«Кто руковичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе

Людмила Денисова
«Кто руковичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе

Кто руковичку потерял?

Младший дошкольный возраст

Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

l-я ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

2-я ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках ёлки игрушки и называют их. l-я ведущая.

Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

2-я ведущая.

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

l-я ведущая.

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два три -

Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зaжuгaюmcя.

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

l-я ведущая.

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком,

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

l-я ведущая.

Что такое? Как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались - всё без толку!

2-я ведущая.

Всё мы делали не так!

l-я ведущая.

Подскажите, надо как?

2-я ведущая.

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить.

Ведущие.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами.

Ёлочка-красавица, засветись огнями.

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми) .

Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!

На ёлке загораются огоньки

2-я ведущая.

Получилось, получилось:

Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.

l-я ведущая.

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Исполняется песня (музыкальный руководитель №7-2010г. стр 54)

l-я ведущая.

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит! Рукавичка!

Вот другая. Поднuмает с пола рукавички.)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите!

Первая ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.

Кто ж у ёлочки плясал рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рука-вичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я ведущая.

Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял!

Первая ведyщая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку усажива-ет у ёлочки.

l-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

А давайте, малыши, для зайки песенку споём!

Слушай, зайка! Дети и ведущие ucполняют песню «Зайчик» и выполняют дви-жения (прuложение 1).

l-я ведущая.

Надо зайку пожалеть,

Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть,

Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши,

И скачите от души!

С детьми проводится музыкальная игра «Зайки и ветерок» (прuложение 2). После игры дети проходят на свои места.

l-я ведущая (показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я ведущая.

Это мишка здесь плясал, рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.

l-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка мишки!

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку.

2-я ведущая.

Рукавичку как надел,

Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Споём ему нашу песенку.

Исполняется песня (Музыкальный руководитель №8-2010г. стр 46

Первая ведущая показывает третью рукавичку.

l-я ведущая.

Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.

2-я ведущая.

Здесь Снегурочка плясала, рукавичку потеряла.

l-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегypочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

l-я ведущая. Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегypочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая! А разных игрушек на ней сколько!

2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?

Снегypочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам, рукавичку поте-ряла

l-я ведущая (показывает рукавичку). Не эту ли?

Снегypочка. (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к первой ведущей)

Снегурочка. А что, Дед Мороз еще не приходил?

Дети. Нет!

Снегрочка. Авы знаете, к каким детям приходит Дедушка Мороз?

- Которые умеют дружно хлопать в ладоши! А вы умеете? (Дети хлопают.)

- Которые умеют топать ногами. А вы умеете? (Дети топают.)

- Которые умеют звонко смеяться. А вы умеете? (Дети смеются.)

- Которые знают песню про Деда Мороза. А вы знаете?

Дети, сидя на стульях, исполняют песню про «.Деда Мороза».

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Я седой, румяный,

Добрый Дед Мороз:

Елку вам на праздник

Из лесу принес.

Огоньки сверкают:

Красный, голубой.

Хорошо нам, елка,

Весело с тобой!.

Проводится игра «Мы мороза не боимся».

Дед Мороз. Я сейчас как засвищу И мороз на вас пущу.

Дети. А мы снега наберем, хорошенько нос натрем, вот так!

Дед Мороз. Если только захочу, ваши руки прихвачу.

Дети. Руки тоже мы согреем, мы захлопаем дружнее. Вот так!

Дед Мороз. Если только захочу, ваши ноги прихвачу.

Дети. Мы затопаем ногами, застучим мы каблуками, вот так!

Дед Мороз. Доберусь же я до вас, пуститесь сейчас же в пляс!

Дети. Ну так что же, не беда! Рады мы плясать всегда!

Исполняется игровая пляска «ХОДИМ КРУГОМ. на мелодию русской на-родной песни "Ах вы, сени», на l-ю часть которой все идут по кругу, ава 2-ю часть - пляшут, выполняя плясовые движения, которые показывают Снегу-рочка и Дед Мороз.

Дед Мороз.

А теперь посидим

И на ёлку поглядим,

А кто стихи какие знает,

Тот нам сейчас их почитает.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Все зверюшки, выбегайте на полянку. Поиграю с вами в прятки. (Он закрывает глаза, а зверюшки прячутся у него за спиной. Проводится иг-ра «Прятки»).

Дед Мороз. А зиму вы любите? Вы во что зимой играете? Какие игры знаете? (Ответ детей.) Под музыкальное сопровождение (по выбору педагога) прово-дятся игровые задания: катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки.

Ох, и жарко стало, снежинки, принесите прохладу.

"ТАНЕЦ СНЕЖИНОК» (этюд М 47 ор 599 К. Черни). Дед Мороз играет со снежинками - собирает их в сугроб, и как только он пытается присесть на него, снежинки разбегаются.

Снегурочка. Дедушка Мороз, спляши для ребят.

Дед Мороз. Ну что ты, Снегурочка, я устал, посижу под елкой.

Снегурочка. А у меня есть волшебный платок, кому он попадет, тот плясать пойдет!

Звучит в грамзаписи «Камаринская». Начинают пляску Дед Мороз и Снегу-рочка, затем платок передается воспитателю, и он танцует вместе с деть-ми.

Снегурочка и Дед Мороз довольны ребятами, хвалят их за умения и хотят вручить им подарки, которые находятся в мешке.

Снегурочка. А где мешок!

Дед Мороз.

У меня мешок чудесный

Очень, очень интересный!

Ты, мешок, сюда явись!

С нами вместе покружись!

Под весёлую плясовую выходит мешок и идёт по залу.

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Мешок

А сегодня Новый год,

Будет все наоборот!

Дед Мороз.

Снег, пурга, сосульки, град,

Стой на месте, говорят!

Мешок.

А сегодня Новый год,

Будет все наоборот!

Дед Мороз пытается догнать мешок, тот от него убегает за дверь. Дед Мороз - за ним и возвращается с таким же мешком, но в нем подарки.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям, уходят, прощаясь с деть-ми до следующего года.

На елке мигают огни. Все гости и дети поют песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА» (музыка Л. Бекмана, слова Р. Кудашевой; см. с. 65).

Публикации по теме:

«Ажурная ёлочка». Украшение группы к новому году.«Ажурная ёлочка». Украшение группы к новому году. Наступила пора украшать группы к новому году. А мы придумали сделать на подоконниках настоящий лес. Вот это наши ажурные ёлочки. Сначала.

Новогодний праздник «Кто потерял рукавичку?» (1 младшая группа) НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Кто рукавичку потерял?» I младшая группа Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Кто руковичку потерял?» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 20:53
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...