Сценарий новогоднего праздника в группе ранней адаптации «В гостях у Снегурочки»

Галина Сластенина
Сценарий новогоднего праздника в группе ранней адаптации «В гостях у Снегурочки»

Дети сидят на стульчиках рядом с мамами. В зал под музыку вбегает Снеговик.

СНЕГОВИК

К вам, ребята, я на праздник так спешил, так бежал!

И, надеюсь, что на елку Снеговик не опоздал?

Рад сегодня всех вас видеть!

Как нарядны малыши!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю от души!

Ну а елка, что за диво!

Как нарядна, как красива!

Скорее к елке подойдите, все игрушки рассмотрите!

Звучит музыка. Дети с мамами обходят елочку, рассматривая игрушки.

СНЕГОВИК

Мамочки на стульчики садитесь, а детки все ко мне подойдите.

Посмотрите, на опушке домик сказочный стоит. Там живет Снегурочка, дедушки Мороза внученька. Давайте с ней в прятки поиграем. Подойдем к домику тихонечко, постучим и спрячемся за елочку, посмотрим, найдет ли нас Снегурочка?

Дети идут к домику Снегурочки, хлопают в ладошки и убегают со Снеговиком за елочку. Снегурочка выходит из домика.

СНЕГУРОЧКА

Кто здесь в ладошки хлопал, кто со мной в прятки играет? Никого нет.

«Не находит» детей и возвращается обратно в домик. Второй раз дети топают ножками и прячутся, третий раз – хлопают и топают. Только в третий раз Снегурочка обнаруживает их под елочкой.

СНЕГУРОЧКА

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. Я внучка дедушки Мороза.

Какие все красивые, да нарядные.

Так это вы со мной в прятки играете! Ах вы, шалунишки! И ты, Снеговичок, здесь!

СНЕГОВИК

Снегурочка, посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.

СНЕГУРОЧКА

И, правда, очень красивая, сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки?

СНЕГОВИК

Мы не можем зажечь огоньки на елочке, мы же не волшебники!

СНЕГУРОЧКА

А давайте устроим вокруг елочки веселый перепляс. Елочка развеселится и зажжет свои огоньки.

Вставайте вокруг елочки, споем для нее песенку. Мамы с нами в круг вставайте, петь ребятам помогайте!

Дети с мамами встают в хоровод. Исполняют песню «Ай да ёлочка!».

После песни огоньки загораются.

СНЕГОВИК

А теперь давайте с елочкой поиграем, огоньки погасим! Подуйте сильно на елочку.

Дети дуют. Огоньки гаснут.

СНЕГУРОЧКА

Хлопнем мы в ладошки дружно,

Огоньки зажечь нам нужно!

Дети хлопают – огоньки загораются.

Игру проводят 2-3 раза.

СНЕГУРОЧКА Оставим огоньки на елке, с ними веселей.

Я по лесу долго шла,

Рукавичку вот нашла,

Видно, Дедушка Мороз потерял ее,

Возьмите, в рукавичку загляните.

Снеговик и дети заглядывают в рукавичку. Там снежки. Снегурочка предлагает поплясать со снежками. «Пляска со снежками».

СНЕГУРОЧКА А мои снежки очень озорные. Они любят играть. Берите снежки, бросайте в

мам, а мамочки – в ребят. Вот какая веселая игра у нас получилась.

Я подброшу снежки высоко

Полетят снежки далеко.

А ребятки снежки соберут

И в ведерочко их принесут.

СНЕГОВИК Детки, берите снежки, несите мне в ведерко.

Игра со снежками. Дети складывают снежки в ведерко без дна, Снеговик поднимает ведерко, снежки вываливаются из ведра.

Дети опять собирают их, игра проводится 2-3 раза.

СНЕГУРОЧКА

Снеговичок, что же ты нам ведро дырявое принес. Так мы до вечера снежки собирать будем. Складывайте, детки, снежки обратно в варежку.

СНЕГУРОЧКА

Вот как весело играли и немножечко устали.

Вы на стульчики бегите, рядом с мамой отдохните.

СНЕГОВИК

И ты, Снегурочка, возле елки посиди, да послушай, как детки читают стихи.

Чтение стихов.

СНЕГУРОЧКА

Молодцы! Как хорошо вы стихи читали! А я вам тоже приготовила сюрприз. Посмотрите, какие красивые фонарики прибежали к вам с елочки.

Вы фонарики возьмите, с ними дружно попляшите!

«Пляска с фонариками».

СНЕГОВИК

Ребята, а что вы любите делать зимой?

СНЕГУРОЧКА

Наверное, на санках кататься!

СНЕГОВИК

А хотите сейчас на санках покататься? Тогда приглашайте мам, сажайте их в саночки - берите за ручки и - поехали!

Катание на саночках. Сначала дети катают мам, потом мамы детей.

СНЕГУРОЧКА

Ребята, а наши игрушки загрустили, они тоже хотят на саночках покататься. Прокатим их на саночках?

Дети берут мягкие игрушки и исполняют песню-танец «Саночки».

СНЕГОВИК

Эх, после такого катания нужно подкрепиться!

Достает конфету и начинает ее разворачивать.

СНЕГУРОЧКА

Снеговичок, что же ты один конфеты будешь есть, и ребят не угостишь?

СНЕГОВИЧОК

Ой, что-то я об этом не подумал. А, у меня есть огромная конфета, всем ребятам хватит!

Выносит из-за елки огромную конфету.

СНЕГУРОЧКА

Как же мы ее делить будем?

СНЕГОВИК

Не волнуйтесь, всем хватит! Давай-ка мы с тобой ее сначала пополам поделим.

Берут конфету и тянут в разные стороны. Конфета раскрывается – там подарки.

Раздают подарки детям, поздравляют всех с Новым годом, прощаются и уходят

Публикации по теме:

Новогодний «Сугроб Желаний». Снеговик, аппликация методом торцевания.Новогодний «Сугроб Желаний». Снеговик, аппликация методом торцевания. Эту работу мы делали несколько дней,она очень трудоемкая. Техника торцевания не сложная,но наш снеговик получился большим,поэтому пришлось.

Конкурс «Веселый снеговик»Конкурс «Веселый снеговик» Конкурс "Веселый снеговик" прошел с 02 12. по 10. 12 2013г. Все родители вмести с детьми активно принимали участие в конкурсе. Родители проявили.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в группе ранней адаптации «В гостях у Снегурочки»
Опубликовано: 23 января 2014 в 13:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...