ребята, вы слышите, кто-то Новогоднюю песню поет?

Да это Дед Мороз идет! Под веселую песню входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: С Новым счастьем! С Новым годом! Каждый будет пусть здоровым!

Год назад у вас я был. Никого не позабыл.

А меня-то вы узнали? Хоть давненько не видали.

Отвечайте мне всерьез. Кто я, дети?

Дети: Дед Мороз!

Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья! С праздником богатым!

Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам!

Снегурочка: Вместе с Дедушкой Морозом мы на праздник к вам пришли.

И веселье, и подарки ребятишкам принесли!

Мы пришли из доброй сказки, продолжайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод! Вместе встретим Новый год!

Новогодний хоровод Игра «Варежка» проводит Дед Мороз.

Дед Мороз: Весело мы танцевали, да что-то я варежки своей не нахожу. Вы, ребята, не

видели её? (В это время Снегурочка передает варежку ребятам)

Снегурочка: Дедушка, а она здесь!

Дети по кругу передают, перебрасывают варежку друг другу.

Дед Мороз бегает по кругу, ловит её.

Ведущая: Видишь, Дедушка, какие шустрые у нас в саду ребята. Они тебя из хоровода

не выпустят. Теперь ты потанцуй на нашем празднике.

Дед Мороз: Ну что ж, Снегурочка, давай и мы с тобой покажем какие мы современные,

да веселые. Дети садятся на свои места. Танцуют Дед Мороз и Снегурочка под Песню «У леса на опушке»

Ведущая: Дед Мороз шел долго дальнею дорогой,

Сядь у нашей елочки, отдохни немного.

Дед Мороз: Сяду, отдохну, да стихи послушаю. Чтение стихов.

Дед Мороз: Снегурочка, внучка, так жарко в зале, принеси-ка мне водички.

Снегурочка: Хорошо, Дедулечка, сейчас принесу. (Отходит за ёлку.)В зал входят Разбойники:

1-й Разбойник: Здравствуй наш любимый Дедушка. Мы тебе водички принесли, попей,

родненький.

Дед Мороз: А что это за вода?

2-й Разбойник: «Арксиколой» называется. Кто не знает, тот не понимает!

Дед Мороз: Ну что ж попью. (Пьет из бутылки)

Что-то мои веки закрываются. Засыпаю прямо… (Садится на стул, засыпает)

Разбойники поют и хлопают в ладоши: Роза, мимоза, усыпили Дед Мороза!

Выходит Снегурочка.

Снегурочка: А что же это мой Дедушка заснул? Что случилось?

Разбойники: Теперь ты наша пленница, мы тебя у Деда только на подарки будем

менять! Спрячем тебя пока Дед не проснется. (Уводят Снегурку)

Ведущая: Ребята, надо срочно разбудить Дедушку. Что мы можем? Громко топать,

громко хлопать. А вы, родители нам помочь должны… Начинаем!Дети кричат, топают, хлопают.

Дед Мороз: Это что же я заснул? А где Снегурочка? (Ходит, ищет)Дети рассказывают ему кто украл Снегурочку.

Дед Мороз: Давайте её начнем скорее искать.

Ведущая: Дедушка, к нам на праздник идут Снеговички, может они видели, куда

Разбойники спрятали Снегурочку?

Танец Снеговиков

Ведущая: Милые снеговички, вы встречали нашу Снегурочку?

Снеговик: Нет, мы вам не можем помочь ее найти. Мы не знаем где она.

Ведущая: Если ее на земле не видели, то может быть она на дне морском?

Спросим Золотых рыбок.

Танец «Золотых рыбок»

Ведущая: Золотая рыбка, не под водой ли прячут Разбойники нашу Снегурочку?

Золотая рыбка: У нас нет Снегурочки!

(Убегают на свои места)

Ведущая: Дедушка, посмотри на елке какое-то письмо от разбойников.

(Дед Мороз берет письмо, читает)

Дед Мороз: «Послушай, Дед, ты думаешь забирать у нас Снегурочку?

Если, да, то приготовь подарки. Мы скоро подойдем»

Вот, хитрюги! Подарки им подавай! Но я, кажется, кое-что придумал.

Будут вам подарки. Вы у меня узнаете, как Снегурочку воровать.

(Дед Мороз идет за елку,

ему Ведущая подает большую бутафорскую конфету,

в ней завернута одна морковка.)

Выходят под музыку Разбойники, прячут за собой Снегурку.

1-й Разбойник: Ну что, Дед Мороз, приготовил нам подарки за свою Снегурочку?

2-й Разбойник: Очень нам конфет и шоколадок хочется.

Дед Мороз: Конечно приготовил, вот забирайте! Без Снегурочки какой праздник…

1-й Разбойник: Давай, давай, сюда подарочки.

2-й Разбойник: На, забирай свою Снегурочку.

Выходят на середину зала и раскрывают «Конфету», достают морковку.

Снегурка: Как хорошо, что я опять с вами, ребята. (Обходит детей)

1-й Разбойник: Это что же за конфета? Это же морковка!

2-й Разбойник: Обманул на старичок, оставил нас без сладкого (Плачут)

Дед Мороз: А вы как думали? Обидели моих друзей, хотели праздник испортить?

Кушайте витаминчики, от Дедушки гостинчики…

Разбойники:Простите нас, пожалуйста…Мы больше так не будем….Можно нам с вами

на празднике быть, хороводы водить?

Снегурочка: Мы прощаем вас, Разбойники, но больше никого не обижайте.

Ведущая: Давайте все вместе встанем в хоровод и потанцуем.

Общий танецСадятся на места.

Снегурочка: Ребята, давайте поиграем в новогодние игры.

Проводится 1-я игра:

Проводится 2-я игра:

Снегурочка: Вот, Дедушка и пришло время подарки новогодние раздавать ребятам.

Дед М. Достает из-под елки шнурок длиной 4 метра. За дверью у стены стоит мешок с подарками, лежит большая поварешка, взрослый валенок. Помощник сюрприза за конец шнурка, который выбрасывает Дед М. Сначала привязывает половник, затем валенок, затем мешок с детскими подарками.

Дед Мороз: Есть сюрприз у меня, ради праздничного дня. (Достает шнурок)

Вот волшебный мой шнурок, без труда найдет мешок.

Словно удочку заброшу, слов скажу ему хороших.

Там где надо упадет, все, что нужно мне, найдет. (Раскручивает шнурок, приговаривает)

Ты лети шнурок витой мой волшебный, золотой.

Удлиняйся, удлиняйся, мой мешок найти старайся. (Забрасывает в открытую дверь.

Затем медленно тянет и вытаскивает половник)

Дед Мороз: Ай да шутник мой шнурок, разве это мой мешок?

Ты лети шнурок витой, мой волшебный, золотой.

Удлиняйся, удлиняйся, мой мешок найти старайся. Забрасывает за дверь, вытягивает валенок.

Ай, да шнурок… Последний раз попробую. (Говорит волшебные слова, за дверью привязывают мешок с подарками.)

Дед Мороз: Ну, теперь ты молодец. Вот подарки, наконец (Ставит мешок перед ёлкой.)

Снегурочка: Эй, Петрушки, выходите и подарки получите!

Бусинки… Снеговички…. Золотые рыбки….

Дед Мороз достает из мешка подарок и дарит подходящим к нему детям.

Дед Мороз, Снегурочка, Разбойники прощаются с детьми и уходят из зала.

Под музыку дети выходят их зала.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Знатоки родного края» для детей старших групп.Интеллектуальная игра «Знатоки родного края» для детей старших групп. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города.

Экскурсия по городу Чебоксары!Экскурсия по городу Чебоксары! Уважаемые коллеги, как я уже писала, мы с ребятами часто ходим на экскурсии и прогулки за пределы детского сада. На этот раз я хочу рассказать,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» для детей старшей группы
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 00:42
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...
Фотоотчет Мы изучаем «черное» золото — нефть.
В рамках реализации программы «Академия дошкольных наук» в подготовительной «Б» группе прошло знакомство с полезными ископаемыми Оренбургской области. На...