Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Умке»

Ольга Кошелева
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Умке»

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Умке»

Действующие лица: взрослые – Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Большая Медведица, Лиса,

Олень, медвежонок Умка (кукла би-ба-бо).

Действие происходит в группе.

Звучит фонограмма «Песни Деда Мороза». Воспитатель и дети наблюдают Деда Мороза со Снегурочкой за окном. Машут им рукой, зовут к себе. Музыка становится все громче, долгожданные гости входят в группу к детям.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляем

И на праздник приглашаем!

Снегурочка: В зале елка нарядилась

Огоньками засветилась.

Все огни горят, сверкают,

Деток в гости приглашают!

Дед Мороз и Снегурочка ведут детей в зал, к новогодней елке.

В дальнейшем действие происходит в зале.

Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз, Дети, Снегурочка и Ведущая проходят «цепочкой» и движутся хороводом

вокруг елки.

Снегурочка: У новогодней елочки

Зеленые иголочки.

И снизу до макушки –

Красивые игрушки!

Дед Мороз: Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки.

Осмотр елки заканчивается с окончанием музыки.

Ведущая: Дедушка Мороз, а почему на нашей елочки огоньки не горят?

Дед Мороз: Непорядок, сейчас исправим. Повторяйте, ребятки, вместе мо мной:

«Елочка, зажгись, деткам улыбнись!»

Все вместе повторяют слова; на елке зажигаются огоньки.

-2-

Ребенок: Ну-ка, шире-шире круг!

Здравствуй, елочка, наш друг!

Хвойная одежка, смоляная ножка.

Ведущая: Вокруг елочки пойдем,

Песню елочки споем.

Исполняется песня «Елочка». Н. Вересокина.

Снегурочка: Ко мне скорее, детвора,

Будет с Дедушкой игра!

Дед Мороз: Да они меня боятся!

Ведущая: Ты ошибаешься, Дедушка Мороз, наши ребята смелые. Правда, ребята?

И сейчас мы тебе это покажем.

Исполняется песня-игра «Мы Мороза не боимся». И. Смирнова.

Дед Мороз: И, правда, какие быстрые да ловкие! А стихи про елочку знаете?

Чтение стихов.

Ребенок (показывает на мешок под елкой): Дедушка Мороз, а что ты там в мешке принес?

Дед Мороз: Здесь и игры, здесь и шутки

И смешные прибаутки.

Снегурочка: А ну-ка, Дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки.

Мы посмотрим – кто подрос,

Тот найдет на них отгадки!

Дедушка Мороз загадывает загадки; на каждую отгадку достает из мешка игрушку.

1. Комочек пуха – длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

2. На заборе сидит, «Ку-ка-ре-ку!» кричит.

3. Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крылья собирает.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты же волшебник.

Оживи игрушки, пусть они порадуют ребят.

Дед Мороз: А какую вам игрушку оживить – зайчонка или петушка с курочкой?

(Ответ детей.) Раз – два – три, Зайка, оживи!

Из-за елки выбегает Зайчик (ребенок). Перед елкой он читает стихотворение.

-3-

Жил-был Зайчик, длинные ушки.

Отморозил Зайчик ушки на макушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет

И дают морковку на обед.

Так же Дед Мороз оживляет петушка с курочкой (мальчик с девочкой).

Петушок и Курочка исполняют песню «Бродят куры бережком». А Филиппенко.

Звучит фонограмма «метель»; в зал «залетает снежинка-письмо».

Снегурочка: Ой, какая метель за окном разбушевалась. (Берет снежинку.)

Смотри, Дедушка, письмо!

Дед Мороз: Читай, внученька.

Снегурочка: Дедушка, ребята, беда!

На далеком Севере маленький белый медвежонок Умка заболел.

Он не слушался свою маму, очень много снега съел.

Дед Мороз: Надо Умку выручать. Есть в моем мешке розовая таблетка.

Медвежонок съест ее и сразу поправится. Только кто же поедет на далекий

Север? (Ответ детей.) Ох, сколько у нас смелых ребят! Молодцы, все готовы

помочь Умке. Снегурочка, где наши саночки-самокаточки?

Снегурочка «ввозит самоходные сани»; все в них садятся …. Поехали.

По дороге встречают Лисичку.

Лиса: Ой, и куда это вы так спешите, чуть меня не задавили.

Ребята рассказывают Лисе куда и зачем они спешат.

Ладно, больше не сержусь.

Я – лисичка не простая.

Гляньте, шубка золотая.

Танцевать и петь я мастерица

Целый день могу кружиться!

А вы танцевать и в колокольчики играть любите? (Ответ детей.)

Тогда поиграйте со мной, пожалуйста.

Лисичка раздает ребятам колокольчики и приговаривает:

Трынцы-брынцы, бубенцы,

Раззвонились удальцы.

Диги-диги-диги, дон

Получается трезвон.

Исполняется «Пляска с колокольчиками». Т. Бокач.

-4-

Ведущая: Все, Лисичка, нам пора торопиться к Умке.

Лиса: Передайте Умке от мня мое лекарство – душистый травяной напиток.

Путь скорее поправляется и приезжает к нам в гости.

Дед Мороз: Задержались мы в пути, быстро нам уж не дойти. Ну, да, не беда.

Есть у меня друг – Северный олень. Сейчас его позову, и он быстро домчит

нас на Северный полюс.

Эге, Северный олень!

Встань передо мной, как лист перед травой!

Звучит фонограмма песни «Лесной олень». В зал входит Олень.

Все садятся в упряжку и отправляются в путь….

По окончании фонограммы все останавливаются.

Снегурочка: Идите скорее сюда, как здесь красиво! Дедушка, что это?

Дед Мороз: Это, ребята, северное сияние. Красота.

Кажется, кто-то сюда идет.

Дети садятся на стулья. Входят Снеговики (дети подг. гр.)

Снеговик: Я – веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Справа друг и слева друг,

Получился чудо-круг!

Вместе любим мы играть

И, конечно, танцевать!

Снеговички исполняют «Танец Снеговиков». М. Дунаевский.

Снеговик: Есть у нас снежные комки.

Вы хотите поиграть?

Можем мы их вам раздать.

Снеговички раздают детям снежки.

Исполняется «Игра в снежки». И. Смирнова.

Дед Мороз: Спасибо вам, Снеговички, за игру и снежки. Но мы ищем Умку и его маму -

Большую Медведицу.

Снеговик: Да вон их льдина плывет.

Снеговики уходят.

-5-

«Выплывает большая льдина» (ширма); на ней Умка, Мама-медведица идет рядом.

Умка: Мама, а что такое Новый год?

Медведица: Что такое Новый год?

Это все наоборот.

Елки в комнатах растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с Волком

На колючей елке.

Умка: Как это здорово!

Медведица: Спи, малыш мой, засыпай,

Крепко глазки закрывай.

Звучит фонограмма песни Е. Крылатова «Колыбельная Медведицы».

Умки сниться сон…. снежинки танцуют.

Исполняется «Танец Снежинок». М. Дунаевский «Лунный вальс».

Умка (просыпается): Мама, мне приснился такой красивый сон!

Медведица: Вот и хорошо, значит, ты поправляешься, Умка.

К ним подходят Дед Мороз и Снегурочка; здороваются.

Умка: Мама, кто это?

Медведица: Это, Умка, Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка: Узнали мы с ребятами, ты заболел, Умка, и скорее отправились в путь,

чтобы навестить тебя.

Дед Мороз: Вот тебе, Умка, розовая таблетка. Съешь ее и сразу поправишься.

Ведущая: А это – душистый травяной напиток. Его тебе прислала Лиса.

Она и мы с ребятами тоже желаем тебе скорее поправиться.

Умка: Ух, ты, как здорово! Спасибо (съедает таблетку). Как вкусно.

Мама, я, кажется, уже поправился, у меня горлышко не болит.

Медведица: Посмотри, Умка, сколько у тебя друзей! Они тебя очень любят, от того ты

и поправился так быстро.

Умка: Я тоже вас очень люблю, ребята, и хочу подарить вам мою любимую

песенку про елочку.

Ведущая: Мы с удовольствием послушаем ее и потанцуем для тебя.

-6-

Дед Мороз: Принимайте-ка, ребята,

И меня в свой хоровод.

Я – веселый, бородатый

К вам пришел на Новый год!

Звучит фонограмма песни Е. Крылатова «Елочка».

Умка поет, дети и взрослые танцуют вокруг елки.

После хоровода дети садятся на стулья. Умка с Медведицей о чем-то шепчутся.

Медведица приносит большую Конфету-леденец.

Медведица: Это вам, дорогие ребята, от нас с Умкой к празднику. Угощайтесь.

Ведущая: Спасибо!

Дед Мороз: Ну, а теперь нам пора возвращаться домой, вас тоже мамы ждут.

До свидания, Умка и Большая Медведица.

Льдина уплывает. Дети вновь садятся на Северного Оленя …. возвращаются в д\с.

Снегурочка: Вот и смолк наш звонкий смех!

Праздник елки – лучше всех!

Дед Мороз: А на прощание, детишки,

Я вам дарю конфету «Северный мишка».

Ведущая и дети благодарят Деда Мороза за подарок.

Снегурочка: Мы много пели и плясали.

Сколько сказок увидали!

Ведущая: Возле елки мы кружились,

С нею все мы подружились.

Дед Мороз: Но пора всем по домам –

И ребятам, и гостям.

Праздник завершен. Дети вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой уходят в группу.

Литература.

1. Э. Костина. «Я люблю петь». Ч. 2, в. 3, сб. 1, ст. 4, Н. -Н., 2005 г., (№ 120).

2. Ж-л «Колокольчик» № 53, 2012 г., С. -П., (№ 209).

3. Ж-л «Колокольчик» № 44, 2010 г., С. -П., (№ 93).

4. А. Филиппенко. «Звонко песни мы поем». М., 1983 г. (№ 203).

5. Фонотека.

Публикации по теме:

«Как игрушки зайку Тюшу спасали». Сценарий новогоднего праздника в младшей группе«Как игрушки зайку Тюшу спасали». Сценарий новогоднего праздника в младшей группе зале стоит ширма, подготовлены персонажи- куклы: заяц, лиса, собака, петух. Дети и взрослые заходят в украшенный зал, рассматривают ёлку.

«Планета с именем Земля». Экологический сценарий для агитбригады Действующие лица: Девочка Белая Медведица Медвежонок Умка Пингвины Полярники Комната девочки. Девочка с цветком в руке Девочка: Четыре.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Умке»
Опубликовано: 21 января 2014 в 16:14
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....