МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» для младшей группы

Мария Миронова
Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» для младшей группы

Сценарий новогоднего праздника по мотивам р. н. с. «Руковичка»

В зал заходит Снегурочка:

Здравствуйте ребята!

Я к Вам пришла из сказки зимней

Я вся из снега, серебра!

Мои друзья - мороз и иней!

И стужу (Зиму) очень люблю я!

А вы любите зиму?

Ответы детей – ДАААА! Мы любим на санках кататься, в снежки играть, лепить снежную бабу!

Публикация «Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки „Рукавичка“ для младшей группы» размещена в разделах

Снегурочка: - Как много всего веселого и интересного вы зимой делаете! А вы сказочные зимние истории любите? (дети - Даа) А наши гости? (ДААА)

- У нас в лесу недавно случилась очень интересная история! Поможете мне ее рассказать, ребята? (ДААА).

Выходите все сюда, за руки беритесь! (ребята берутся за руки и кружатся в хороводе под музыку, пока Снегурочка говорит волшебные слова. Музыка согласовывается с музыкальным руководителем)

Я произношу волшебные слова:

Крекс! Пэкс! Фекс!

Полетели, закружились,

На лесной опушке очутились! (дети «приземляются»)

Ведущая: - Ребята, смотрите домик! Давайте в него заглянем… (дети садятся на стульчики, «бабушка» с «дедушкой» остаются)

В домике бабушка и дедушка.

Бабушка (реб. 1) : Ой мороз, мороз, мороз,

Много снега он принес!

Дедушка (реб. 2) : Вот я варежки нашел и за ёлкою пошел!

(«дедушка» ходит по залу под «зимнюю» музыку, «бабушка» садиться к ребятам)

Ведущая (Снегурочка) : Пока дедушка бродил (ходил,

рукавички обронил!

(одновременно с «прогулкой» дедушки, тот роняет варежки и садится к ребятам)

Под веселую музыку появляются зайчики (или один зайчик)

Ведущая (Снегурочка) : Кто же это за малышки? (малышка)

Дети (Ведущая) : Зайки – белые трусишки! (Зайка-беленький трусишка)

Зайки показывают на варежку: Что за славная нора! (реб. 3)

Будет рада детвора! (реб. 4)

Ведущая (Снегурочка) : Чтобы в норку вам попасть,

Надо наплясаться всласть!

Дети исполняют танец – согласовывается с музыкальным руководителем (за ними ставятся 1-2 ширмы с изображением варежки)

Зайчата (зайка) прячутся за ширму (садятся на стульчики возле ширмы, ребята садятся на стульчики.

Под спокойную музыку выходят лисята (лисичка)

Ведущая (Снегурочка) : - Что за рыжие хвосты показались нам вдали? (Кто за рыжая плутовка прибежала к нам так ловко)

Дети (Ведущая) : - Это же лисята – хитрые ребята! (Это лисонька-лиса, её шубка хороша)

Лисята (Лиса) : Эта норка хороша и для лисьего хвоста! (реб. 5)

Ведущая (Снегурочка) : Прежде чем в нору зайти, надо ключик принести!

Лисята (Лиса) : Ой, детишки, помогите, нам лисятам (мне лисичке) пособите! (реб. 6)

Ребята читают стихи, играют в «Снежки», отгадывают загадки (на выбор воспитателей и музыкального руководителя)

Зайчата (зайка) прячутся за ширму (садятся на стульчики возле ширмы, ребята садятся на стульчики.

Под тревожную музыку появляются Волчата (Волк) :

Зуб на зуб не попадает! (реб. 7)

Хвостик (хвост мой) тоже замерзает! (реб. 8)

Вот где можем мы погреться (. я могу погреться! (вместе)

Ведущая (Снегурочка) : Чтобы было для вас место,

Танец вы станцуйте нам,

Рады будем мы гостям!

Дети исполняют танец - согласовывается с музыкальным руководителем

Волчата (волк) прячутся за ширму (садятся на стульчики возле ширмы, ребята садятся на стульчики.

Под музыку входят медвежата (медведь) :

- Вот берлога хороша!

- Здесь согреется душа! (реб. 9)

Ведущая (Снегурочка) : Вы (ты) в берлогу попадете (ешь,

Когда ключик подберете (ешь!

Медвежата (Медведь) : Удружите малыши от берлоги нам (мне) ключи! (реб. 10)

Ребята читают стихи, играют в «Снежки», отгадывают загадки, проводят эстафеты (на выбор ведущего)

Медвежата (Медведь) прячутся за ширму (садятся на стульчики возле ширмы, ребята садятся на стульчики

Снегурочка: А тем временем Снежок – верный дедушкин дружок,

Варежки уже искал, и под ёлку прибежал!

Снежок (Жучка) : - Гав, гав, гав! –Раздался лай. (реб. 11)

(Это Жучка прибежала – варежки она искала)

Снегурочка (ведущая) : - Все зверята испугались и по лесу разбежались!

Снежок (Жучка) : - Дедушке я помогал, варежки я отыскал! ГАВ!

(Дедушке я помогла, варежки его нашла)

Собачка берет варежки, уходит.

Снегурочка: Какую замечательную историю, ребята, вы рассказали и показали! А у меня для вас сюрприз – Снегурочка показывает на елку.

Ведущая: Какая красивая елка! Дедушка не зря свою варежку потерял, какую елочку нам принес!

Снегурочка: Давайте вместе елочку зажжем, и хоровод наш поведем!

Раз, два, три – елочка гори!

Дети исполняют танец или песенку про елочку– согласовывается с музыкальным руководителем.

Снегурочка: Как весело ребята с вами!

Но знаете, я к вам пришла с дарами!

Сейчас подарки вам вручу и к Дедушке Морозу полечу!

Вручение подарков, общее фото с ребятами.

Снегурочка: До свидания, ребята!

До встречи! И до следующей зимы!

Снегурочка уходит.

Ведущая: Ребята, мы так интересно погуляли в лесу,

мы пели, танцевали и играли!

Дед Мороз прислал подарки.

Чтобы нам их посмотреть,

Надо в группу нам идти!

Ведущая уводит ребят в группу под веселую музыку.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Физкультурный досуг для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развивать интерес к физическим упражнениям, формировать двигательное воображение. Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание.

Фотовыставка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Фотовыставка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Работала по методической теме: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности". С воспитанниками.

Интегрированное занятие по мотивам народной сказки «Рукавичка» в средней группе Цель Вызвать интерес к театрализованной деятельности, стремление выступать вместе с коллективом сверстников, помочь застенчивым, эмоционально.

Конспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группыКонспект театрализованной игры «Как Коза себе избушку построила» (по мотивам русской народной сказки) для младшей группы ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы по мотивам сказки «Кот в сапогах» «КОТ В САПОГАХ» сценарий праздника для подготовительной группы (под веселую музыку вбегают дети) За окном ложиться снег Снег пушистый.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» для детей старшего дошкольного возраста ГБДОУ № 91 КРОШЕЧКА – ХАВРОШЕЧКА (По мотивам русской народной сказки) Действующие лица: Девочки рассказчицы.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (итог проекта) Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: развитие социально-эмоциональной сферы.

Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет по мотивам русской народной сказки «Морозко» в стихах. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Сказочница-1,Старик- 1, Старуха-1, Настенька-1, Марфуша-1, Морозко-1, Массовка-4. Атрибуты: стол-1, скамья-1, посуда-5,.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Девочка Снегурочка» в обработке В. Даля Действующие лица: Сказочница Девочка Снегурочка Дедушка Бабушка Собачка Журка Медведь Волк Лиса Подружки Солнышко и лучики Петушок, курочка,.

Занятие по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель. Побуждать отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» для младшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 18:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД