Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста (2–3 лет) «Подарки Деда Мороза»

людмила суздальцева
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста (2–3 лет) «Подарки Деда Мороза»

П. с. : Активизировать движения и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие.

Роли: ведущий – воспитатель; Дед Мороз – воспитатель; Снегурочка – девочка школьница.

Материалы: домик из фанеры для Снегурочки; музыкальная шкатулка; сумочка, «волшебная палочка», «серебряные» колечки; «снежный» стул с одеждой Деда Мороза; снежки из ваты в корзине; погремушки; кормушка с птичками; зайчик и лисичка – игрушки; деревянные сани с подарками.

Дети входят под музыку. Рассматривают ёлку.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Посмотрите, какая нарядная елочка.

Давайте полюбуемся елочкой, посмотрим, какие игрушки на ней висят.

(Ходят вокруг елки, рассматривают игрушки)

Ведущий:

У новогодней елочки зеленые иголочки

И снизу до верхушки красивые игрушки

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки.

Ведущий:

У нас елка большая, а в лесу есть елочки какие? маленькие. Давайте покажем, какие растут елочки в лесу.

Игра «ВЫШЕ – НИЖЕ».

Ель, поднимаются на носки, руки вверх

Елка, на всю ступню, руки в стороны

Елочка, присед., руки перед собой

Колкая иголочка. грозят пальчиком.

Не коли нас елочка,

Веточкой мохнатой,

Спрячь свои иголочки

Дальше от ребяток.

Пальчиковая игра «ЕЛОЧКА».

Елочка, елочка, ладони над головой

Колкая иголочка указательные пальчики.

Протянула веточки, руки вперед

На веточках - конфеточки, «очки»

Маленький грибок, «грибок»

Рядом колобок, кулачки

И сверкают шарики, «фонарики»

Яркие фонарики.

Ведущий: А давайте мы елочке нашей песенку споем.

«ЁЛКА»

Ведущий:Мы приготовили стихи нашей ёлочке красавице.

(чтение стихов)

Ведущий: Какие молодцы, давайте похлопаем.

Ведущий: Ребята, на ёлочку хотят посмотреть и разные звери. Давайте покажем, как они на ёлку идут

«ЗВЕРИ ШЛИ НА ЕЛКУ»

(«Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, А. Буренина)

Ведущий: Вот и зверюшки к нам на ёлочку пришли. Ой, а что это за домик в лесу?

И кто же в домике живет? Вы не знаете? Ой, смотрите, ребята, здесь шкатулка, давайте откроем её (открывает музыкальную шкатулку, действия повторяются несколько раз).

Снегурочка. Кто там? (выходит из домика с волшебной палочкой в руке)

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Снегурочка. Я – Снегурочка, Деда Мороза внучка.

Ведущий: А это ребятки.

Снегурочка. Какие вы нарядные! Какие вы красивые! И я на праздник нарядилась (кружится, чтобы дети рассмотрели)

Я очень рада гостям.

Домик мой ледяной

Под зеленой сосной.

В глухом лесу дорогу не приметишь.

Если прямо пойдешь

Да с пути не свернешь,

Снегурочку – Мороза внучку встретишь!

Белощека, белолица,

В белой шубке из парчи!

Я пеку в волшебной печке

Серебряные колечки!

Она достаёт из сумочки колечки из серебряной бумаги.

Игра «КОЛЕЧКИ».

Снегурочка:

Я по комнате хожу,

Всем колечки покажу.

Брошу я их, посмотрите,

Ну-ка, малыши, ловите!

Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны колечки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают колечки и нанизывают Снегурочке на палочку.

Ведущий: Ребята, а где же у нас Д. М? ты не знаешь, Снегурочка?

Дед Мороза не видать? Не видать. И не слыхать…

Может нам его позвать?

Ну-ка громче, веселей,

Шум поднимем все дружней!

Ножкой – топ! В ладошки – хлоп!

Снегурочка. Дети. Дед Мороз! Дед Мороз!

Ведущий: Не отзывается.

Снегурочка. Наверно, надо идти искать его, может он заблудился.

Ведущий: Давайте садитесь на санки, поедем Деда Мороза искать.

«САНКИ»

(«Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, А. Буренина)

Ведущий. Ой, ребята, смотрите, что это за снежный стул стоит? Давайте посмотрим, что на нем. Вы садитесь на стульчики, а я покажу вам.

Достает одежду, показывая и спрашивая, что это и чья это одежда.

Давайте померяем на Светлану Вячеславовну.

Вот и получился Дед Мороз!

Д. М. Кто такой Дед Мороз знают все на свете. Очень любят его взрослые и дети.

Сколько для ребят радости принес, добрый и любимый Дедушка Мороз!

А какие вы все красивые да нарядные

Все румяные, да ладные.

Я – веселый Д. М. ,

Гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос,

Я сегодня добрый!

С Новым годом вас, друзья,

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам.

Ведущий: Дедушка Мороз, ты любишь играть?

Поиграй с малышами в «Догонялки»

Игра «ДОГОНЯЛКИ»

Дед Мороз:

Убегаю, убегаю

От ребяток-малышей.

Ну-ка, Дедушку Мороза

Догоняйте поскорей.

Дети бегут к деду Морозу, окружают его.

Ведущий:

Ножки быстрые у деток

Тебе от нас не убежать.

Догоняли и устали

Захотели постоять.

Дети хлопают по коленям.

Ведущий:

Отдохнули, а сейчас

Снова пустимся мы в пляс.

Дети и Дед Мороз пляшут.

Мороз: Не могу сидеть, стоять, так и тянет поплясать.

Хоровод – «МОРОЗ»

(С. и Е. Железновы «Музыка с мамой» диск №4)

Дед Мороз:

А теперь вы убегайте

От Мороза поскорей.

Догоняю, догоняю

Я ребяток-малышей.

Дети убегают на свои места.

Дед Мороз:

Уморили вы меня,

Не сумел догнать вас я!

Сразу видно – веселитесь.

И мороза не боитесь?

Ведущий:

Кто умеет веселиться,

Тот Мороза не боится.

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!

Дед Мороз:

А ну-ка, покажите!

А ну-ка, докажите.

Танец «ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА»

Дети садятся на свои места.

Ведущий: Дед Мороз, Дед Мороз, а что ты ребятам принёс?

Дед Мороз: Ой, забыл, забыл, старый я стал, забывчивый. Пойду под ёлочкой посмотрю. (находит снежки)

Дед Мороз: Вот, нашёл я вам снежки, поиграйте малыши.

Я подброшу снежки высоко.

Полетят снежки далеко

А ребятишки снежки соберут

И в корзину мне принесут

ИГРА СО СНЕЖКАМИ

(складывают снежки в корзину)

Ведущий: Дед Мороз, Дед Мороз, что ещё ты нам принёс?

Д. М.: Я принес для вас игрушки, а игрушки – погремушки.

Поскорее подходите, погремушки получите.

(раздает игрушки вместе с ведущей)

Ведущий: Наши погремушки звонкие игрушки! Погремушки у ребят очень весело звенят.

Мороз: Будет музыка звучать, будут детки танцевать.

«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»

(«Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, А. Буренина)

Ведущий: Дед Мороз, а наши дети хотят рассказать тебе стихи, а ты присядь, отдохни, устал наверно?

Чтение стихов.

Д. М. : Спасибо, стихи были на славу.

Ведущий: Дед Мороз, Дед Мороз, что ещё ты нам принёс?

Мороз: Я Дед Мороз, бородой оброс. Птичек-невеличек я люблю, зернышками угощу (достаёт из-под ёлки птичку). А вы любите птичек? Кормите их?

«ПТИЧКИ»

(С. и Е. Железновы «Музыка с мамой» диск №22)

Ведущий: Дед М., Д. М, что ещё ты нам принёс?

Дед Мороз: Пойду, поищу, вокруг ёлки обойду. Что-то ничего я не нахожу. Что же я ещё принёс? Наверно, больше ничего не принёс.

Вед: Дед Мороз, а где же подарки?

Дед Мороз: ой, старый я, старый. Совсем забыл! Пойдём, Снегурочка искать.

Д. М. со Снегурочкой вывозят санки с мешком, в котором подарки.

Дед Мороз.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Снегурочка.

Чтобы вы росли большие,

Чтоб не знали вы забот,

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Вместе. До свидания!

Дед Мороз:

Дружно в группу все идите

И подарки получите.

Ну, а нам уж в лес пора.

До свиданья, детвора!

Ведущий и ребята прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

«К нам пришел Новый год!» Утренник в младшей группе Новогодний утренник «К нам пришел Новый год!» Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Доставить радость детям от традиционной встречи Нового года с наряженной ёлкой, Снегурочкой, Дедушкой Морозом, плясками, играми,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста (2–3 лет) «Подарки Деда Мороза»
Опубликовано: 29 января 2014 в 12:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...